Водосбор. Четверостишия

Нора Нордик
                *
Мне хочется красивых слов,
но не пустых, а лишь прелестных,
обрядовых, не бесполезных.
Для поддержания основ.
 
                *
Необходимы будуары
для написанья мемуаров.
Но не годится будуар,
чтоб возводить мемориал.

                *
На сколько б ты ни отлучился,
когда идет телепрограмма,
но только к фильму возвратился –
тут начинается реклама.

                *
Упал – отжался, упал – отжался.
Упал, очнулся -  а ты уже в гипсе.
Упал – и больше не поднялся.
Подъем и паденье – вот ритм жизни

                *
Последние вихри последнего снега.
Усталая поступь ослабшей зимы.
Но так же блуждаем от века до века.
И так же в сугробах затеряны мы.

                *
          
К сожаленью, у кита
Нет хита, ну, нет хита.
К счастью, сам собою кит
Есть, по сути, вечный хит.

                *
Когда мужчины говорят,
то хоть беги, заткнувши уши.
Ни слышать не хочу, ни слушать,
когда мужчины говорят.

                *
Нет выхода у рыбы – лишь на дно
уйти, зарыться в водорослей прелость.
Пока не обнаружили, не съели.
За что, с каким гарниром – всё равно.

                *
Да, я плачУ, я так плачУ, что плАчу.
И если временами хохочу,
плачу за смех, за всё, что в жизни значит
так много для меня. Об остальном  –
молчу.
   
                *               
Весь этот гомон, этот свист,
всю эту суетливость птичью 
приму, как данную днесь пищу,
как чью-то благостную весть.
               

                *
Мой ум восхИщен и душа восхищенА -
не помню, чьи слова, но повторяюсь, –
когда я с красотой соприкасаюсь,
где б мною ни застигнута она.

                *
Проходит всё. А что же остаётся?
Янтарь листвы за утренним окном.
Разлив безбрежный мартовского солнца.
Рябины гроздь в сугробе голубом.

                *
Мы в периоде застоя
На парад ходили строем.
Вот и кончился застой.
И теперь – толпа. Не строй.

                *
Слышно мнение народа
Часто лишь вполоборота.
Хочется, чтоб весь народ
Чаще делал шаг вперёд.