Проклятие глава 2 Алёна

Рита Нун
 ПРОКЛЯТИЕ  глава 2 – АЛЁНА

Алена даже и не надеялась, что так удачно и быстро доберется до поселка. Но оказалось, что прямо в аэропорте Симферополя, кроме автобусов ходили и такси. Главное, нужно было найти попутчиков. Ей повезло. В одной из машин, направляющихся в Судак было свободное место.
- Ну, накините немного и в «Морское» отвезу. Тем более, что в Судаке еще кто-нибудь подсядет. -
Сказал шофер.
Так оно и вышло. К четырем часам девушка уже стояла на автобусной стоянке поселка «Морское».
Лена еще и из машины не успела выйти, как к ней подошли несколько женщин.
- Комната нужна? –
- Да. Поближе к морю и  не в пристройке, а в доме, чтобы днем было не жарко. –
Две женщины отошли. А одна из оставшихся сказала
- У меня квартира, но высоковато. Хотя, здесь море отовсюду близко. -
- А у Вас какие предложения? -
Спросила Лена другую женщину.
- Все, как Вы хотите, только комната на двоих. Жить и одна можете, но платить за двоих придется. Вход отдельный, плита на кухне, холодильник в комнате. С маленькими детьми – не беру -
- Ну, что же, мне это подходит, тем более что ко мне должна скоро подъехать подруга. -

Комната и впрямь оказалась прохладной, чистой и достаточно просторной.  Алена прилегла на кровать и стала думать о Поли.
- Поли, если мы такие необыкновенные, с экстрасенсорными способностями, так значит, ты чувствуешь, что я уже совсем рядом? И может, ты просто сама придёшь ко мне? Постучишься в эту дверь, откроешь её, и мы кинемся друг другу в объятия?
На миг в Ленкиной голове зародилось какое-то сомнение
- А почему мы должны встретиться именно у валуна на пляже, и вечером? -
И первый раз за всё это время ей вдруг стало очень страшно. Только сейчас до неё дошло, что она абсолютно одна, в незнакомом месте, да и приехала неизвестно зачем. Алена схватила мобильник и набрала Люсе.
- Люся…-
- Алё, моя подружка. Как ты? Уже на месте? Устроилась нормально? Мы тут за тебя уже переживаем. -
Перебил её такой родной голос подруги.
- Все хорошо, Люсенька. Устроилась нормально, и даже для тебя место забронировала. -
- И правильно сделала, спасибо. Мы тут с Пашкой посовещались и решили, что скоро приедем к тебе. Давай адрес. -
- Морское, улица Ленина, дом двадцать один. Хозяйка Екатерина Григорьевна Родичкина. Люсь, мне одной как-то не по себе, приезжай быстрее, пожалуйста -
- Но ты сама сорвалась, даже не предупредив. Ладно, постараюсь прилететь через несколько дней. Ну а Пашка и без меня доберется, не маленький. -
Алена успокоилась.
- Все складывалось как нельзя лучше. До приезда Люси она успеет познакомиться с Поли «в реале». А потом приедут её друзья, и уж тогда, они оттянутся «по полной». -

Лена даже не заметила, как задремала после дороги. Её разбудил стук в дверь.
- А вдруг это Поли? –
Взволновано подумала она и вскочила с кровати.

Но это была не Поли. На пороге стоял высокий парень, лет двадцати пяти, симпатичный, но очень похожий на Иванушку-дурачка из отечественных фильмов.
- Здрастье! Я Николай, сын тети Кати. Хотел узнать, как вы обустроились, ну и может чем-то помочь надо? -
Улыбаясь спросил он.
- Вы же, наверное, с дороги проголодались? Давайте я отведу вас в кафе, или шашлычную. И если хотите, покажу поселок и пляж. Он у нас на полтора километра растянулся.  Восемь зон. Поселковый, Татарский, и еще от пансионатов. –
- А у пансионата «Алмаз» пляж есть? –
- Да, самый далекий. За ним уже «дикий», а дальше в море выступают скалы.

Лена перекусила в ближайшем кафе. «Люля-кебаб» оказались вкусными, да и кофе был ароматным и крепким. Николай цедил пепси через трубочку и хитро посматривал на Алену.
- Лен, а что же Вы одна отдыхать приехали? –
- Ну, так вышло. Друзья приедут позже. -
- И Ваш парень тоже? –
- Возможно - хмыкнула Ленка.
- Коль, только давай договоримся сразу – ты не будешь ко мне клеиться, и давай перейдем на «ты». –
-  Да, конечно, как скажешь, московская принцесса. Но все-таки, в первые дни я за тобой присмотрю. Здесь летом народу навалом. И придурков много наезжает разных –
- А кто сказал, что я против? Значит, будем друзьями? А теперь пойдем, погуляем по пляжу.

Морской берег был совсем рядом. Нужно было только пересечь шоссе и спуститься по одной из лесенок вниз к морю. Солнце клонилось к закату, но на пляже ещё было очень много отдыхающих.
- Это наш, «поселковый».  Здесь всегда много народу. Нам лучше не спускаться, если хочешь засветло всё осмотреть.
- Мы можем идти вдоль берега и поверху - вдоль обочины шоссе. Там тропинка протоптана. И идти легче, и обзор хороший. Как раз до «алмазовского» пляжа и дойдем.  А дальше, шоссе повернет на подъем в горы, а тропинка тянется до самых скал. Она и в скалах петляет, но по ней пройти можно только при штиле. Когда хотя бы небольшие волны - ее уже почти не видно, а даже если и разглядишь, то все равно поскользнешься. А упасть на острые камни – верная смерть.

Но отдыхающие народ рисковый. Совсем не соображают, что если они в скалах застрянут, то прийти к ним на помощь можно только тогда, когда волны сойдут, а они, иногда, и неделями ходят. Один мужик в этих скалах ногу сломал. Дня два кричал, звал на помощь. Да только в этой засаде – как в Аду. Днем обгораешь, ночью мерзнешь. Так и помер. Да и вообще, на этот поселок проклятье наложено, так моя бабка говорила, царство ей небесное. –
 - Да ладно, Коль. Мы же в современном мире живем - есть вертолеты, есть МЧС, в конце концов -
- Наивная ты. Это же Украина. Да только весь поселок из рязанщины. До этого здесь татары жили. Но во время войны их объявили предателями. Все селение снесли, а их кого куда, но подальше из Крыма. Сейчас до них никому нет дела, и они возвращаются. Снова строятся выше поселка. Сама увидишь – их здесь очень много. Но они сами по себе, а мы - сами по себе.
А насчет вертолета… Знаешь сколько денег нужно, чтобы он прилетел? И кто их платить будет? Даже если бы этот мужик с родственниками был, пока бы они эти деньги нашли, пока бы нашли тех, кому их отдать нужно...
Так что не клеюсь я к тебе, здесь нам порой от приезжих барышень отбоя нет. Но ты же - в моем доме живешь! -

Солнце уже почти касалось моря, когда они подошли к повороту шоссе.
- А теперь давай спускаться. Здесь начинается «алмазовский» пляж, за ним дикий, там галька уже очень крупная и валуны. Сюда ходят позагорать - или влюбленные парочки, или нудисты. -
- А впереди на берегу – это виноградники? –
Перебила его Лена
- Ага. –
Её сердце забилось. Это не сон. Поли! Милая, родная -  мы скоро будем вместе.

Они спустились по лестнице на пляж. Алена уже стала придумывать, что сказать Кольке, когда они дойдут до заветного валуна, чтобы от него отвязаться. Но к своему глубокому разочарованию увидела впереди группу  людей, сидящих на берегу.
- Что-то на влюбленных они не похожи. Да и на нудистов тоже -
- Это татары. Они иногда приходят сюда на закате.-
Лена чуть не заплакала от досады. Но отпускать Колю она уже не хотела. Татары в своих длинных черных одеждах казались ей какими-то зловещими колдунами. Да и что-то подсказывало ей, что Поли вряд ли сегодня появится. Солнце уже наполовину спряталось в море, а неожиданные соседи явно домой ещё не собирались.
- Давай и мы посидим здесь -
Предложил Коля.
- Смотри как красиво. Хочешь, я тебя на телефон пофоткаю.-
- Хочу, но только на мой. Я тогда смогу и в НЕТ фотографии поставить, и отправить их подруге. Может, быстрее приедет. –
- Ух ты, какой у тебя навороченный телефончик – восторженно сказал Колька. Ну, давай начнем прямо с этого валуна –
и он указал на то место, где она совсем недавно была с ПОЛИ.

Стемнело, а татары так и сидели у своего костерка, и похоже, уходить не собирались.
- Лена, может пойдем? У тебя весь отпуск впереди, а мне по дому матери помочь еще надо.-
Легкий бриз играл волнами. Нежно шуршала галька. Воздух был пропитан выброшенными на берег водорослями. А недалеко от  того места, где они занимались любовью с Поли, разводили костер из сухой лозы незнакомые люди.
- Сейчас Коль, еще три минуточки -
Ленка со слезами на глазах села на камень и стала смотреть в море, над которым огромным желтым матовым фонарем зависла Луна.  И вдруг совсем недалеко от берега появился дельфин.  Он пару раз выпрыгнул высоко из воды и снова исчез в море.
- Дельфины. Они сюда часто приплывают – сказал Коля.
Мужской голос что-то выкрикнул на незнакомом языке.
Ленка посмотрела в сторону костра и увидела, что все сидящие на берегу люди смотрят в их сторону. 
- Лен, пойдем. Кто знает, что у них на уме –

Алена легла в постель и заплакала. Но надежда на встречу с любимой не покидала её.
- Поли, любимая, завтра я приду одна и обязательно тебя дождусь. Не будут же эти татары там сидеть вечность? Странно, и почему они так пялились на меня - подумала она, засыпая.


День Лена провела, как и все отдыхающие. Пару раз сходила в кафешку, купила на рынке фруктов. Ещё раз созвонилась с Люсей, которая обещала, что прилетит через два дня. Отправила ей свои новые фотки, не забыла поставить их и в НЕТе.
Ближе к вечеру, Колька снова начал навязывать ей свои услуги гида. Но Лена сказала ему, что пойдет в местную киношку под открытым небом. Оказалось, что Коля уже видел этот фильм, и идти с ней снова смотреть «эти сопли» особого желания не испытывал.
- Лучше я встречу тебя после сеанса и провожу до дома - пообещал он.

Наконец-то Алена дождалась вечера. Еще до заката она понежилась почти на пустом пляже пансионата Алмаз в заходящих лучах солнца. А когда стало смеркаться, побрела к заветному валуну. Уже издалека она увидела сидящую на валуне Поли. Она любовалась морем, и казалось, ничего не видит и не слышит, что происходит вокруг.
- Поли – тихо окликнула её Алена.
- Наконец-то - прошептала Поли.
Встав с камня, она заключила Лену в свои объятия.
- Мне казалось, что я жду тебя вот уже сотню лет. -
- Ах, Поли, как же я счастлива, что мы снова вместе, и, что ты не сон! Я так тосковала по тебе! Но ты опять вся мокрая и холодная! –
- Но ты согреешь меня? – улыбнулась Поли, увлекая ее на теплую гальку.
И опять Алена погрузилась в сладкое забвение.

Они занимались любовью долго и страстно, пока Ленка не почувствовала, что её кровь буквально закипает, а голова кружится, как после карусели. 
- Кажется, нам надо немного отдохнуть, Поли. Давай искупаемся. Я так давно мечтала нагишом при звездах поплавать с любимой в море -
- Я тоже -
Ответила Поли, помогая Алене подняться.
- Мы же теперь с тобой одно целое. Ты моя любовь, ты моя жизнь, ты моя вечность
- И ты моя единственная, все, что у меня есть –
Девушки взялись за руки и вошли  в воду. Потом они разжали руки и, крепко поцеловав друг друга в губы, поплыли к горизонту, усыпанному мерцающими звездами. 

Алена так и не узнала, что Колька в этот вечер следил за ней. И пока они с Поли предавались на берегу страсти, он сидел в винограднике и подглядывал за ними.
Он видел, и как две обнаженные девичьи фигурки, взявшись за руки вошли в море, и как поцеловавшись, поплыли к горизонту. И только когда девушки заплыли так далеко, что их почти не стало видно, его сердце неприятно сжалось. Он выбежал из виноградника, быстро спустился на пляж, и, подбежав к самой кромке воды, начал громко звать
- Лена, Алена, девчонки! –

Коля просидел на берегу до рассвета. Из моря так никто и не вернулся. У валуна лежала Ленкина одежда и шлепанцы. А рядом какая-то серая от грязи тряпка. Сам не зная зачем, он взял Ленины вещи и поплелся домой.