творчество главное

Виктория Орешкина
Страна моя!
Страна моя!!
Страна бездарей, идиотов и воров
Хапуг и чинодралов
Осталась ли правда на этой Земле?

Мне видится Твой крест, Господи!
и на нем, Ранами на Твоем Теле
Все грехи НАШИ
Наше рабство, постыдное, мелкое
Наша тупость,
И воровство, и сребролюбие…
И прочие остальные…
НАШИ ОБЩИЕ
Не только МОИ

ВСЕ НАШИ забрал ты на крест,
Потому и сказал «Любите! Благословляйте!»

А кто если, не мы?
Кто если не я?
(вот тут можно и нужно «я» сказать)
Вера и Любовь!
Горячая жгучая страстная
Как вино молодое, юное,
из напоенной соком и солнцем лозы виноградной
Переполняющее чашу
Жизни
Любовь!
Заповедь Твоя
Любовь живая, плотская даже
(и вполне!)
Любовь -
всё, что осталось нам
Нам всё осталось

Любовь и Боль
Как роза, что пронзает шипом сердце Соловья, чтобы родиться

Вот оно – т~в~о~р~ч~е~с~т~в~о главное
Жизни
В~е~р~а и Л~ю~б~о~в~ь!