Глава 5. С первой попытки

Лана Невская
Поскольку невролог нашей поликлиники обещала обеспечить мне «доступ к телу» окружного паркинсонолога не ранее, чем через три месяца, я решила, как все нормальные герои, попробовать идти в обход. В этот же вечер я нашла телефон регистратуры нашего ДКЦ и сразу дозвонилась. У меня никто даже спрашивать не стал, есть ли у меня какие-то особые основания записываться напрямую, а не через районную поликлинику. Спокойно записали номер полиса и предложили выбрать удобный день и час посещения. А потом спросили:
        - А хотите завтра? Если Вам удобно, конечно?

        Я была крайне удивлена! Зачем мне создавали искусственные препоны, когда врач или сестра могли прямо при мне позвонить из кабинета и записать меня к врачу сразу, а не изображать вселенскую очередь? Подруги пытались меня убедить, что мне намекали на материальное поощрение. Но я больше склоняюсь к тому, что им просто лень даже шевелиться, а не только лечить.
В общем, я с удовольствием согласилась идти к врачу прямо завтра. Не люблю, когда на мне висят какие-то незаконченные дела.

        Но, чтобы идти к паркинсонологу, нужно обязательно взять выписку и направление в районной поликлинике. Класс! Да?
        Самая главная и единственная кафедра ставит диагноз и дает свое заключение, а наш ДКЦ требует направление и выписку от врача, который видит меня первый раз в жизни и ничего не знает, и не хочет знать, о моих болячках,  которому я настолько безразлична, что это даже не скрывается! И что, интересно, она будет писать в выписке?

        Я направилась в кабинет невролога без записи и талона, объяснив в регистратуре, что мне только направление взять.
        Я вошла в кабинет сразу, так как пациентов под дверями не было.
Врач и сестра  вопросительно уставились на меня. Объяснив, что мне нужно направление и выписка из карты, поскольку завтра с утра я должна быть в ДКЦ  у паркинсонолога, к которому только что записалась, я увидела на их лицах искреннее недоумение.
- А как вы туда попали? – в один голос спросили меня медики.
- Да вот – договорилась! – многозначительно сказала я, не вдаваясь в подробности. Пусть помучаются в догадках! Еще посмотрю, как она выписку будет заполнять
Но я напрасно переживала за местную неврологиню. Она оказалась, как и многие другие врачи, очень талантливой сочинительницей. Оказывается, я уже давно жалуюсь ей на боли в спине, на синдром зубчатого колеса и на скованность движений. Просто фантастический роман! Видно, за время, прошедшее с моего первого визита, она успела несколько расширить свои  познания в области болезни Паркинсона. Но вот заключение Кафедры ее совершенно не заинтересовало:
        - Мне это не нужно Для меня важно только заключение  окружного паркинсонолога, - не поднимая головы  сказала она.
        Ну, дело хозяйское. Не надо – так не надо. Я сложила свои бумаги в пакет и стала ждать, пока доктор закончит творить свой «роман». Хоть бы поинтересовалась из любопытства, что написано в заключении. Нет. Все пишет и пишет.
Наконец, опус был закончен. Я пробежала глазами выписку, ухмыльнулась и спросила:
       - А откуда Вы столько про меня знаете? Я ведь у Вас никогда не лечилась.
Она свирепо посмотрела на меня, а медсестра прошипела:
         - В следующий раз без записи не приходите, не примем!   
Я поняла, что больше моя персона их не интересует, забрала выписки и распрощалась.

         На сегодня у меня было запланирован еще один визит. Я должна была обязательно заехать к Наталье Сергеевне и поблагодарить ее за квалифицированную работу – раннюю постановку диагноза. Ведь до нее меня именно лет пять лечили от остеохондроза. И так бы и лечили, если бы я случайно не оказалась в ее больнице и не рассказала о своих «непонятках». Я была ей бесконечно благодарна и не зайти к ней просто не могла.
         На рынке около метро я купила большой букет сирени и первых розовых пионов и поехала  к ней в отделение. Наталья Сергеевна оказалась на месте, и я с разгону бросилась ей на шею со словами благодарности и букетом. Она пыталась меня успокоить, а я все что-то  ей говорила и говорила. Видимо, все это время я сдерживала свои мысли и чувства, а теперь  немного успокоилась, свыклась со своим положением, и мне надо было на кого-нибудь излить всю свою боль, страх и безнадежность.
Наталья Сергеевна поняла мое состояние и мужественно вытерпела всю эту концертную программу.

        Теперь я была готова посетить окружного  невролога-паркинсонолога.
 
http://proza.ru/2013/04/27/405