Ах, этот ужасный целлюлит, или загадка женской лог

Вождь Вольный Ворон
          

   Утро было уже не раннее...

   Она встала с постели и подошла к зеркалу. Я лежал неподвижно и тихо. Она была совсем голой или, если выражаться покультурнее, то совершенно обнажённой. Разлепив до середины сонные ещё глаза, я незаметно наблюдал за нею. Видеть её полностью голой всегда было для меня удовольствием.

   Ирэн оглядела себя недовольным взглядом. Она помяла себе бицепсы поочерёдно каждой рукой. Зло помяла, без ласки. Потом она сделала из ладошек чашечки и приподняла груди кверху. Груди у неё были те, что надо, не большие и не маленькие. Я люблю их такими, как они есть. Мне нравится именно эта форма женского бюста…

   Да, бюст не должен быть огромным. Огромным, будто коровье вымя... Лучше уж тогда маленький бюстик… Хотя нет – это тоже не то. Самое то – это как у Ирэн. Груди у неё словно черпачки, или этакие половнички. А соски на них совсем небольшие… Нет, скорее средние. Они смотрят не вперёд, а оттопырены слегка в стороны. Оттопырены, правда, не всегда. Но когда я их ласкаю, они точно оттопыриваются. Ручаюсь…

   Ирэн потрясла головой. Шикарная грива тёмно-каштановых волос опускалась ей до уровня почек. Далее были видны два столбика мышц спины. Спинных разгибателей, если точнее. Они не были так уж развиты. Они были среднеразвиты и очерчивались под смуглой Ирэнкиной кожей, когда она нагибалась вперёд. Сейчас она как раз нагнулась. Не сильно, а так слегка… Я немного вытянул шею и с интересом заглянул в её подхвостье. О, это было шикарное место! Ирэн не часто баловала меня этим зрелищем. Она слегка стеснительная у меня. Причём стеснительная почти всё время. Лишь когда звёзды на небе вставали как-то по-особому, и гормоны в её женском теле приходили в стадию бурления, она вдруг становилась подчёркнуто бесстыжей и раскованной. Да, именно подчёркнуто…

   Видимо, сегодня был как раз такой бесстыжий гормональный день...

   Итак, между двумя довольно массивными булками её ягодиц мой взор упёрся в оттопыренное Ирэнкино лоно. Вокруг него кожа была темней, чем в других местах. Волос там не было, ибо они были безжалостно сбриты следящей за модой хозяйкой тела. Тонкая полоска входа в сокровенное и заветное место была плотно сдвинута и закрыта. Хотя, как я хорошо знаю, так происходит не всегда. К великому моему счастью, не всегда…

   –Ну, чего вылупился? – довольно нагло и даже с вызовом спросила меня Ирэн.

   Она скосила на меня глаза и нахмурилась. При этом она продолжала изучать себя в зеркало.

   Внезапно она выпрямилась и перенесла фокус своего внимания на собственные ляжки. И бёдра и ягодицы у неё отличались некоторой массивностью. Как же – Ирэн в школе, как она говорила, бегала на короткие дистанции, от ста и до четырёхсот метров, и имела вполне неплохие результаты для любительского уровня. Под слоем приятного на вид и на ощупь женского жирка на ногах и на попе у неё прятались реально мощные мускулы. И мне это очень нравилось...

   –Чёртов целлюлит! – нахмурившись, пробормотала Ирэн, – Ты не знаешь, как от него избавиться?

   Я знал. Но не то, что думала она. Я знал, что никакого целлюлита на теле видной и зрелой 35-летней женщины не было и в помине. Хотя нет – как раз только в помине он там и был.

   –Да нету у тебя целлюлита, – вполне миролюбиво ответил я, – Тебе не от чего избавляться, дорогая…

   –Идиот! Какой же ты идиот!.. У меня есть целлюлит!

   Ирэн отклонилась назад и, изогнувшись, посмотрела себе на попу. Потом она помяла себе задницу с каким-то кошачьим фырканьем.

   –А это, по-твоему, что? Вот эти чёртовы точки у меня на заднице – что это?!!

   Я оценил чёртовы точки… Да, это был жир. Но вполне нормальный такой жир. Даже не жир, а жирок. Жирочек… Норма, но не отклонение. Мне этот псевдоцеллюлит вполне даже нравился.

   –Это просто жирок, Ирэночка.

   –Что?!! Просто жирок?!! Ты двойной идиот – это целлюлит!

   –Его нету, дорогая...

   –Он есть!

   –Нету его…

   –Есть, я тебе говорю!.. У, чёрт, ненавижу себя!

   Я всегда поражался её способности к перемене настроения. Это было нечто явно стервозное. Да, стервозное… Но это была Ирэн! В этой её стервозности скрывалась бездна энергии. Не вялой, как кисель, а страстной и жгучей энергии. Я это любил в ней. Но любил лишь тогда, когда она использовалась по наилучшему назначению. А если точнее, то для наших обоюдных любовных утех.

   –Не понимаю я вашу женскую логику, – слегка раздражённо сказал я, – Ты спросила меня, как избавиться от целлюлита. Тебе избавиться… Я честно ответил, что никакого целлюлита у тебя нет. Я не знаю, как избавиться от того, чего нет в помине? Понятно?

   Ирэн резко обернулась ко мне и упёрла руки себе в бока. Её грудки-чашечки негодующе колыхнулись. Её тёмно-карие глаза метнули в меня пучок молний. Голос же стал угрожающим и низким. А ведь ещё вечером она была такой ласковой паинькой…

   –Послушай, умник, если я говорю, что целлюлит у меня есть – значит, он там есть. Понял?! А на твоё дурацкое мнение мне наплевать!

   Я смотрел ей в пах.

   –О, вот оно как… Плевать, значит? А почему же ты меня об этом тогда спрашиваешь? Ну, раз тебе плевать?..

   –Потому что ты дурак, вот почему!

   Очень логичный ответ, не правда ли?

   –Ты кретин вообще-то, – продолжала Ирэн гнать волну, – Что ты понимаешь в женской красоте! Ни черта ты в ней не понимаешь! Ты животное! Ха!

   Я разозлился. У меня толчком выделился адреналин. И ещё какая-то дрянь выделилась из моих эндокринных желёз. Я вознегодовал…

   –Послушай, красавица, – чеканно прорычал я, – Если тебя, к примеру, спросит какой-нибудь недоумок на улице, как ты лечишься от шизофрении, то ты что ему ответишь: начнёшь перечислять твои методы лечения от сумасшествия, или пошлёшь его куда подальше?

   –Так я, получается, у тебя недоумок, да? – сузив глаза, прошипела моя скво, – И это называется муж! Да ты просто-напросто грубая скотина. Да-да – грубая неандертальская скотина!

   И тут до меня дошло. А ведь ты и вправду грубая неандертальская скотина, мысленно поставил я себе вердикт-диагноз. Тут ведь дело совсем не в целлюлите этом чёртовом. Нет, совсем не в нём…

   Я постарался быстро успокоиться и настроить себя на деловой тон.

   –А ну-ка, – через паузу заинтересованно произнёс я, – Подойди-ка сюда, Ирэн! На минутку… Дай, я гляну…

   Она не почувствовала подвоха. Она действительно, качая бёдрами, подошла к постели, где в своей засаде притаился я, грубый неандерталец.

   И здесь-то она оказалась в полной моей власти!

   Я и в самом деле проявил к ней грубость. Самую малость грубости... Дозированную грубость… Я обхватил её за шикарный стан и повалил на постель. Она взвизгнула, но её сопротивление было не очень-то и отчаянным. Лишь оказавшись в лежачем положении, она вдруг яростно зарычала и напряглась, чтобы вырваться из моих объятий.  Нет, вообще-то она очень сильная, моя Ирэн, и это я хорошо знаю…

   Однако против меня она слабачка. И уже она это хорошо знает...

   Схватив её за запястья, я распял её на постели, ногою при этом сбросив одеяло на пол. Потом я просунул своё колено между её бёдер и с немалой силой раздвинул их в стороны. Далее я вполз на неё, как морской слон вползает на береговую отмель. Она мотала головой и мычала. Её плотно сомкнутые губы не сулили мне поцелуя. Однако я, теперь уже обеими ногами, ещё шире раздвинул её массивные бёдра.

   И мой горячий боевой конь впрыгнул в её уютное тёплое стойло!

   Оно было готовым к приёму конницы и хорошо смазанным. Значит, меня здесь уже ждали! Значит, весь этот трёп про целлюлит, и вся эта ругань были лишь прикрытием для нашей реальной любовной стычки.

   Ирэн перестала сопротивляться, часто задышала и стала искать своими жаркими губами мои губы. Мы слились в страстном и жадном поцелуе. Мой стилет прорезал ей живот до самого дна. Потом ещё раз… И ещё… И ещё!..

   Какой там, к чертям, целлюлит! Его нет и никогда не было на свете! Он лишь глупая фантазия, он живёт только и единственно в воспалённом собственными комплексами Ирэнкином мозгу, а в её роскошном теле для этого страшилы места нет.

   Вскоре я излил своё восхищение моею Ирэн в её сокровенные и тёплые недра.

   Был выходной воскресный день. Спешить нам особо было некуда.

   О своём липовом целлюлите Ирэн в тот день больше не вспоминала.