Если ты еще помнишь

Наталия Мелуа
Ты помнишь, как однажды весенним вечером мы шли навстречу друг другу? И вдруг ты раскинул руки и побежал, а я испугалась и свернула с дорожки на прошлогодние желтые листья и бежала, утопая в них по щиколотки. А ты кричал – «Девушка! Я вас все равно догоню!» Мой туфелек слетел, я сбросила  другой и на месте моих ступней сквозь желто-коричневую массу просвечивала молодая зелень.
               
Ты догнал меня. Потом мы сидели на скамейке и ты вытирал носовым платком мои ноги, потом чистил туфли. Мы смеялись и моим пальцах было тепло в твоих. Впрочем, мы оба были немножко не в себе – то ли от выпитого, то ли от запахов весны.
               
Я встретила с тобой весну, ты был моим жарким летом, я хотела войти с тобой в золотую осень. Но ты оторванным желтым листом упал на молодые весенние побеги. Разве может быть весной осень? Могут ли яблоню в цвету накрыть желтые листья? А если любовь ломает все преграды и кричит мирозданию – «Моооожеееет!»

Тогда люби ее так же, как меня. Нет! Ты люби ее больше меня. Найди на ее теле родинку где-то под левой грудью и скажи – «Теперь я тебя всегда узнаю по этой родинке, теперь я смогу тебя идентифицировать даже в следующей жизни, когда лица у нас уже будут другие и мы вообще будем полами наоборот. Но это будет неважно, потому что я узнаю эту родинку и тебе не открутиться…»
               
Странно, но я иду одна по своей золотой осени и мне не страшно без тебя. Я знаю, что впереди суровая зима. Я хотела войти в зиму вместе, но ты упал пушистым белым снегом на весеннюю зеленую поросль. Помнишь, когда-то мы шли на первомайскую демонстрацию, а на цветущие вишни лег белый снег. Было свежо, иней серебрился на крышах домов и на асфальте. Это было завораживающе красиво. Иней таял под нашими ногами, но только солнце выглянуло из-за крыш – его вдруг не стало в одно мгновение. Жаль будет, если и ты растаешь под жарким весенним солнцем и превратишься в лужицу на сером асфальте. Но это не важно, потому что я знаю, как индентифицировать тебя в следующей жизни.
               
Может ли быть зима весной? Могут ли быть цветущие яблони в снегу? А если любовь ломает все законы мироздания и кричит – «Мооожеееет!» Ты люби ее так же, как меня. Нет! Ты люби ее больше меня. Ты покрывай поцелуями ее глаза, запрещай ей смотреть  на самых красивых мужчин ее весны. Ты говори ей – «Я не могу, когда ты так смотришь фильм, он отнимает тебя у меня, свои эмоции ты даришь герою, подари их мне. Давай выключим это кино, зачем нам чужая жизнь?»

Я иду по тому же парку, а вот и та самая скамейка. Уже появились первые листочки и головокружительно пахнет весной. А вскоре нагрянет жаркое буйство красок, за ним золото, потом платина. Но я не боюсь зимы, потому что мироздание не обманешь. За зимой придет весна, и пусть это будет уже не моя весна, но я еще вижу, слышу, чувствую и пока смогу дышать - буду любить.