Марлен

Алексей Че
- Привет, даже в свой выходной на работе?
- Как видишь, Зашел выпить чаю. Что сегодня играешь?
- Сегодня танго. Вот и танцоры уже подходят. Как  тебе с этой стороны барной стойки?
- Не плохо.
- Видел новый журнал с рекламой нашего клуба?…

    У меня был выходной и вечер был свободный, так что - я просто сидел и пил чай. Наш ди-джей Олег продолжал, что-то рассказывать. К нам подходили и здоровались люди, которые пришли на занятия по танго. Ночной клуб, в котором я работаю, сделан в кубинском стиле, и школа-студия латинских танцев проводит свои занятия здесь, по будним дням. Им нравится атмосфера ночного клуба, и мы очень довольны этими гостями. Это очень воспитанные люди, разного возраста, среди них много красивых женщин в коктейльных и вечерних платьях. Без школы танцев, клуб пустовал бы в будни, а так у нас есть работа. Многие гости приходят посмотреть на танцующих, и сами тоже пробуют танцевать латину.
   
    За стойкой стоял Дима, мой напарник, кому-то улыбался, и подговаривал меня выпить с ним виски. А я сидел, пил чай и листал журнал о светских событиях нашего города. Это был лишь второй номер журнала - рекламы мало, зато много статей о разных творческих проектах и мероприятиях. В том числе и статья о Марлен Дорсене, латиноамериканской певице. Тут сообщалось о многих ее успехах и о признании в разных странах. А так же анонс ее предстоящего выступления в нашей городской филармонии. Я показал статью Диме.

- Она выступает через три недели, в среду.
- Хочешь сходить на ее концерт?
- Нет, Дима. Хочу, что бы она к нам в клуб пришла после концерта.
- Было бы здорово!

- Привет, бездельники! Что читаешь?! – это подошел наш директор Мамонин. Как всегда хамоватый и в костюме в полосочку. В этом прикиде он похож на человека, который уверен, что выглядит как персонажи фильмов Гая Ричи.
- Читаю интересный журнал, вам бы тоже не помешало с ним ознакомиться.
- Что?! В смысле?
- Вот, эту статью. Не пожалейте пять минут, прочтите внимательно!
- И что там?- Он неохотно взял журнал, посмотрел на нас, не увидел подвоха, и прочел статью о Марлен Дорсене.

- Ну, статья, ну про певицу латинскую, и зачем мне это?
- Как это зачем? Вы же Директор кубинского ночного клуба, единственного в этом городе! – слова так и посыпались из меня. Я не верил, что получится его убедить, но почему-то очень хотелось. Терять было нечего, и разговор этот был скорее забавой, чем предложением.
- Ну?
- Это – певица международного уровня, и через три недели она будет в нашем городе с концертом.
- И?
- Вы должны договориться с ней и со всей ее труппой, чтобы после концерта они приехали к нам в клуб!
- А мне от этого что?

- А то, что это важное событие для города. Это латинские артисты, и наш клуб - латинский. К тому же они выступают в среду, а это пустой день в клубе. Вам следует пригласить их и накрыть стол. Смелее вступайте в международные отношения! Сделайте рекламу, пригласите журналистов. Вместе с Ней из филармонии придут ее поклонники, и у нас, в среду, будет много гостей. Поднимете статус клуба, позовете своих друзей, подарите праздник многим людям. Ну, а если бы она еще и выступила здесь, то у нас,… хотя это вряд ли удастся, артисты устанут после концерта.
- Ну, допустим, все это не плохо звучит. Но почему я, и как мне с ними связаться? – Мамонин, вероятно, уже представлял себя в свете фотовспышек, за одним столом с певицей-мулаткой, и в своем замечательном костюме.
- Именно вы! На своем директорском уровне, и без всяких посредников, сможете договориться об этом мероприятии.
- Да, я должен это сделать! А как мне на них выйти?
- Не знаю. Позвоните директору филармонии, за одно и подружитесь, на будущее.
- У меня есть номер директора филармонии, - Олег вступил в разговор. Ему было интересно, о чем мы говорим, и он забыл, что уже давно пора включать танго.
- Откуда у тебя его номер? – недоверчиво спросил Мамонин.
- Он мой старший брат.
- Врешь!
- Правда! Хотите, я хоть сейчас ему позвоню? Сам могу поговорить с ним о выступлении Марлен Дорсены.
- Нет! Это я должен с ним говорить. И вообще, не ясно пока что и как. Втягиваете меня в какую-то авантюру. Я подумаю об этом. Олег, иди, работай! – Мамонин удалился и взял с собой журнал.

- Ну, как, пришло время для виски? – улыбаясь, Дима налил мне и себе. Мы молча выпили.
- Что думаешь, Димон?
- Это может сработать. Я бы хотел быть тут, когда эта певица придет. Она мулатка и красавица, сделаю ей коктейль, телефон возьму.

Снова подошел Олег.
- Ребята, ко мне подходил Мамонин, взял номер моего брата.
- Директор филармонии, правда, твой брат?
- Да, Дима, а что тут удивительного?
- Вот это совпадение!
-Да, бывает. Ладно, пойду танго ставить, посмотрим, что из этого выйдет.

    Вскоре, мы забыли этот разговор. В пятницу и субботу у нас был аншлаг. Много работы, много коктейлей, много событий. Мамонин привез со своей дачи миниатюрную барную стойку - произведение плотницкого искусства, и разместил ее в клубе, в противоположной стороне от основного бара. Это была его очередная «блестящая» идея. Он говорил: «Еще один бар! Будет больше выручки!». Предполагалось, что теперь основному бару будет легче справляться с потоком и заказами. На самом же деле, это стал бар, где было скучно работать. И мы менялись, работая там, что бы отдыхать во время смены.

    За стойкой часто сидит Полина, дочка Мамонина. И всегда садится там, где работает Дима. У каждого из нас своя рабочая станция, и мы работаем на этом месте всю смену. Полине восемнадцать, она уже умница, с характером, и с хорошими манерами. Иногда мы шутим над Димой, называя его, тестем Мамонина. Дима сдержан с Полиной, не дает надежд, но и не отталкивает ее симпатию. Она нам, правда, очень нравится. Полина любит своего папу и гордится им. Постоянно рассказывает что-то интересное, в том числе,  и некоторые домашние истории, которые мы бы и не хотели знать, но не слушать их – нет возможности.
    Наш клуб очень популярен. Показательно то, что девушки приходят сюда и без мужчин, и отдыхают легко. Не опасаются чьих-то распущенных рук, или пьяного внимания. Нам постоянно звонят наши друзья и знакомые, с просьбой провести их в клуб, или забронировать столик. Такие звонки начинаются утром в четверг и заканчиваются только в воскресенье. Признаюсь, это очень мешает спать барменам, официантам и ди-джеям.
    Как-то  во вторник, с утра, мне звонит один товарищ и просит занять ему столик на вечер среды. Я удивился, зачем занимать стол на среду? Мест будет много – среда, спокойный день.

- Алло?
- Привет, Димон.
- Привет.
- Что у нас завтра?
- А, ты не слышал? Твоя Марлен Дорсена завтра в одиннадцать вечера дает у нас концерт.
- Правда?
- Ну да. Давай вечером в баре встретимся? Надо будет готовиться.
- Ок, до вечера.

    Вечером Мамонин собрал весь персонал. Сообщил, что завтра у нас будет важное мероприятие, и стал раздавать задания. Необходимо было украсить зал, сделать заявку по напиткам и подготовить бар к вечеринке.

- Все-таки получилось! Ты доволен? – Дима был в восторге от предстоящего, но больше от того, что он знает, как это начиналось.
- Как тебе сказать, да – я рад. Эта среда будет интереснее любой другой. К тому же, это наша маленькая победа! Хорошо, что все так удачно сложилось.
- Это благодаря тебе!
- Не говори так, это лишь способ веселее провести время. Не говори ни кому о моем разговоре с Мамониным! Да и рано еще праздновать.
- Ладно. А почему Мамонин поставил тебя на завтра не в основной бар, а в тот – дальний?
- Не знаю.
- Зато оттуда, иногда, лучше видно сцену.
- О да, это плюс!

    Виктор Мамонин предпринял некоторые рекламные шаги. На входе в наш клуб, я видел афишу о выступлении Марлен Дорсены в филармонии и у нас. Еще он сказал, что договорился с филармонией о голосовом сообщении, во время концерта, приглашающем всех зрителей в кубинский клуб после концерта. И еще он позвал разных известных и важных ему людей. Я не знаю условий, на которых он договорился с самими артистами, но праздник удался! К нам пришло много гостей. Было очень весело. Марлен Дорсена и ее команда, прекрасно выступили. Пришло много зрителей из филармонии. Мамонин сиял, был с супругой и дочерью. Они принимали латиноамериканскую звезду за своим большим столом, и много фотографировались. Дима готовил им коктейли. Я получил удовольствие от музыки и исполнения. Мне очень хотелось познакомиться с Марлен Дорсеной, но не довелось. Покидая клуб, она нашла меня глазами и улыбнулась…

    На следующей неделе, в свой выходной, я снова сидел за стойкой нашего бара, пил кофе и говорил о чем-то с друзьями. Опять была смена Димы, и на соседнем со мной стуле сидела Полина.

- Ну, как вам концерт? – как и всегда, улыбаясь, спросил Дима.
- Мне понравилось! – охотно признался я.
- И мне тоже, – Полине очень хотелось поделиться с нами своими впечатлениями. – я так ждала этого дня! Видели мое платье?
- Да, красивое, - Дима как раз смотрел фотографии с того дня.
- Вот, все таки, какой молодец мой папа! А вы, ребята, знаете, как это все вообще получилось?
- Расскажи нам! – Дима оторвался от фотографий, и я посмотрел на Полину.
- Как-то раз, недели три назад, приходит папа домой, а мы с мамой сидим в гостиной. Он такой, с важным видом, заходит в комнату и кидает на стол журнал. И говорит мне и маме: «Вам бы не помешало это почитать! Там есть одна статья про латинскую певицу, прочтите ее внимательно!». Мы прочитали, но не поняли, к чему это он. Тогда он и говорит, что мы должны им гордиться, потому что он все так ловко придумал, и устроит так, что эта певица в нашем клубе будет выступать. Так все и было, мальчики. Умный у меня папа, правда?
   
    Хотя Дима и порывался, что-то сказать Полине – мы согласились. Она искренне восхищается отцом, который устроил нам всем хороший праздник. И, правда, без Мамонина, всего бы этого не получилось.