Диалог

Линда Хорес
-Здравствуй-здравствуй..
-Привет-привет.
-Что не пишешь мне больше? Все больше молчишь..
-Не пишу? Разве? Что ты..Я писала тебе вроде вчера..
-Нет же,нет. Это прошлая уж неделя была.
-Удивительно. Странно. Мне казалось точно вчера. Время этой весной летит хоть куда..
-Ты не любишь наверное больше меня..
-Нет, зачем же!Люблю, как и прежде. Может и больше..
-Ты не смотришь теперь на меня,как тогда...
-Я не знаю,о чем ты сейчас говоришь..
-А ведь я не любил. Больше просто смотрел...А теперь, я смотрю, а под грудью щемит..
-Разве только под грудью? Знаешь,а жаль...Мне хотелось сделать намного больней...
-Ты всегда была слишком жестокой ко мне.
-Нет же, кажется я была слишком мила.
-Что случилось с нами,скажи?
-Ничего не случилось, просто я перестала видеть в тебе весь этот мир..
-это странно. Вроде не больно, но сердце щемит. Не хватает тебя. Наших писем. Твоей НЕлюбви.
-Все пройдет. Да и это наверное тоже. Не уверена я,но будем надеяться все же.