Особый кайф

Олег Пряничников
    Тут один мужик зуб себе сломал. Мужик как мужик, зуб как зуб - передний. Правда у этого мужика привычка есть - он на улице страсть как любит пиво попить из горла.В любую погоду, в любое время года. Впрочем, привычка как привычка. Однако...
    Я этого мужика встретил, спрашиваю:
    - Ты зуб-то как умудрился сломать?
    - Как-как,- отвечает неохотно мужик. - Бутылку пива хотел зубами открыть - вот и сломал. Понимаешь, я кайф ловлю, когда пиво на улице пью. Особый кайф. И чтоб, желательно, на ходу, просекаешь?
    - Просекаю,- говорю.- Но в тот раз, как я понял, ты приключение на свой зуб поймал вместо кайфа. Особого.
    - Ну, в общем-то, да. Щас к дантисту иду.
    - Слушай, - говорю, может всё-таки лучше дома пиво-то пить? Там и открывашка и рыбка солёненькая. Или, можно, в пив-бар на крайняк зайти.
    - Не!- замахал обеими руками  мужик.- Не тот будет кайф. Не особый.
    Ладно. Другой раз я встретил этого мужика. А у того глаз как у Кутузова - ленточкой чёрной от людей спрятан. Я в осадок.
    -Что с глазом случилось?!- спрашиваю.
    - Да тут... ну, кайф решил особый поймать,- объясняет мужик.- Купил бутылочку пива, ну, думаю, открою... глазом, как в кино и выпью, как люблю - на улице, на ходу.
    - Открыл? Попил? Поймал?
    - Какое там. Расцарапал глаз к чёртовой матери. Вот, иду к глазнику.
    - Слушай,- говорю,- может тебе с баночным пивом подружиться?
    - Не!- замахал обеими руками мужик.- Не люблю я его.
    - Ну, тогда открывашку носи с собой что-ли.
    - А вот это дельный совет,- воспрянул он духом . И побежал к глазнику.
    Дельный я совет дал мужику, да, видно, он забыл про него.
    Тут прихожу в поликлинику, гляжу - мужик этот ( уже не одноглазый ) в очереди сидит. И знаете к какому врачу? К проктологу.
    Я не стал на сей раз расспрашивать  его о новых проблемах, хотя промелькнула в голове догадка - хотел, наверное, своей пятой точкой бутылочку пива открыть да в результате поймал приключение на эту самую точку.
    Впрочем, может, глупая догадка. Может у мужика геморой обычный обострился.
    Как он говорил? Особый кайф. Однако...