Опомнись, женщина! Там бездна! сексужас

Леонид Крупатин
 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/08/479
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!"
(Сборник "Будьте здоровы!")
(Сборник "О любви всерьёз!")(2 рец.)
ОПОМНИСЬ, ЖЕНЩИНА! ТАМ БЕЗДНА!

Бегу весенним тротуаром,
Жгу кислород в своей груди!
Гоняю кровь по жилам в мышцах…
Однако…Что там впереди?

Остаток женщины идёт…
Дымит,  как старый паровоз!
Меня заставила закашлять
И довела меня до слёз!

По ней я плачу! Да, по ней!
«Эндартерьит»  сосудов ног:
Хромает! Скоро их отпилят!.
Да, вразуми же её Бог!

Она совсем меня не старше!
Мне шестьдесят… почти четыре!
К определенью удовольствий
Я отношусь трезвей и шире!

Ведь сколько нам дано Природой
Духовных, Светлых  наслаждений!
Для нас полезных и Природы
И без бесовских наваждений!

Опомнись, женщина! Там бездна!
И ты идёшь в неё хромая!
Остановись! Ещё не поздно!
Хотя стоишь уже у края…

ПОСТСКРИПТУМ: Ровно год назад умерла моя бабушка, чуть не дожив до ста лет, но последние десять лет она была слепая. Перед смертью ей отпилили  ногу в Филатовской больнице: «Облитерирующий эндартериит» - закупорка сосудов от переохлаждений в военные и голодные годы. В больнице с нею тоже лежали девчата и молодые женщины с отпиленными ногами с тем же диагнозом, но от переохлаждений в капроне  и в миниюбках и от курева, так как никотин сильнейший дубящий канцероген, так что у курящих во время операции на лёгких, скальпель с трудом  их  режет… Опомнитесь, курилки! На вас смотрят дети!
             В колонне к пропасти идёт  за идиотом идиот! Будьте здоровы!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010

Рецензия на «Опомнись, женщина! Там бездна! сексужас» (Леонид Крупатин)

Яркий образ.
"Остаток женщины идёт…
Дымит, как старый паровоз!"

Игорь Леванов   08.08.2012 10:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Иду я по тротуару, а навстречу красивая девушка с сигаретой!Я направляю на неё восхищённый взгляд и говорю: "Какой красивый паровоз!" Она, смеясь, выпускает из себя дым и уточняет: "Так это комплимент, или как?" я, тоже смеясь отвечаю:"Без сигареты - комплимент, а с сигаретой - "или как!" - и мы прошли мимо по встречным курсам... Вот так-то, Игорь! Спасибо тебе за комплимент!Бывают удачи, чего и тебе желаю! Л.К.

Леонид Крупатин   08.08.2012 12:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
"Хромает, скоро их отпилят" - сурово, но справедливо

Александр Монблан   23.01.2011 21:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Александр, за понимание!Но если бы они понимали...Пока жареный петух не клюнет...Л.К.

Леонид Крупатин   23.01.2011 21:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Все мы,в прошлом, когда-то курили.
Но ничего нам не отпилили.
Конечно, надо правильно жить.
Время придёт -они бросят курить.

Фаина Фанни   09.02.2011 14:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Фаина Фанни!Вы так дояльны, потому что сами ещё не бросили курить и уверены, чт о сможете!Вы не знаете, чего это стоит для женщины!Мужества, решимости и денег!Не всё и не всегда и не у каждой это есть!
На тротуаре в жаркий день
Мы слышим- происходит драма:
Малец канючит на ходу:
-Купи мороженое, мама!

И нет предела возмущенью,
Поскольку слышим мы в ответ:
-Ты эгоист!У мамы даже
На сигареты денег нет!

Л.Крупатин. Москва, 2010 г.

Леонид Крупатин   09.02.2011 18:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид, я курила долго и много.
Теперь не курю, верю в Бога.
Немало грехов, помимо курения.
Всем нам желаю от них избавления.

Фаина Фанни   09.02.2011 22:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Золотко-Фаина!Я рад за Вас!Ради Бога, не допускайте снисхождения к курящим, позволяющим добровольно превращаться в скотов неразумных вопреки природе и Богу!Леонид.

Леонид Крупатин   09.02.2011 23:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Опомнись, женщина! Там бездна!» (Леонид Крупатин)

Да какая разница-куришь или нет, всё равно попадёшь к червякам на обед-верующий или нет
Уха-хааа!!!

Александр Хумаров   15.08.2011 17:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Уйти достойным человеком или измученным жуткими болями обрубком и измучившим всех близких своими страданиями? Вы, Александр, это сгоряча, не подумавши сказали!Кощунствуете!А сколько вреда вы приносите окружающим и как компроментируете себя в глазах трезвомыслящих!Вы стоите по другую сторону стекла, отделяющего вас от людей творящих добро...Задумайтесь, пока не поздно.Я не курю одиннадцатый год и удивляюсь себе, как я мог заниматься такой гадостью, понимая, что это гадость.Значит я тоже был гадость...Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2011 17:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
А где в нашем мире не бездна...

Иван Уэтси-Рэй   11.09.2011 17:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Не говори, что жизнь плохая!
Не говори, что плохо жить!
Умей средь жизненных развалин
Учиться, думать и любить!

Дорогой Иван!Ещё в детстве я услышал где-то эти слова и не знаю кто их автор. Однако они мой девиз на всю жизнь.Не надо приближать бездну собственноручно.Иначе выйди на балкон и вниз головой!Чего коптить бестолку, если смысла не видишь? Посмотри на красивый цветок!Посмотри на красивую женщину! На красивый пейзаж!Стоит жить, Иван! Стоит оставить в жизни свой полезный след!Удачи Вам, Иван!Леонид.

Леонид Крупатин   11.09.2011 21:13   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Опомнись, женщина! Там бездна!» (Леонид Крупатин)

Добавить замечания
Я принёс подборку своих стихов в Межрегиональную ассоциацию "Движение против курения" пер.Кропоткинский 23.Меня встретила радушно мадам в белом халате, но очень расстроилась узнав, что мне не надо лечиться ни от курения, ни от алколголизма, ни от наркомании.А ещё больше расстроилась, прочитав мои стихи и у неё задрожал голос:"Ну, неужели вы думаете, что все прочитают и сразу бросят курить?"- спросила она.И я понял, что именно этого она и боится:потерять клиентуру.Фамилию её не называю.Она сказала, что возможно у них будет печатный орган и возможно они сочтут возможным что-то из моего опубликовать.Сейчас я опубликую стих:"Миниюбкам, минишортам!Максиужас!", что тоже достойно внимания ВОЗ, хотя и не по сезону.Посмотрите,если есть время.Спасибо за внимание!Л.К.

Леонид Крупатин   13.11.2011 11:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, только давайте не будем о "делающих добро"- не смешите
Даже в Библии написано, что НЕТ, делающего добро. Нет ни одного!
Так что сами не кощунствуйте
Видал я этих добречков
Президент не курит, а живётся всем поганно
Сталин-курил и страна процветала

Александр Хумаров   15.08.2011 20:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы о тех временах понаслышке, а я успел получить в бок сапогом НКВД, пытаясь защитить свою бабушку, которой мент разбил лицо наганом.Вы жизнью своей запустили бумеранг чернухи и он к вам вернётся...Добру молитесь!Л.К.
С Любовью к Людям и Природе
Я от души скажу Вам так:
Ты, "хомо сапиенс" двуногий,
Какой же всё-таки дурак!

Да! Апокалипсис пришёл!
Уже он в наших головах!
Мы всуе Бога вспоминаем,
Увы, лишь только на словах!

Природу-Мать уничтожаем!
Ведь это же Господь наш Бог!
Уничтожаем безвозвратно,
Чтобы нас Бог спасти не мог!

Собственноручно роем яму,
Чтоб закопать весь Мир земной!
И не вчера эта случилась
Беда с тобою и со мной!

Но мы должны остановиться!
Немедля! Прямо вот сейчас!
Чтоб не приблизить наш последний,
Катастрофический наш час!

Природе-Маме на коленях
Ты, Человечество, клянись!
Прося осознанно прощенья,
С молитвой низко поклонись!

Прости же, Небо и Земля нас,
Прости нас, Чистая Вода!
Клянёмся! Мы больше не будем
Губить Природу никогда!

Милитарист разрядит бомбы!
Народ курить бросает разом!
Тогда поверить можно будто
Восторжествует Светлый Разум!

А если нет, то небо треснет,
Пойдёт земля «девятым валом»
И океан на сушу ляжет,
Туда, где сроду не бывал он!

Пасть Апокалипсис разинул!
А мы в неё безвольным стадом!..
Но мы же можем Землю нашу
Спасти и сделать Райским садом!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,

Леонид Крупатин   15.08.2011 20:56   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Прекрасный!

Вася Вулканчиков   27.07.2012 19:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Вася, за оценку!Бывают удачи, желаю и Вам удач в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   27.07.2012 21:26   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Яркий образ.
"Остаток женщины идёт…
Дымит, как старый паровоз!"

Игорь Леванов   08.08.2012 10:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Иду я по тротуару, а навстречу красивая девушка с сигаретой!Я направляю на неё восхищённый взгляд и говорю: "Какой красивый паровоз!" Она, смеясь, выпускает из себя дым и уточняет: "Так это комплимент, или как?" я, тоже смеясь отвечаю:"Без сигареты - комплимент, а с сигаретой - "или как!" - и мы прошли мимо по встречным курсам... Вот так-то, Игорь! Спасибо тебе за комплимент!Бывают удачи, чего и тебе желаю! Л.К.

Леонид Крупатин   08.08.2012 12:15   Заявить о нарушении правил / Удалить