У меня есть брат. Часть 2

Евгений Шадрунов
  - Знаешь, Вань, а вот если бы мы не служили вместе, как бы тогда все было... - Никита поднял стакан с очередными пятьюдесятью граммами коньяка.
  - Не знаю, Никит. Но я рад тому, что мы друзья, давай за это... - поддержал его Иван.
     Ребята сидели в одном из ночных кафе города. Впервые за долгое время они выбрались отдохнуть.

  - Да и Дениска.. Он сильно изменил мою жизнь, буквально направил ее в другое русло. Если бы не он, все было бы по-другому. Да и ты, возможно, не сидел бы сейчас здесь со мной! - Иван засмеялся.
  - Это да, давай, за его здоровье!
  - Давай...
  - Что-то жарко здесь, - пожаловался Никита, снимая пиджак.
     Иван заметил на его локтевой вене след от иглы.
  - Колешься, что ли? - пошутил друг.
  - Да нет, дурак ты... Кровь сдавал сегодня. Говорят, полезно иногда.
  - Слышал такое, но сам не рисковал ни разу. Не люблю я эти больницы...

     Парни выпили, потом еще, и еще... Спустя некоторое время, друзья, пьяные и веселые, выходили на улицу, опираясь друг на друга.
  - Я поведу! - сказал Никита, и направил ключи на машину.
  - Нет, я! Ты пьян! - возразил Иван.
  - А ты, значит, у нас трезв, - засмеялся друг.
  - Нет, но поведу я!
     Парни уселись на паребрик, продолжая спорить. Им было тяжело стоять.
В их шумную беседу врезался милый, приятный голос.
  - Мальчики, а может вас подвезти? Вас качает даже, когда вы сидите.
     Парни обернулись. Они увидели девчонку, простую, в джинсах, каких-то смешных, но милых сапожках, в пуховичке с мехом на капюшоне, и смешной вязаной шапке с помпоном.
     Друзья посмотрели друг на друга.
  - Нас, может, подвезти? - спросил Ивана Никита.
  - А почему бы и нет! - ответил друг.
     Спустя пять минут они уже мирно сопели на заднем сиденье "Матиза". Девушка смотрела на них в зеркало и улыбалась. "Как дети"...- думала она.
     Иван проснулся.
  - А где мы едем?
  - По мосту, по мосту 800-летия.
  - Да? Значит это толстое существо скоро будет выходить! - засмеялся Иван.
  - Эй, просыпайся, скоро твоя конура будет! - будил он друга .
  - Да я и не сплю...
  - Моргаешь ты медленно? - шутил парень.
  - Именно, ты такой умный...
     Девушка смотрела на них, и едва сдерживалась, чтоб не рассмеяться.
  - Вот, здесь остановитесь нам, пожалуйста, - попросил Иван.
  - Пожалуйста! - девушка заехала на парковку многоэтажки и остановилась.
  - Ну, вылезай, толстяк, приехали.
     Никита кое-как вылез из машины. Он подошел к окну девушки.
  - Спасибо Вам, огромное!
  - Да не за что, спокойной ночи! - посмеялась она.
  - И вам. Иван, я завтра позвоню, как проснусь.
  - Давай, брат, до завтра.
     Они снова поехали. Иван присмотрелся к девушке. Милая, простая такая, даже ненакрашенная, совсем. Щечки румяные, слегка курносый носик. Как снегурочка.
   -А вы, наверное, ангел? - Иван улыбнулся.
  - А как вы догадались? - девушка опять засмеялась.
  - А вы не такая , как все...

     Иван, несмотря на большое количество выпитого спиртного, долго не мог заснуть.
  - Таня... Имя красивое... И хозяйка имени просто прекрасна. И вправду ангел... Давно не встречал таких. Номер не оставила.

     Утро началось как обычно. Денис встал ни свет ни заря и разбудил всех.

  - Вот тебе не спится, Дениска, - сонно потягиваясь, стонал Иван.
  - Не спится! Я бегал, вообще-то. Тебе бы тоже не помешало! Скоро будешь как Никита! - Дениска улыбнулся.
  - Ну и что. Буду дак буду.
  - Я не спал вчера. А кто тебя привез? - спросил брата Денис.
  - Все-то заметит, вот ты, сыщик!
  - Да, а как же. Я же переживал! Тебя долго не было, а потом ты приехал с девушкой. Пьяный, фу... От тебя так спиртным пахло! На всю квартиру. Она не опьянела, пока тебя везла?
  - Ну и вредина ты, таксистка это. Давай, иди завтракай, я сейчас приду.
  - Таксистка, просто таксистка. Как же. Когда ты приезжаешь с просто таксисткой, ты не смотришь, как она уезжает, в окно. И не сидишь по полночи, а ложишься спать.
  - А ну, иди завтракай! - Иван кинул в брата подушкой.
  - Да пошел я, пошел. Давай, тоже вставай, соня. - Денис кинул подушку обратно и ушел.
  "А ведь прав брат", - думал Иван. - "Черт, неужели влюбился..."

  - Мама, я сегодня пораньше приду, может, сходим все вместе куда-нибудь?
Фильм посмотрим, давно никуда не выбирались.
  - Иван, а что с тобой? Ты же никогда никуда не ходил. У тебя учеба да работа на уме. Ты не заболел?
  - Да нет, мам, просто, мы с Никитой решили отдохнуть по очереди. Я недельку и он потом.
  - Понятно. Ну, в принципе, можно. Денис, ты как?
  - Я согласен, я тогда на футбол сегодня не пойду! - сказал Дениска.

  - Ну, ладно, мам, я пошел. - Иван поцеловал маму. - Денис, ты в школу на чем?
  - На автобусе, Вань. Да меня, наверно, друзья уже ждут.
  - Ну, давай, тогда, до вечера. Удачи вам.

     Никита уже сидел за столом в кабинете и что-то искал в компьютере.
  - Привет, что это с тобой? И голова не болит? Не ожидал тебя здесь увидеть в такую рань!
  - Да как же...- вздохнул Никита. - Болит. Еле сижу. Таблеток вот выпил, чуть легче стало.
  - А что ты там ищешь? - спросил Ваня друга.
  - Да не ищу, Вань, тут дело предлагают. С Дальнего Востока груз. До Москвы. За серьезные деньги. И дело в том, что они хотят заключить с нами контракт на долгое время, - Никита почему-то нервничал, но Иван этого не заметил.
  - Да? А что за груз? - Иван заинтересовался.
  - Рыба.
  - Рыба? - Иван удивился.
  - Да, ну, рыба, морепродукты, ну, все такое. У нас же есть фуры специальные для этого, а мы их мало используем.
  - Ну да, и то, правда... И что ты думаешь?
  - Думаю, что мы подпишем с ними контракт.
  - Тогда займись этим, Никит. А я вечером с семьей отдохну. Хорошо?
  - Да не вопрос, Вань, конечно!

     Иван пробыл в офисе еще пару часов. Из головы по прежнему не выходила та девушка. Ее улыбка, смех, голос...

     Вечером Ваня заехал в школу за Денисом, они забрали маму из дома и поехали отдыхать. Никита все еще сидел в офисе... Зазвонил сотовый.
  - Алло, ну ты приедешь? Я жду тебя через полчаса в парке Ветеранов.
  - Да, я выезжаю, - Никита бросил трубку. Он нервничал.
  - Я сегодня больше не приду, все звонки переводите мне на мобильный, - сказал он, уходя, секретарше.

     В парке было нелюдно, вечер... Хотя и странно, обычно здесь гуляло много молодежи. Никита оставил машину и пошел по дорожке.
  - Где же он... И что ему надо... - думал парень.
  - Никита! - голос сзади окрикнул его.
     Никита повернулся. На дорожке стоял Павлов.
  - Ну, здравствуй, дружок! - Павлов язвил, как обычно.
  - Здравствуйте, Виктор...
  - Пройдемся? - предложил мужчина.
  - Да, конечно, - Никита согласился.
  - Ну, и как там тебе, разжился на моем деле?
  - На сколько мне известно, фирма досталась Ивану в наследство. Он сам предложил мне заняться ей.
  - В наследство, конечно... Вам, щенкам, все так легко достается! А я за нее почти десять лет чуть ли не зубами землю грыз! Порой даже дома не ночевал! А что в итоге? Два щенка забрали все, что у меня было!
  - Если вы позвали меня сюда, чтоб оскорбить, то я поеду.
  - Да нет, постой. Давай к делу. К вам пришел запрос на сотрудничество от фирмы с Владивостока, торгующей морепродуктами?
  - Пришел, а откуда вы знаете, и какое вам до этого дело? - Никита очень удивился.
  - Большое дело, дружок. И ты мне в этом деле поможешь. Я слишком много знаю, чтобы мне отказывать. Поверь, в твоих интересах согласиться...
  - С чем? Что вы предлагаете? - парень закурил.
  - Я не предлагаю, я требую. С этой фирмой я сотрудничал несколько лет назад. Потом контракт кончился, я хотел его продлить, но дела в фирме шли не очень. Дело в том, что вместе с рыбой в Москву перевозился очень ценный груз.Ты наверно догадываешься, о чем я?
  - Нет. Поясните.
  - Поясню, только дослушай до конца. Сейчас я вышел на них по старым связям, зная, что у вас в компании все отлично, и дела идут в гору. Они согласились. Это очень серьезные люди. Порошок пойдет в ваших фурах в Москву. За это я, конечно, готов платить вам процент.
  - Наркотики? - Никита чуть не подавился сигаретой.
  - Тихо ты, идиот. Чего орешь?
  - Нет, я вынужден вам отказать. Я не пойду против закона и, к тому же, фирма принадлежит Ивану, поэтому я рекомендую вам обратиться к нему, но думаю, что он вряд ли...
  - У вас нет выбора. Либо все узнают о прошлом фирмы, и она накроется, потеряв связи и авторитет, либо вы соглашаетесь. И, кстати, об этом никто не должен знать, кроме нас с тобой. А мне... мне терять нечего... Фирму я потерял и, знаешь, я не оставлю все так, я не позволю каким-то щенкам оставить меня без гроша!

     Никита ехал домой. Он был в шоке от предложения отца Ивана. Он не знал, что делать. Мысль о том, что он может потерять все, отказав Павлову, пугала его. Но в то же время он всегда был честен с Иваном и не хотел его обманывать...
     Он остановился у кафе, решил зайти поужинать - весь день ничего не ел.
На парковке у открытого капота "Матиза" крутилась девушка. Никита узнал в ней ту таксистку, которая везла их с Иваном на днях домой. Он подошел к ней.
  - Здравствуйте! Вам помочь? Вы помните меня? Извините за то, что был тогда пьян, просто отдыхали с другом..
  - Ой, здравствуйте! Конечно, помню. Вас, наверно, не забудешь. Вы в тот вечер подняли мне настроение! - девушка улыбнулась.
  - Спасибо, так что у вас там? Не заводится?
  - Нет. Не заводится. Не знаю, что случилось, посмотрите, пожалуйста!
     Никита пошевелил клеммы аккумулятора.
  - А ну, теперь попробуйте!
     Девушка повернула замок зажигания. Мотор завелся.
  - Ну вот, теперь работает! - улыбнулся парень девушке и захлопнул капот.
  - Спасибо вам огромное! Вот повезло мне с вами, можно сказать, второй раз выручаете!
  - Да что вы, разве можно не помочь такой красивой, милой девушке! - Никите явно нравилась эта беседа, и он захотел ее продлить.
  - А пойдемте в кафе? Я как раз поужинать собирался, составите мне компанию?
     Девушка пожала плечами.
  - А почему бы и нет, я, кстати, тоже проголодалась, идемте!
  - А меня, кстати, Никита зовут! - представился невзначай парень.
  - Очень приятно, а меня Таня. А как поживает ваш друг?
  - Иван? Да все хорошо у него, сегодня отдыхает с семьей. Давно никуда не выбирался, а сегодня вот решил.
  - С семьей? - как будто с сожалением переспросила девушка.
  - Ну да, вы что кушать будете? - Никита протянул девушке папку с меню.
  - Ой, не знаю, давайте, что вы, то и я, - девушка опять улыбнулась. За ужином они весело провели время. Никита шутил, смеялся, веселил девушку. Так же весело смеясь, они выходили из кафе.
  - Таня, а можно ваш номер? - спросил стеснительно Никита.
  - Да, кстати, если надо будет опять довезти до дома, обязательно звоните! -Таня, смеясь, дала Никите визитку.
  - Спасибо большое, но в следующий раз обещаю прокатить вас сам!
  - Ну, хорошо, тогда буду ждать! До встречи.

     После того как он попрощался с Таней, его опять одолели раздумья. Из головы не выходил Павлов. Наркотики... Он набрал Ивана.
  - Алло, Вань, ты где? Сможешь в офис подъехать? Разговор есть, и очень серьезный.
  - Никит, а что, так срочно? Давай завтра...
     Никита задумался. "А может, пока не говорить? Да, пожалуй. Да он и не узнает..."
  - Ладно, Вань, отдыхай, завтра в офисе увидимся.
  - Ага, хорошо, давай, Никит, до завтра.

     Следующим утром, когда Иван пришел в офис, Никита уже сидел в кабинете и пил кофе. Он всегда приходил рано, раньше всех. Привычка рано вставать у него осталась с армии. Иван, так же отслуживший, все равно не мог понять Никиту.
  - Ты опять ни свет ни заря здесь! Привет! - Ваня пожал Никите руку.
  - Привет. А ты все спишь. Вот так все проспишь! - сказал Никита Ивану, закуривая сигарету.
  - Не просплю, не бойся. Так о чем ты вчера хотел поговорить?
  - Да ни о чем уже. Так, мелочи, - Никита махнул рукой.
  - Ну, мелочи, так мелочи.
     Иван сел в кресло .
  - А я вот все вспоминаю ту девушку, того ангела... Ты помнишь ее? Ну, ту таксистку.
  - Не помню. С каких это пор ты стал запоминать таксисток, - Никита, сам не понимая, почему, опять соврал Ивану...

     Никита не знал, как ему поступить. Он был в сильном замешательстве...
"Предать друга ради денег? Нет, а почему сразу предать... Я ведь, если и соглашусь с Павловым, то деньги-то нам пойдут, в фирму... А хотя... Черт... А если не соглашусь... Что мне тогда делать? На улицу? Нет уж..."

  - О чем ты все время думаешь? - спросил друга Иван.
  - Да так, кстати, на днях я в Москву, а оттуда на самолете во Владивосток. Ну, насчет этого нового контракта.
  - Ну, конечно, поезжай, дома хоть побываешь. Мама по тебе, наверно, соскучилась!
  - Наверно, сколько я уже ее не видел...

     Денис сидел на скамейке на школьном дворе. Думал о чем-то... Перемена, все в буфете, а ему почему-то не хотелось есть. Да не почему-то, а из за кого-то, скорее всего!
  - Денис? А ты почему здесь?
     Мальчик оглянулся, сзади него стояла она. Та самая, за которой бегали все его одноклассники. В том числе и Дениска.
  - Я... А... Да просто, погода хорошая... - Денис застеснялся, и кое-как выдавил из себя пару слов.
     Она посмотрела на небо.
  - Хм.. Где же она хорошая? Солнца нет уже почти неделю. Странный ты!
  - А... Да... А мне такая нравится! - Денис, опять не зная, что сказать, выдал какую-то чушь.
  - Очень странный... - фыркнула девчонка, развернулась и пошла в школу.
  - Вот я дурак! Нет, ну, не дурак, а?
     Прозвенел звонок. Дениска встал со скамейки, закинул на плечо ранец и пошел на урок.

     Вечером Денис зашел к брату.
  - Вань, а можно спросить?
  - Да, конечно, чего у тебя случилось? Проблемы какие? Давай, рассказывай.
  - Да я не знаю, что это. Проблема, или наоборот. Вань, мне девочка одна нравится в школе, в классе со мной учится. Она сегодня даже подходила ко мне, а я... А я, как дурак, ерунды ей наговорил какой-то. Вань, я ее испугался, что ли... Ну, не испугался, я не знаю, как это называется... Ну просто, когда смотришь на нее, и забываешь даже то, как слова произносятся, и... Будто улетаешь куда-то, не чувствуешь себя, и сердце стучит. Как будто стометровку только что пробежал! Понимаешь? А она, наверно подумала, что я не нормальный. Ушла и все...
     Иван сдерживался, чтобы не рассмеяться. Денис так серьезно об этом говорил, и при этом выглядел таким смешным, трогательным ребенком.
  - Вот. А все парни за ней бегают. Вань... Она такая... Ну... Ну, Ваня!
     Иван все-таки не выдержал, и рассыпался звонким смехом.
  - Ты чего смеешься, я тут тебе рассказываю, а ты... - Денис уже собирался уйти, но Ванька остановил его за руку.
  - Присядь, Ромео, - Ваня продолжал смеяться.
  - Чего смешного? - Денис непонимающе смотрел на Ивана.
  - Да ничего! - Иван, наконец, успокоился.
  - Знаешь, как это называется? Ну, то, что ты сейчас описал.
  - Да знаю, влюбился я в нее...
  - Да-да-да. Ты счастливчик!
  - Это почему? - Денис удивился.
  - Потому что ты влюбился.

    Павлов встретил Никиту в кафе.
  - Завтра, как приедешь во Владивосток, едешь в офис этой фирмы. Там подписываешь все бумаги, которые нужно, затем едешь в рыбный порт.
Тебя там будут ждать. Тебе позвонят. Они все растолкуют подробнее, объяснят, что к чему.
  - Хорошо, - ответил Никита. - Я все понял.
  - Молодец. Смотри, не проболтайся. Повторюсь, ты будешь работать с очень серьезными людьми. Никаких ошибок.
  - Все понятно, - парень достал сигарету и закурил.
  - Нервничаешь? - спросил Павлов.
  - Есть немного. Я никогда этим не занимался...
  - Успокойся. Когда получишь первые проценты, войдешь во вкус. Я тебе обещаю. А теперь иди. Езжай домой, собирайся.
  - До встречи, - Никита встал из-за столика и вышел на улицу.

     Весна. Городская, грязная и мерзкая. Никита не любил ее. Нет ничего омерзительней такой погоды. Противный снег с дождем, грязные, сырые улицы..
     Никита почему-то вспомнил Таню. Он достал ее визитку и набрал номер.
  - Тань, здравствуй. А чем ты сейчас занимаешься? Может, покатаемся, я обещал.
  - Никита? Здравствуй. Ну, в принципе, можно. А ты где сейчас?
  - Я у кафе, у "Арбата", а ты где?
  - Я дома.
  - Скажи адрес, я подъеду.
  - Конечно, Гагарина 52-А, корпус 2. Как долго тебя ждать?
  - Ну, не знаю, минут десять максимум. Я скоро.
     Через полчаса Никита с Таней катались на его машине. Они съездили за город, прокатились по улицам Вологды, и все это время о чем-то беседовали. Общение с Таней отвлекало Никиту от разного рода дурных мыслей.
  - Никит, здесь школа моя, давай остановимся, я тебе покажу, - попросила Никиту Таня.
  - Конечно, мне тоже интересно, - Никита заехал в скверик, рядом с школой, и остановился. Они вышли из машины.

     Денис стоял во дворе, он знал машину Никиты, поэтому сразу ее заметил.
Мальчик подбежал к другу брата.
  - Дениска! - Никита улыбнулся.
  - Привет, Никита! Ой, а я вас видел, вы привозили домой моего пьяного брата! - Денис узнал в Тане ту таксистку.
  - Дак ты брат Ивана? - Девушка улыбнулась.
  - Да, брат.
     Никита не был доволен этой встречей....

  - Вань, а Вань... - Денис смотрел на брата .
  - Чего, Дениска? Как, кстати, там с девушкой у тебя? - Не отрываясь от монитора компьютера, спросил Иван Дениску.
  - Да там все так же. Знаешь, мне кажется, что Никита не совсем честен с тобой!
  - Что? Да брось, Никита мой друг, я его давно знаю и уверен в нем, как в себе. А с чего ты это взял? - Иван все же удивился словам мальчика.
  - Ты помнишь ту девушку, которая тогда тебя привезла, ты еще уснуть долго не мог?
  - Ну да, помню... - Иван опять вспомнил Таню. Задумался.
  - Сегодня я видел ее с Никитой.
  - Да ну, брось, как ты ее разглядел тогда ночью? Да и сегодня не она была, наверно, ты обознался, скорее всего, к тому же на днях я спрашивал у Никиты о ней, он совсем ничего не сказал.
  - Как знаешь, Вань, я тебя предупредил.
  - Спасибо, конечно, Денис, но повторюсь, что в Никите я уверен.

     Никита собирал вещи на сьемной квартире. Завтра ему ехать в Москву, а потом во Владивосток. Все же, он до последнего сомневался, но свое решение не собирался откладывать. Утром он, как всегда, очень рано приехал в офис. Иван к его удивлению был уже там.
  - Привет. Ты что, заболел? Никогда не видел тебя здесь так рано!
  - Да... Вот, проводить тебя решил. Ты до Москвы на машине или на поезде?
  - На машине, на поезде долго. Давай выпьем кофе? - Никита чувствовал, что Иван хочет о чем-то его спросить, и пытался сбить его с толку, отвлечь.
  - Давай. Я дома не завтракал. Сразу сюда, как проснулся.
  - Мария Павловна, принесите нам, пожалуйста, два кофе, и пару бутербродов, - попросил Иван секретаршу.
  - Да, одну минутку, Иван Викторович!
  - Никита, знаешь, я хотел тебя спросить..
  - Ладно , Вань, - Никита поставил чашку на поднос, - пора, я поеду, в Москве ведь пробки, как всегда, надо быстрее там оказаться, а то ведь потом еще в аэропорт. Да и к маме надо заехать. Я побежал, оставайся тут, если что, звони!
     Никита взял со стола портфель, спешно пожал руку Ивану и выбежал из офиса.
  "Странный, неужели Денис прав... Да ну, ерунда это все, не верю!" - думал Ваня, допивая кофе. Мария Павловна готовила его отменно. Иван всегда хвалил напиток, приготовленный ей.

     После того, как Никита оформил всю документацию в офисе фирмы, с которой они заключали контракт, он, как и говорил Павлов, отправился в рыбный порт. Как только он подъехал, сразу же раздался звонок мобильного.
  - Да, я слушаю.
  - Никита Андреевич?
  - Да, это я.
  - Подойдите к черному "БМВ", который стоит напротив вас, и садитесь на заднее сиденье.
     Никита сел в машину.
  - Здравствуйте, - спереди потянулась рука в рукаве черного пиджака. Никита пожал руку. В зеркало на него смотрел мужчина, лет сорока, в темных очках.
  - Значит так, Никита Андреевич. Ваши машины будут загружаться здесь. Груз тоже пойдет от сюда. Здесь есть наши люди. Фуры никто не остановит, с представителями власти есть определенные связи. В общем, вам нечего бояться, сейчас я готов заплатить аванс. Мужчина открыл небольшой чемоданчик. В нем лежало несколько пачек с рублевыми купюрами. Никита взял деньги и убрал их за пазуху.
  - А... Как к вам обращаться? Вы не представились...
  - Никак. Вам незачем ко мне обращаться. У вас есть вопросы по делу?
  - Нет. Я все понял. И со всем согласен.
  - Тогда будьте на связи, как только пойдут первые машины, с одной из них вы должны приехать сюда. С Москвы пойдет какой нибудь груз?
  - Да, у нас много точек, много складов, да и заказов в этом направлении много, поэтому да, и я думаю, что фуры не раз будут перегружаться на пути во Владивосток.
  - Все ясно. Тогда до встречи.

     Никита на пути в Вологду очень много размышлял. Он боялся, ему было страшно, он думал, что будет, если вдруг об этом узнает Иван, он думал, что будет, если произойдет какая-нибудь ошибка, и фуры проверят в дороге... Но деньги грели, придавали какую-то уверенность и сглаживали все его переживания.

  - Денис, ешь, в школу опоздаешь! - мама прикрикнула на мальчика.
     Денис крутил в руке ложку, а другой рукой подпирал голову, облокотившись на стол.
  - Мам, а друзья могут врать?
  - Нет,  конечно, на то они и друзья, чтоб всегда были с тобой честными и искренними. Если они врут, то это уже не друзья. А почему ты спрашиваешь?
  - Да так, просто, как говорит Ваня, для общего развития.
  - Эх ты, - мама улыбнулась и поправила ему прическу.
  - Значит, он не друг, - сказал Денис.
  - Кто? Ты о ком? - мама удивилась.
  - Да нет, мам, я так, о своем, не думай.
  - Ну, как знаешь, давай, доедай, вымою за тобой!

     Иван уже был в офисе, разбирался с бумагами. Обычно он уделял мало времени бумажной работе, этим в большинстве случаев занимался Никита.
  - Счета... Чеки какие-то... Зачем это все здесь... Чем, интересно, бухгалтерия занимается... Иван почти ничего не понимал в этих бумагах. Зазвонил телефон.
  - Иван Викторович, вас главный бухгалтер беспокоит, нам звонили поставщики автомобилей, говорят, что им не поступили деньги за три новых "Фредлайнера".
  - Подождите, как не поступили? А кто их заказывал? Никита Андреевич? - Иван растерялся.
  - Да, от него было распоряжение перевести деньги на счет, что я и сделала. Но поставщики денег не получили.
  - Проверьте еще раз номера счетов, позвоните им, пусть они тоже все проверят, я попытаюсь дозвониться до Никиты. Иван опять усомнился в друге.
  - Нет. Это почти шесть миллионов! Здесь ошибки не может быть... Сотрудники все опытные, работают давно...
  "Куда делись деньги? Никита не мог, не по нему это..."
     Иван набрал номер Никиты. В трубке послышался голос автоответчика. "Еще и телефон выключил..."
     Через полчаса Никита, довольный, ввалился в офис.
  - Иван у себя? - спросил парень секретаршу.
  - Да, он с утра здесь.
     Никита зашел в кабинет.
  - Фу, ну ты и накурил, дышать нечем! Ну,  привет! - парень протянул Ивану руку.
  - Привет... - сухо ответил тот.
  - Ты чего какой кислый? Обкурился? - Никита открыл форточку и выставился в окно. - Погода какая, свежо, прохладно...
  - Никит, шесть миллионов... - Иван закурил еще одну сигарету.
  - Что? Какие шесть миллионов? - Никита удивился. -Ты о чем?
  - Ты покупал "Фреды"?
  - Да, покупал, я решил постепенно обновить весь парк. Вот, по-моему, неплохое начало. А что? Ты ездил, смотрел их? Поехали сейчас?
  - Никита, шесть миллионов за твои машины не ушли на счет поставщика!
  - Как не ушли? Ты о чем? А куда они ушли? - Парень недоумевал, он действительно не понимал, в чем дело.

     Вечером Никита опять позвонил Тане. Он искал поддержки, хотел выговориться, в его голове творилось что-то страшное. Ему было тяжело.. Эти наркотики... Еще и деньги за автомобили куда-то ушли. Ему было не по себе, он не знал, куда деваться. С Иваном он поговорить не мог, понятно, почему...
  - Таня, привет. Ты чем сейчас занимаешься?
  - Ой, Никита, здравствуй, да ничем особо... Работала весь день, домой собиралась ехать.
  - Давай встретимся? Сейчас, у того же кафе?
  - Давай, я не против, я как раз недалеко! Подожду тебя на стоянке, машину мою знаешь, подойдешь.
  - Хорошо. Я через десять минут буду.

     Город вечером красивый, вывески неоновые, фонари... Прохладно, шумно, но как-то по особенному уютно. И легко. Никита был рад тому, что Таня ему не отказала. Единственный человек в этом городе, с которым он мог забыть обо всех проблемах, расслабиться за чашкой кофе, отдохнуть, выкинув из головы все дурные мысли. Когда он подъехал, Таня стояла на парковке около своего "Матиза".
   "Ждет", - подумал Никита и улыбнулся.
  - Привет, Танюш, ну, как ты?
  - Привет, да все хорошо, ты как? Чего какой невеселый? - девушка сразу заметила какую-то грусть и тяжесть в глазах парня.
  - Да, так, ерунда. Долго объяснять. Тань, очень рад тебя видеть.
  - Дак я тоже рада тебе! Пошли, давай! - девушка замеялась и пошла к входу в торговый центр. Никита пошел за ней. Они снова прекрасно провели вечер, разговаривали абсолютно обо всем. Никите легко было с ней, он даже не хотел с ней расставаться.

     Денис сидел на заднем сидении в машине Ивана.
  - Вань, куда едем-то? В боулинг? Неужели ты решился! Ура!
  - Да в боулинг, в боулинг. Не отстанешь ведь! Вредина!
     Денис давно просил Ивана свозить его поиграть, но ему как-то не до этого было. А сегодня, чтоб отвлечься немного, решил сделать брату приятное, провести с ним вечер.
  - Ванька! Ты самый лучший! - Денис радовался, и от этой детской, чистой, искренней радости Ивану становилось легче на душе и веселее.
  - Лучший, лучший, а вот не поехал бы сейчас, дак и не был бы лучшим! - шутил Ваня.
  - Да нет же! Я же знаю, что ты работаешь!
     Паркуясь, Иван заметил на стоянке машину Никиты.
  "Ужинает,  что ли..." - подумал парень. И не придал этому особого значения. Никита всегда здесь ел, и это не показалось Ване необычным.
  - Вань, ну, давай быстрее! Что так долго! - Денис чуть ли не тащил брата ко входу.
  - Да иду я, иду, - Иван смеялся. - Пойдем, зайдем в кафе? Никита здесь, я тоже кофе выпью! - предложил Денису Ваня.
  - Кофе он выпьет... Ну пошли, только быстро! - нехотя согласился Дениска.
  - А ну, иди пока к нему, ищи, где он там. Я сейчас все возьму и приду! - Иван отправил брата к Никите за столик.
     Денис взглядом окинул зал. Он заметил его. И ее. И сразу же подошел.
  - Привет, Никита! - мальчик бросил шапку на стол и уселся на диван рядом с девушкой.
  - Здравствуйте! Помните меня? Я Денис, - мальчик серьезно посмотрел на нее.
  - Привет, да, конечно, помню! А ты что здесь делаешь? Ты один?
  - Нет, я с братом. Он сейчас подойдет, - сказал Денис, но при этом уже смотря на Никиту.
  - Тань, пойдем, наверно, поздно уже... - Никита снова не знал, куда деваться, он готов был провалиться на месте, сделаться в миг невидимым, только чтоб Иван его не заметил. Он же врал Ивану. А тот спрашивал его про эту девушку...
  - Да подожди, Никит, давай Ваню подождем. Я тоже хочу его увидеть! -остановила Татьяна парня.
  - А вот как раз и он! - Таня обрадовалась Ивану.
  - Таня? А вы как здесь?
   - Привет, Вань, да мы с Никитой здесь часто сидим, давай, присаживайся!
  - Часто сидите... С Никитой... Денис, пошли играть, я что-то кофе не хочу больше...
     Иван поставил чашку на стол, так что капли кофе брызнули на рубашку Никите. А он не встал, не сказал Ивану ни слова... Он просто облокотился на стол и закрыл ладонями лицо. Денис встал из-за стола и пошел за Иваном.
  - Никита, а это вот что сейчас было? - спросила испуганная Таня.
  - Ничего. Ничего не было. Все!
     Никита встал, схватил пальто и побежал к выходу. Нет, ему теперь не посмотреть в глаза Ивану. Ему просто стыдно. Соврал ведь о том, что не знает ничего о Тане, а сам...
  - Вань, давай не пойдем играть. Поехали домой? Давай, а?
  - Поехали, Денис. Что-то настроение у меня совсем пропало..
     По дороге они оба молчали. Иван курил. Думал... Он не понимал Никиту. Да, конечно, это его дело, и Тани, но ведь Ваня спрашивал о ней... Неужели нельзя было сразу все сказать... А в голове слышались слова Тани: "Да мы с Никитой здесь часто сидим..."

     Никита заехал в магазин. Взял водки. В машине он выпил четверть бутылки залпом. Бессонные ночи и сумасшедший рабочий график дали о себе знать. Парень захмелел. Поехал, куда глаза глядят. Улицы были полупустыми, поэтому Никита быстро оказался за городом. Он еще раз остановился у поворота на аэропорт и сделал еще несколько глотков из бутылки. Машина вновь тронулась с места. Никите все равно было, куда ехать. Он потерял себя. У него ничего не осталось. Гордость не позволяла ему смотреть в глаза Ивану после того, что он сделал.
     100... 120...140... стрелка спидометра тянулась все правее... Никита ничего не понимал, он, как робот, сидел за рулем.

  - Денис, дай телефон, там, в куртке,  наверно, сзади. Надо Никите позвонить.
  - Никите? А зачем?
  - Да затем, что неправильно я себя повел... Какое мне дело до того, с кем он ходит в кафе. Да если бы я сильно хотел, нашел бы эту Таню, господи, не такой уж и город большой. А то, что Никита не сказал мне про нее, когда я спрашивал, дак и черт с ним. Из-за девушки дружба не должна ломаться...
  - Да уж, на, держи... - Денис протянул Ивану телефон.
  - Набери его, - попросил брата Ваня.
  - На, держи.

  - Что это.. Звонит кто-то... - Никита достал телефон. - Ваня?
     Тормоза скрипнули, машину развернуло, вынесло на встречку и скинуло за обочину...

  - Странно.. Трубку не берет...
  - Может за рулем?
  - Наверно, сейчас домой приедем, еще раз позвоню.

     Дома Иван снова набрал номер Никиты. На этот раз он ответил.
  - Да, Вань...Слушаю...
  - Ты где? Почему трубку не брал?
  - Я... В кустах в каких-то... Я машину разбил... Сижу вот около нее, поминаю...
  - Ты пьяный, что ли? Где ты есть? Нормально все с тобой? Я подъеду сейчас! Говори, куда! - Иван испугался.
  - Да не знаю я, где я, за городом, за аэропортом где-то... - Никита едва выговаривал слова.
  - Еду, будь там! Иван бросил трубку и стал одеваться. В комнату зашла мама.
  - Вань, ты куда?
  - Мам, я за Никитой.
  - Он к нам в гости придет?
  - Мама, этот дурак где-то за городом в кустах сидит и водку пьет. Он машину разбил свою!
  - Господи... А как он? С ним все хорошо? - женщина переживала.
  - Мам, ну, я думаю, что все нормально. Сейчас приеду, расскажу.
  - Привези его к нам. Я сегодня пирог испекла, чаю попьем!
  - Мама, ну какой пирог... Он пьяный в доску! В общем, посмотрим.

     Через 15 минут Иван тащил едва соображавшего друга к себе в машину.
  - Ну чего ты так напился... Никит, ты вообще думаешь своей головой, что ты творишь! Вот, слава Богу, цел!
  - Да что со мной будет... Вань, рассказать кое-что хочу... Вань... Ты знаешь, мне завтра во Владивосток. А я от туда повезу порошок...
     Иван засмеялся.
  - Какой еще порошок? Горчичный? Или стиральный? Там же, вроде, рыба у нас? Или нет?
  - Рыба... - Никита еле выговорил это слово и захрапел.
  - Вот-вот. Поспи лучше. А то порошок какой-то он повезет...

     Иван привез Никиту домой, уложил его на диван, и поехал к себе. Дома его ждали мама и Денис. Едва он зашел в квартиру, они обступили его.
  - Ну, как там? Что с Никитой? - в один голос спросили они Ивана.
  - Да что с ним станет... Спит дома. Завтра в командировку.

     Все спали, кроме Дениса. Завтра он пойдет с ней в кино... С той самой, с самой лучшей девчонкой из класса! Он наконец-то нашел в себе силы поговорить с ней. Ну, или как, нашел... Опять от того, что не знал, чего сказать, ляпнул ей: "В кино пошли завтра?", а она возьми да и согласись. Денис сам этого не ожидал, но очень был рад этому. Он крутился у зеркала в ванной в трусах и рубашке с галстуком, репетируя завтрашний вечер.
     Дверь в ванную открылась. Денис не заметил и продолжал.
  - Ну, как тебе фильм? Нет, не так... Понравился фильм? Еще пойдем? Черт, некрасиво как-то...
  - Мне понравился вечер, проведенный вдвоем с тобой, - послышался голос Ивана.
  - Ой, Вань, ты чего... А я тут... - Дениска покраснел, не зная, чего сказать.
     Иван не выдержал и засмеялся.
  - Спи, иди, джентльмен! И не спрашивай у нее про фильм, ей все равно он не будет интересен... Каким бы он ни был. Она на тебя пойдет смотреть!
     Иван улыбнулся, и закрыл дверь.
  - На меня смотреть? А чего на меня смотреть? Вань, подожди!

     Никита приехал в автопарк фирмы. Новенький "Фред" уже стоял на выезде перед долгим рейсом до Владивостока. Водитель - седой мужичок невысокого роста, - бегал вокруг машины с тряпкой, протирал фары и пинал по колесам. Никита посмотрел в своих документах номер машины и сравнил его с номером на грузовике. Совпадает.
  - Здравствуйте! - Никита подошел к водителю.
  - Ну, привет... Со мной? - спросил мужчина подняв взгляд на Никиту и вытирая тряпкой руку.
  - Ну, получается, что так! Меня Никита зовут! Я ваш начальник, если не знаете.
  - Да знаю. командир. Все уши уж прожужжали мне с тем, что ты поедешь со мной. А ты, смотрю никакой не франт, простой, как и я, а, говорили, москвич... Меня Михалыч звать...
     Мужчина протянул руку Никите.
  - Очень приятно! - Никита почувствовал огромную силу в руке водителя. - Да вы не думайте, что все москвичи, как вы сказали, франты. Простые мы, как и вы. Мне, вообще, у вас в Вологде нравится...
  - Да что ты мне все "выкаешь"-то? - возразил Михалыч.
  - Да.. а как... Я не могу на ты, вы же старше меня...- Никите действительно сложно было обращаться на "ты" к незнакомому человеку да, который, к тому же, был еще и старше его намного.
  - Михалыч и все, и без всяких "вы". Давай залезай, располагайся там. Сидение делай, как надо. Ехать долго.

  - Мам, я опаздываю, ну где мой галстук, новый, мама! - Иван бегал по квартире, ища галстук.
  - Чего носишься, вот он, на, держи... - Мама сняла с вешалки в прихожей галстук и протянула Ивану.
  - Спасибо, мамуль, не догадался бы век, что он здесь.
  - Ну конечно, вот если бы у тебя в комнате под столом валялся, то давно бы нашел. Эх... Дети...
     Открылась дверь в комнату Дениса. Мама и Иван застыли в изумлении, Ваня даже забыл, что ему надо на работу. Из комнаты появился Денис. Вернее, сначала его нога в лакированной туфле, потом вторая, а потом он сам. Черные строгие брюки со стрелками, белоснежная рубашка, галстук, и сверху аккуратный пиджак. Волосы на голове были прилизаны так, что ни одна прядь не торчала в сторону, как это у него обычно бывает.
  - Д-д-денис... Ты это куда? На свадьбу, что ли? - мама как будто язык проглотила. Он еще никогда так аккуратно и красиво не одевался и, надо же, Иван бегал по квартире галстук искал, сейчас еще и завязать попросит, а Дениска, что на 9 лет младше его, уже давно готов, как будто побывал у какого-то классного стилиста.
  - Мам, я в кино сегодня. С девчонкой. Как думаешь, ей понравится?
  - Да, думаю, да, - мама все еще была в шоке от увиденного.
 - Ты спал хоть? Или всю ночь репетировал? - Иван, наконец, очнулся и опять подшутил над братом.
  - Спал! Выспался я! Вань, отвези меня сегодня в школу?
  - Отвезу, давай, одевайся быстрее. Ехать пора.

     Никита уже дремал в спальнике грузовика... О решил не думать о том, что будет. Да и после вчерашнего спать очень хотелось... Над городом сгущался серый туман. Осень казалась дерзкой, противной, еще не наигравшись вдоволь с дождем и ветром, она не хотела отдавать свои права своей сменщице-зиме.
     Утро не обещало хорошей погоды. Люди спешили на работу, толклись в переполненном общественном транспорте, машины гудели в пробках... Иван не любил это время. Ему больше по нраву был ночной город. И все равно, какая погода торжествует в нем. А сейчас он, как и тысячи других, стоял в обычной утренней пробке. В машине играла музыка. Спокойная, тихая... Она немного разбавляла эту утреннюю суматоху и давала возможность расслабиться...
     Где-то в кармане пальто, как всегда брошенном на заднее сидение, заиграла писклявая мелодия сотового.
  - Сообщение... От кого же... - Иван достал телефон. - Номер не записан...
"Здравствуй, жду сегодня в 7 вечера на том же месте"
 - Хм... Кто бы это мог быть...

     Денис уже подходил к школе. Девчонки то и дело обращали взгляд на такого красавца и, узнав в нем их Дениску, сразу же хихикали и о чем-то шептались между собой. Денис не обращал на них внимания. Он искал глазами ее.
  - Громов? Ты куда такой расфуфыренный?
     Парень оглянулся. Сзади него стояла Маша.
  - Дак.. А... Привет.
  - Привет, привет, ты что, так в кино собрался идти? - Девочка брезгливо смотрела на костюм Дениса.
  - Ну да, а что?
  - Громов... Ты в своем уме? Да чтоб я с таким парнем пошла в кино... Нет уж... Ищи другую дурочку!
     Толпа подростков, наблюдавших эту бросающуюся в глаза картину, засмеялась во весь голос. А она фыркнула, и вильнув косичками исчезла в дверях школы. Денис не понимал происходящего. Ему это было очень неприятно. До такой степени, что он очень неловко чувствовал себя в глазах ребят, все еще смеявшихся над ним. Он развернулся и побежал к выходу из школьного двора. Это тяжело, в 15 лет стать посмешищем для одноклассникв, это сложно для подростка. Но почему она так себя повела? Казалось бы, нормальная девчонка, да не нормальная, а прото отличная! И тут - на тебе. Костюм ей не понравился, видите ли. И почему над этим ребята засмеялись... Мальчику было очень обидно... Он решил не возвращаться в школу. "Пойду домой.. Там все равно никого нет... Да даже, если и дома Ваня, расскажу ему все..."
     Денис сел в автобус и поехал домой.

     Грузовик катился по гладкой дороге. Водитель курил в слегка приоткрытую форточку. Никита сидел справа, на пассажирском сидении. Парень увидел на панели, возле руля фотографию маленькой девочки.
 - Дочка? - спросил он у Михалыча.
 - Нет, внучка это... Красавица. В первый класс пойдет на следующий год. А дочки большие уж у меня. Две. Мариночка и Танечка, - мужчина улыбнулся.
  - Ясно, а внучка одна?
  - Да, пока одна. Это Марины дочка. А у Тани проблемы. Болеет. Не может она детей иметь. Не повезло, так не повезло... Вот и работаем. Она таксует, а я вот, чем могу, тоже помогаю. Говорят, можно вылечиться, деньги только нужны.
  - Таня.. Таксует? - Никита, кажется, догадывался, что это за Таня..
  - Да, а что? На вот, тут фотографии, красивая она у меня, Танька. В маму вся, - старик достал из нагрудного кармана жилетки бумажник, открыл его, и протянул Никите. С фотографии ему улыбалась она. Татьяна. Та самая Таня.

     Вечером на пути из офиса Иван, совсем забыв про утреннюю смс, заехал в кафе. В то самое, в котором они с Никитой так часто бывали. Через пять минут он уже сидел за столиком и пил крепкий, горячий кофе.
  - Угадай! - теплые нежные ладони закрыли Ивану глаза. От неожиданности он поднял свои руки и крепко прижал чьи-то ладони к своему лицу. В голосе он узнал Таню, но специально молчал. Ему было так приятно держать ее за руки, и он не хотел отпускать ее ладони.
  - Таня..
  - Да, Таня, я знала, уверена была, что ты придешь! А номер у Никиты взяла, - девушка села за столик напротив Ивана.
  - Подожди, так это ты утром сообщение написала? - Ваня засмеялся.
  - Я, я написала! Хотела увидеть тебя! - Таня, как ребенок, радовалась этой встрече, и от этого Ивану было так тепло и хорошо на душе. Он даже не знал, чего сказать, просто молчал и улыбался.

     Денис сидел в комнате. Он смотрел фото на ее страничке, думал, почему же она так поступила, винил себя в том, что сам, не понимая, чего, сделал не так.
  - Денис, иди ужинать, Ваня задерживается... - позвала мама Дениса с кухни.
  - Иду, мам!
     Мальчик щелкнул кнопкой на мониторе и пошел на кухню.
  - Денис, ты утром такой веселый был, а что сейчас случилось? На тебе лица нет...
  - Мам, все нормально. Наверно.
  - Наверно? - удивилась женщина.
  - Мам, вот скажи мне, как женщина, вот объясни. Почему вы обещаете сначала, а потом вдруг, ни с того ни с сего, отказываете? Мама, и что такого, что я решил идти в кино в галстуке? Мама, почему им нравятся парни в рваных джинсах, а не в аккуратном костюме...

     Грузговик устало подкатил к КПП порта.
  - Ну, наконец-то! Я думал, это никогда не закончится, - вздохнул Никита с облегчением.
  - Я отойду, позвоню, узнаю на счет загрузки, - сказал он водителю.

  - Здравствуйте, я приехал.
  - Очень хорошо, машину будут загружать с нескольких складов. Груз, который нам интересен, будет помещен в фуру с последней загрузкой. Сейчас у вас проверят документы, и пропустят вас на территорию. Экспедитор вам все покажет.

     На следующее утро грузовик под сопровождением спецслужб выезжал из Владивостока. Никита нервничал, хоть и прикрывали груз серьезно.
     На трассе, слегка свернув на обочину, стояла "семерка" гаишников.
  - Василич, вот чего вас с кобелем этим с нами таскают? Толку от вас, ты только ешь тут, да в карты играешь! - посмеялся сержант, сидевший за рулем.
  - Серег, да я, думаешь, сам хочу, мне-то все равно. Деньги платят, и ладно.
Давай, кстати, сыграем? - предложил Василич.
  - Давай, Вовка, будешь? - Спросил третьего напарника сержант.
  - Буду, почему не буду-то... А на что?
  - А на что? А давай, если сейчас Василич проиграет первым, то он со своей собакой тормозит первую попавшуюся фуру, у которой в номере есть цифры 35, и проверяет ее!
  - Согласен! - Вовка засмеялся.
  - Ну, так нечестно, ребят. А если там серьезное что, вдруг с сопровождением... - Василич замялся.
 - А все равно, Василич, хоть президент там ехать будет. Тормозишь и проверяешь. И вообще, старший экипажа я, так что, не спорь. Вов, давай, раздавай карты.
     Как на зло, Василич первым остался в дураках, и через десять минут ребята стояли на трассе в поисках жертвы для напарника.
  - О, Василич! Смотри, "Фред" катится! 35 номера! Твой клиент! Я торможу его! - Серега показал водителю жезлом на остановку.
  - Странно... Что им надо? Вроде, не нарушал ничего, - Михалыч удивился и принял слегка вправо. Через некоторое время, несмотря на глупые отговорки сопровождающих, Василич вместе со своей собакой гуляли по фургону "Фредлайнера".
     Никита нервничал, Михалыч не понимал его, он даже не подозревал, в какую историю он вляпался. Да и дело-то его маленькое - баранку крутить, поэтому он особо-то и не вникал в происходящее.
     Вдруг собака начала отчаянно лаять и скрести лапами один из термобоксов.
  - Нужно открыть... - Василич посмотрел на водителя и сопровождающих.
  - Командир, ну торопимся мы... Понимаешь? Времени мало совсем, а ехать еще до Москвы... - попытался отговорить сержанта один из сопровождающих.
  - Дядя, ты не понимаешь, что тебе говорят? Нужно открыть, - вмешался в разговор Вовка. Он слегка нервничал, об этом говорила его рука, крепко державшая цевье автомата.
  - Ну, хорошо, открывай, - приказал сопровождающий водителю.
     Михалыч забрался в фургон и направился к боксу, возле которого так яростно лаяла овчарка. Все смотрели на него, и поэтому не заметили, как из машины сопровождения вышел второй, и несколькими выстрелами из АК свалил на землю трех полицейских.
  - Закрывай, поехали. Быстро!- закричал он водителю.
     Михалыч недоумевал. Он не понимал сути происходящего. За его многолетний опыт работы водителем он, конечно, многое повидал, но чтоб такое... Он испугался, и попытался убежать в сторону обочины. Треск затвора, выстрел... Он упал. Никита вышел из машины.
  - Что смотришь? Садись за руль! Поехали давай! - крикнул парню сопровождающий, направив на него автомат. Никита сел на водительское сидение, завел машину и тронулся с места. На дороге, рядом с обочиной, валялись четыре бездыханных тела. Трое полицейских и Михалыч...
     Никита перебрал в голове все, что можно, он понимал, что до Москвы он все равно не доедет.
  - Таня... Отец у нее... Михалыч.. Нет его больше.. Иван там, как теперь быть...
      Руки тряслись, едва держали руль. Никита выжал до упора педаль газа и резко свернул с трассы. Высокая насыпь.. Машину потащило под склон.

     Иван сидел за столом в своем кабинете в офисе. Он много раз пытался набрать Никиту, но ни одна из попыток не увенчалась успехом. Автоответчик нудным голосом твердил, что аппарат находится вне зоны действия сети. Он бросил телефон на стол. Дверь в кабинет открылась, тут же в помещение ввалилась толпа бойцов, по всей видимости ОМОНа. Ивана резко свалили на пол.
  - Что происходит? - непонимающе спросил он.
     Какой-то человек в черном костюме помахал перед лицом Ивана удостоверением. Потом он сел за стол и приказал бойцам отпустить парня и велел ему сесть рядом.
  - Иван Викторович, давайте не будем делать невинное лицо, вы прекрасно знаете, что мы здесь делаем, рано или поздно вас бы все равно разоблачили. Так что, давайте, рассказывайте, что и как. Лучше будет вам. Настоятельно рекомендую со мной быть честным. Откройте все сейфы, и все, что закрыто под ключ, если, конечно, вам дорог ваш прекрасный интерьер. Вот ордер на обыск вашего офиса. - Мужчина показал Ивану бумагу с синим штампом... Какие-то люди стали рыться в бумагах, кто-то сел за компьютер, с полок полетели книги, которые никто не трогал еще с тех времен, когда здесь работал его отец.
  - Я не понимаю, что вы говорите, о чем вы говорите, что вообще случилось? - Иван был очень удивлен происходящим, он ничего не понимал.
  - Значит, не понимаете... Сегодня на трассе был обнаружен автомобиль, следующий из Владивостока. Так же нам удалось задержать двоих, по всей видимости, сопровождающих, но показаний они пока не дали, только, вы уж поверьте, все возможное мы сделаем. Также неподалеку от места аварии, этими же сопровождающими были убиты трое наших сотрудников, а также ваш водитель. По нашим данным, за руль грузовика, после того как было совершено убийство, сел ваш коллега, Никита Андреевич. Однако на месте аварии его обнаружено не было. Мы ведем поиски, и в скором времени он будет найден.Так вот, Иван Викторович, в этом грузовике, вместе с вашим товаром была обнаружена приличная партия наркотиков, по всей видимости, она шла в Москву из Владивостока. Тем самым, Иван Викторович, у вашей фирмы отзывается лицензия. Вы обвиняетесь в транспортировке наркотиков в крупных размерах. Руки можно ваши? - мужчина щелкнул на запястьях Ивана наручниками.
     Ивана доставили в отделение. Сразу же его провели в кабинет к следователю. За столом сидел все тот же мужчина, что был в офисе.
  - Не нужно, наверно, вам объяснять, Иван Викторович о ваших правах. Или все таки стоит?
  - Да знаю я свои права, только вы меня обвиняете в том, к чему я ни какого отношения не имею, дайте мне телефон, я домой позвоню, Никите нужно позвонить, вы какой-то бред несете... Что за чушь? Какие наркотики. Вы путаете что-то.
  - Иван Викторович, мы абсолютно ничего не путаем... Зря вы так...
     Зазвонил телефон. Следователь поднял трубку.
  - Да, слушаю!
  - Михаил Петрович, в километре от места аварии, в лесу, найден еще один труп. При нем документы на имя Сергеева Никиты Андреевича.
  - Все понял, - следователь бросил трубку.
  - Ну вот, нашли и Никиту вашего. Тоже мертв. Ранило при аварии, хотел бежать, да сил, видать, не хватило. Недалеко ушел.
  - Как...  Как мертв... Никита...
  - Звонить будете? Государственный защитник нужен?
  - Звонить буду, - Иван снял трубку и набрал номер офиса. В трубке послышался голос секретарши.
  - Мария Павловна, это Иван, мне срочно нужен хороший адвокат.
  - Хорошо, Иван Викторович, я сейчас, я найду, - женщина тоже была не в себе, Иван сразу понял это по голосу.
  - Мария Павловна, успокойтесь и ищите адвоката. Все будет хорошо.

  - Я позвоню матери? - спросил Иван следователя.
  - Звоните, что уж с вами сделаешь, - вздохнул второй.
  - Мам, я в милиции, Никита погиб, объяснять долго, приедешь, я все расскажу.  Да, и Дениску возьми с собой, мам... - Иван сразу же отключился, он знал, что сейчас начнутся расспросы, что и как, но объяснять по телефону он не хотел.
  - Вы все? - спросил Ивана следователь.
  - Да, но говорить я вам ничего не буду, и писать, и подписывать без адвоката тоже ничего не буду.
  - Что ж, право ваше. Уведите подозреваемого в камеру! - крикнул он конвою.
    Спустя некоторое время в отделение приехали Людмила Петровна и Денис. Адвокат, которого с успехом нашла Мария Павловна, уже договорился о свидании с Иваном.
     В маленькой комнате за столом, обхватив голову руками сидел Иван.
  - Ванька! - Денис подбежал к брату и обнял его.
  - Дениска... Сядь на стул, - попросил Иван.
  - Брат, Вань, все хорошо будет, я не понимаю, что случилось, да и черт с ним, вытащим мы тебя, веришь ты мне? - Денис чуть не плакал.
     Иван молчал, минуту наверно, ничего не говорил. Потом он поднял голову, посмотрел на Дениса, взял его за руку, и сказал:
  - Знаешь, Денис, братишка, если бы не ты... Я больше никому не верю, кроме тебя...

     На беседе с Иваном адвокат так и не смог ничего от него добиться.
  - Понимаете вы, я не знаю ничего. Никита всем занимался, этот контракт... Они в первый раз туда поехали... Я не знаю, как и что... Здесь концы все в воду, сложно все. Я понимаю, что сейчас все повесят на меня, но...
  - Подождите, - прервал Ивана адвокат. Нет ситуаций, из которых нельзя найти выход. Понимаете, Иван, мне нужно знать все. Расскажите мне о Никите. Кто, что, с кем общался, чем в свободное время занимался...
   Они еще некоторое время беседовали с Иваном.

     Секреташа в офисе наводила порядок в кабинете Ивана. Она не доверяла это дело уборщицам, хозяйственная, опытная женщина, всегда держала порядок в своих руках.
     Дверь распахнулась, на пороге стоял тот, кого она меньше всего ожидала увидеть.
  - Виктор? - женщина даже испугалась немного.
  - Мария Павловна, дайте мне адрес отделения милиции, в котором сейчас Иван, ну, или телефон следователя, или адвоката, кого там еще, ну же! Мария Павловна, Бога ради быстрее, голубушка... - Павлов нервничал. А секретарша, не понимая цели его визита, все же черкнула ему на листке телефон следователя по делу Ивана.
Павлов не медля набрал номер с мобильного.
  - Здравствуйте, я по делу Соловьева.
  - Здравствуйте, а вы, собственно, кто? - спокойно ответил следователь.
  - Я, собственно, его отец. И мне есть, о чем с вами поговорить. Я хочу дать показания.

     Вокзал встречал поезда и, снабжая их пассажирами, вновь отправлял по разным маршрутам. С поезда сошел молодой человек, весьма неприметный, ничем не выделявшийся из толпы, но что-то было в нем такое, что слегка отличало его от всех. Он прятал взгляд, был рассеян, то и дело сталкивался с другими людьми, бросая на ходу небрежные извинения. Выйдя в город, он прыгнул в первое попавшееся такси и исчез в вместе с машиной в огромном потоке спешащих по своим делам железных коней.

     Павлов уже сидел в кабинете следователя.
  - Ну-с, о чем же вы так хотели со мной поговорить? - Перебирая какие-то бумаги, следователь нехотя задал вопрос Виктору.
  - Это я, - Павлов опустил взгляд на пол. - Это я. Это моих рук дело, понимаете? Наркотики мои. Можете все проверять. Сын не при чем. И тот парень тоже ни при чем. Никита, друг его. Это все я.
  - Что? То есть как? Я не понимаю. Сначала давайте! - следователь заинтересовался. Павлов рассказал всю историю с самого начала.

     Ивана отпустили. В морге мать, приехавшая из Москвы, не опознала Никиту. Почему при трупе были его документы, понять никто не мог. Женщина наотрез отказывалась подтверждать то, что это ее сын.
     Таня сидела на кладбище у могилы отца уже около часа... Собравшись уходить, она попрощалась с отцом, закрыв дверь, она обернулась, перед ней стоял парень, в бежевой куртке и синей кепке, наполовину закрывавшей лицо козырьком. Ей стало плохо. Она схватилась за оградку и, пошатнувшись, упала на землю. Он поднял ее на руки и вынес с кладбища в скверик, усадил на скамейку.
     Таня очнулась. Испуганная до смерти, бледная и с трудом дышавшая, она смотрела на него.
  - Молчи, ничего не говори. Я понимаю, что ты не осознаешь того, что происходит. Я сам с трудом все понимаю. Мне сложно. Трудно. Страшно.
Не меньше, чем тебе, - парень говорил дрожащим, неровным голосом.
  - Никита... Ты жив... А я.. А отец вот...
  - Таня, я все знаю. Я в курсе всего, что произошло. И, самое страшное, что во всем этом виноват я. Понимаешь? Я виноват! Что мне теперь делать? Почему я не умер? Кого нашли вместо меня? Я расскажу. Тогда я пытался отойти от машины подальше, я хотел бежать, но сил никаких не было. Я  едва ноги переставлял, куртку с документами я оставил около машины. А тот, кого за меня приняли, это случайно пострадавший человек. От аварии пострадавший, понимаешь? На нем лица не видно, а при нем мои документы. Вот так вот оно получилось. А я кое-как дошел до какой-то деревни, там медпункт был, меня приняли, помогли, хорошо, что кредитка случайным образом оказалась в кармане джинс. Я приехал. Только вот как теперь быть? Мне стыдно перед тобой, ведь, можно сказать, что это я убил твоего отца! Таня! Понимаешь? Стыдно перед Ваней, перед его семьей. Вот, ей Богу, Тань, лучше б меня тогда насмерть...    
     А еще деньги... Деньги за машины. Они тогда у нас пропали. Это Павлов, отец Ивана. Я не знаю, каким образом это у него получилось, но факт есть факт. Если честно, я сам об этом не так давно узнал, но молчал опять же... Боялся. Вот такая вот я сволочь, Таня! И сейчас вот, как баба сижу здесь, реву, не знаю, что делать. А что мне делать? Я уже...
  - Подожди, - перебила его Таня. - Сейчас мы поедем к Ивану. И ты все ему расскажешь. Все, Никита, с начала и до конца. Я думаю, это единственный настоящий выход из сложившейся ситуации. А простит он или нет, видно будет. Ты сможешь машину мою вести? А то мне что-то дурно...
     Никита молча смотрел в асфальт тротуара. Таня впервые увидела его таким. По его щекам потекли огромные слезы. Он плакал! Этот здоровый, всегда веселый, молодой парень сейчас был так жалок и ничтожен, что Тане от этого стало не по себе. Он встал и пошел к машине. Через некоторое время они уже стояли на лестничной площадке перед дверью в квартиру Ивана.

     Двери открыл Денис. Увидев Никиту, он испугался и отошел в сторону. В прихожую вышел Иван.
  - Никита? - парень схватил его за руку, затащил в в квартиру и толкнул на диван, стоявший в прихожей. Никита опустив голову смотрел в пол.
  - Чертюга, знал ведь что живой! Никита! Не верил я, до последнего не верил! - Иван радовался, как ребенок, чего ни Таня, до сих пор стоявшая в дверях, ни Никита, ни тем более напуганный до смерти пятнадцатилетний Дениска, не ожидали.
  - Вань, я бы на твоем месте убил меня, а ты радуешься,- сказал, так же не поднимая взгляд, Никита.
  - Слушай, что бы ты ни натворил, что бы ты ни сделал, я бы ни за что не пожелал тебе смерти. Понимаешь? Пойдем, мамы пока нет, посидим, расскажешь все от и до. Тань, помоги нам на стол собрать! - улыбаясь, попросил Иван девушку.
    Через некоторое время Иван, поднимая очередную стопку водки спросил Никиту:
  - А ты что теперь думаешь? Как скажешь, так и будет. Знаешь, зла на тебя не держу. Ты как и я, молод, глуп слегка еще, а отец, я не знал, что он способен на такое, Никит. И, конечно, я бы ни за что не подумал, что ты пойдешь у него на поводу. Да что тут поделаешь. Случилось это, а после драки кулаками не машут. На работе все в порядке, проблем с законом у нас теперь нет, и я надеюсь, их больше не будет, - парень выпил одним глотком стопку.
     В дверь позвонили.
  - Мама? У нее ж, вроде, ключи. Денис, посмотри, кто там! - попросил Иван брата.
     Дениска открыл дверь и опять замер. Но уже не от страха, вызванного внезапно ожившим Никитой, а от удивления. На пороге стояла она. Та самая девочка, та, которая над ним смеялась, та, к которой он так долго искал подход. Она перешла через порог, подошла к Денису и поцеловала его в губы. Надо ли говорить о том, что чувствовал в тот момент мальчишка.
  - Ну кто там, Денис, - в прихожей опять появился Иван.
  - Ого, Дениска, к тебе такая красавица пришла, а ты ее в дверях держишь! Не дело же! - засмеялся Ваня.

     Мама позвонила Ивану, и сказала, что сегодня задержится, так как у подруги день рождения и они остались на работе. Никита, как обычно, напился до такой степени, что Таня с Иваном еле перетащили его на диван в большую комнату, где он уже давным давно спал, слегка похрапывая. Денис с девчонкой ушли гулять, а Ваня с Татьяной еще долго сидели на кухне за столом. Иван смотрел на нее, и поражался ее красотой. Он ничего не говорил, по взгляду и так понятно было, как она ему нужна.
  - Вань, я, наверно, поеду, поздно уже... - засобиралась девушка.
     Иван встал и перешел к ней на диван.
  - Таня, я давно хотел сказать... - начал было парень.
  - Не говори, - перебила его Таня и сладко поцеловала.

     Утро. Людмила Петровна уже хозяйничала у плиты, расспрашивая сонного Дениску, собиравшегося в школу о том, что вчера здесь произошло.
  - Мам, ну что, Никита, вон, ожил, спит у нас на диване. Ванька с Танькой в нашей комнате спят. А я гулял вчера. Пришел, а тебя не было еще, лег к тебе на кровать. А больше ничего не произошло.

     К обеду Иван с Никитой ехали в офис.
  - Вань, я конечно понимаю все, но, знаешь, я не смогу так, брат, мне стыдно очень и.. Я наверно уеду домой.. Так лучше будет..
  - Заткнись, сейчас сядешь и и будешь разгребать все дела в офисе. Я там тебе много всего оставил, а ты у нас любишь этим заниматься, так что, скучать тебе, дружище, не придется! - засмеялся Иван. - И, к тому же, я уже говорил, что это могло произойти с каждым. Да, ладно, все, забыли, Никита, хватит об этом. Давай лучше у магазина остановимся, я хоть тебе пивка холодненького возьму, что ли, а то ты нормально так принял вчера, и сейчас еле живой.
  - Вань, спасибо тебе, ты... ты человечище просто! - сказал Никита,  схватив себя за затылок.
     В офисе их, как обычно, встретила встречала веселая секретарша, до ужаса соскучившаяся по своим начальникам.

     Прошло где-то две недели, жизнь наладилась, вновь вошла в свое русло.

     Вечер. Пятница.
  - Никит, мы с Таней и с Денисом сегодня отдохнуть собирались, айда с нами? - спросил Иван друга, когда они выходили из офиса после рабочего дня.
  - А, знаешь. а я не против. Я даже за! Давно нигде не был, да и по Дениске соскучился, две недели его не видел, - согласился Никита.
  - Ну вот и все, заедем за тобой через час где-то, дома будь, никуда не урули! А то ты ведь можешь у нас!
  - Ну Вань, ну ты что опять... - Никита хотел возмутиться
  - Ладно-ладно. Давай, до вечера, я позвоню, - Иван, смеясь, уселся в машину.
  - Давай... - кивнул ему вслед Никита и тихонько пошел в сторону дома.

  "Черт, пробки эти, вот Никита умный у нас, прикатил пешком на работу, сейчас дома уже, наверно..." - думал Иван, нервно стуча по рулю и поглядывая на часы. Зазвонил телефон. 
  - Таня, да, слушаю тебя. Что? Говори!
     В трубке был то ли смех, то ли плач, - Иван не мог разобрать.
  - Таня, ну что там, ну, говори!
  - Чего ревешь, дуреха, а ну дай мне трубку! - послышался в телефоне голос Дениса.
  - Вань, слышишь? - спросил вкрадчивым голосом Дениска.
  - Слышу, чего у вас там стряслось! Скажете вы мне или нет? Я за рулем вообще-то! - Иван уже занервничал.
  - Так, во-первых, не ругайся, а во-вторых, папаша, ты почему еще не дома с цветами? Твой брат скоро станет дядей! А Таня твоя ревет тут как крокодилица, скоро затопит всю квартиру слезами!! Приезжай быстрее!