Темные силы

Никита Заглядов 2
                Капитоновна.

Моя мама обладала удивительной способностью находить необычных людей. Скорее всего ей это удавалось потому, что она могла выслушать человека со всеми его проблемами. В наше время этим занимаются психотерапевты, и берут за свою работу немалые деньги.  Среди этих необычных людей были положительные и отрицательные персонажи, как и обычно бывает в жизни.

Женщина, которую мама называла Капитоновна обладала необычными способностями и могла предугадать будущие события для конкретного человека, поэтому к ней обращались не только простые люди, но и большие начальники со своими проблемами. Повод, по которому моя мама обратилась к ней был весьма прозаический. Она собиралась куда-то ехать, купила билет и зашла к кому-то в гости, а там у неё украли кошелек и билет на поезд, правда заметила она это уже дома. И вот когда моя мама подробно рассказала Капитоновне об этом случае, та ей пообещала: «Она сама придет и деньги принесет.» Мама удивилась, успокоилась и пошла домой. 

Прошло несколько дней и мама уже забыла об этом происшествии. Как обычно она хлопотала по хозяйству и решила немного отдохнуть. Она прилегла и даже уснула, но вдруг проснулась и перед ней стоит женщина, которую она подозревала в краже и говорит ей: «Вот деньги, которые пропали, но я их не брала.» Мама не взяла у неё эти деньги и выпроводила эту женщину.


                Цыганка.
У моей тети сложилась непростая судьба, но она не смогла приложить свои силы, чтобы хоть как-то повлиять на сложившиеся обстоятельства. В молодости она была удивительно красива, но не смогла использовать этот дар для устройства личной жизни. Как-то ей понравился один моряк, но он немного погуляв с ней пропал. Она не могла найти себе места, искала его и наконец решила обратиться к цыганке, чтобы та приворожила этого моряка, и он вернулся к ней. Она дала цыганке фото моряка и та сделала свое дело.

Через некоторое время моряк действительно пришел к ней, но был он весь исхудавший и просил тётю отпустить его. Она поняла, что натворила непоправимое и сказала моряку, что он свободен. Однако контактов с цыганами не прекратила.

Был у меня один знакомый армянин – молодой парень, но уже закончил юридический факультет. Его направили на работу прокурором куда-то в сибирский город и он перед отъездом повышал квалификацию там же где и я. Какое-то время мы жили в одной комнате и рассказывали друг другу о своей жизни. Вот его рассказ о цыганке. У него была хорошая знакомая, с которой даже были какие-то отношения. Она была молодая цыганка, он был студент и они гуляли по городу. Она показывала ему свои способности влиять на людей. Когда они шли по московской улице, где много людей, она выбирала какого-то человека, который шел перед ними по тротуару и направляя на него руку – он вдруг останавливался, поворачивался лицом к ней и шел по направлению к ней, она махала рукой и он опять поворачивался и шел дальше по своим делам. Так она проделывала несколько раз с разными людьми. И эти люди потом шли по своим делам и не помнили этих поворотов. После этого они встретились, когда ему надо было идти сдавать экзамен. Он сомневался в своих знаниях предмета, но она успокоила его и сказала, чтобы он не сомневался, а сама дала ему бумажку, в которой что-то перед этим написала. Она вложила эту бумажку в его левую руку, и сказала, чтобы он не смотрел на бумажку, а спокойно сдавал экзамен. После чего он отправился на экзамен и сдал его на пятерку, а когда после экзамена наконец разжал руку и посмотрел – на бумажке было написано – 5.

В тот момент он очень обрадовался, а когда позвонил домой, ему сообщили, что у него умерла сестра. После этого он перестал встречаться с цыганкой, и относился к цыганам с опаской.

Моя памятная встреча с цыганкой произошла на Ленинградском вокзале в Москве. Я только что проводил жену, которая уехала к матери на Украину и возвращался домой в Зеленоград. Мне надо было доехать до станции Крюково, а там на автобусе. Перед входом в вокзал стояла группа цыганок и одна из них попросила у меня 2 копейки позвонить. Настроение у меня было хорошее и я вынул из кармана 2 копейки и дал цыганке. Она начала хвалить меня, сказав, что я человек добрый и она мне бесплатно погадает. Я не очень спешил, и согласился из чисто спортивного интереса. Она сказала несколько дежурных фраз и заметила, что надо бы 20 копеек положить ей на ладошку для верности гадания, я положил 20 копеек, затем она сказала, что не хватает какой-нибудь бумажной деньги для полной картины. У меня был последний рубль на дорогу и я положил его цыганке на ладошку. Конечно она обещала вернуть мне мои деньги, но вдруг закружилась – нас обступили другие цыгане и всё – мои деньги пропали. Она ещё говорила что-то про большую сумму казенных денег, которые я боюсь потерять, но я уже разозлился и стал звать милицию – цыгане моментально исчезли, а я остался ни с чем.
На вокзале стоял кордон, который не пропускал без билетов на платформу для посадки на электричку. Мне пришлось с Ярославского вокзала через заборы перебираться на Ленинградский и только потом я попал на свою электричку. После этого случая я цыган игнорирую – не разговариваю с ними и они обходят меня стороной, видимо чувствуют мое к ним отношение.