Куролесица

Светлана Кременецкая
Шла Правда рядом с Куролесицей…
Куролесица на неё весится – Правда занавесится – не светится.
Куролесица к ногам бросается – Правда спотыкается
Не знает Правда, как избавиться – добротой мается,
А Куролесица улыбается…
Правда уже кричит, а Куролесица молчит…
Правда злится – Куролесица боится…
Хоть боится – не дрожит – рядом бежит…
Как издевается, а Правда мается…
Куролесица хромает, а Правда – совестливая - поднимает…
Правда из сил выбилась…Куролесица доброй прикинулась
Правда говорит: «Иди, Куролесица своей околесицей!»

Пошла Куролесица околесицей…
Идёт хромает, Правду вспоминает…

А Правда САМА шагает… Куролесица догоняет!

Правда: «С тобой не пойду! Я с тобой в аду! Дальше не веду!
Характер проявляю! Тебя, Куролесица, не знаю!»
Куролесица… да как взбесится! А Правда – на своем месится
КуроЛисица – вокруг её - мячом, а Правде нипочём…

«Ты, Куролесица, меня ломаешь, искажаешь,
Идти чистой Правдой мешаешь.
Нам не по Пути! Дай пройти!»
Смело отодвигает – одна шагает!
Кинулась Куролесица – «Стой! Я с тобой!»
А Правда ей - во тьму очей:

«Сама не идёшь и мне не даёшь?!
ВОЛ - я? Я – ВОЛЯ! Я – СИЛА! Зря тебя носила.
Хочешь их найти – известны Пути.
Не цепляться – Собою статься».

Стоит Куролеся… нос повеся –
"Ни там ни здесь я…"

Хоть повеситься Куролесице…

"Куда податься? Подберите, братцы,
Хилую, недужную, никому не нужную…
Ведите за руки белые... меня несмелую…
Во всём неумелую…"

Никому не надо –
внутри прохлада
Свои заботы…
От Куролесицы – икота…

«Надо за дело браться, буду выбираться..»

Была Правда никакая – стала стальная
Была негожая – стала Божия
Готова в Достойный бой – несёт Свет собой -
Правда, где ни пройдёт – всюду Свет взойдёт.