Память о путешествии, март-2013

Пиротехъник
          Я хотел подарить тебе путешествие, немного похожее на рай, а получилось... как получилось, но почему-то думать хочется лишь о хорошем.

          Я помню жаркий влажный воздух и тёплую громаду океана, породистую зелень пальм и желтизну километровых пляжей. Чистейший кварцевый песок - то мягкий, обжигающе горячий, то влажный, тёплый, ускользающий на глубину, где властвуют неудержимые, свободные до бесконечности, тысячетонные валы.
          Я помню беспощадный вертикальный блеск в зените и магнетические краски океанского заката, когда приятно ослабеет радиация Светила и замедляется бег времени... И в длинных тЕнях угасающего дня вновь оживает аура давно забытого родного Мира, а воздух обретает вязкость и ежевечерний вкус доступного бесплатно чуда.
          Я помню краски изумрудных джунглей, тропический прохладный дождь и цепких толстеньких пиявок, изголодавшихся без бледнолицых, и как однажды колесо менял Тук-тука, а ты меня ругала за испачканные руки...
          Я помню твёрдые кокосы с тонкой прочной ветвью, их горьковато-нежный сок и экзотическую девственную мякоть, и ярко-красную папайю, и очень сладкие зелёные бананы, и потрясающие ананасы, и странно неудобных ресторанных лобстеров... И как высокие холодные бокалы обыкновенного тропического фреша в пляжном ресторане затмили все другие угощения, оставшись навсегда хитом ночных прогулок.
          Я помню храмы и величественные статуи, ночные пляски с барабанами туземцев, и тонкость кожи твоих тёплых пальцев, грустинку в озорных глазах, и лёгкость выражения души через движенье в танце.
          Там, где огни далёкого отеля, ещё гудит ночной прибой, нас кто-то заставляет танцевать, дурачиться среди солёных брызг и грохота, как в беззаботном детстве.
          Твой мир устроен по-другому, душа устремлена к союзу с телом и его желаниями.
          Моя душа живёт как будто параллельно, она как будто в несвободе своего телесного скафандра.

                *    *    *    *    *
          Я хотел подарить тебе путешествие, немного похожее на рай, а получилось... как получилось, но почему-то думать хочется лишь о хорошем.
          Воспоминания со временем сотрутся, краски потускнеют, а шум тропического океана всё дальше отдалится, замирая.
          Но не смогу забыть твои стихи в открытом океане.

          25.04.13 / 15.12.20