Деньги к деньгам, беды к бедам, счастье -к счастью

Жанна Марова
    Я не так давно обосновалась торговать у перекрёстка. Виртуального перекрёстка. В интернете. Сижу себе тихонько, СЧАСТЬЕ продаю. Вернее – рецепты к нему (многие в курсе). Товар эксклюзивный, цены смешные. Так что, курю бамбук и щурюсь на недоверчивых.
    Зачем взялась? От большой нищеты, от огромного нереализованного творческого потенциала или оттого, что мне счастье других людей дороже своего покоя? Зачем – далеко не главное в жизни. Точно помню, что рождалась я на свет вообще затем, чтобы таращить детские глаза от удивления и восторга на больших, мудрых и счастливых людей. Быстро сообразила, что дверью я ошиблась. А больших, мудрых и счастливых людей тут ещё надо сделать самой. Так что живу затем, чтобы где-то набираться сил и забыть про удивлённые глаза ребёнка...

    Что за прелесть – Интернет! Весь мир – на ладони. Первые покупатели, они всякие разные…
    А вот – купить, пронаблюдать две недели, после этого прийти и купить ещё три штуки, затем вернуться для покупки четвёртого, а вскоре – создать целую очередь…
    Это оказалась Швейцария!
   Так что мои глаза удивлённого ребёнка быстро открылись к свету вновь. С ребяческим же любопытством задалась вопросом: за счёт чего «эта штуковина» работает? Под «этой штуковиной» я подразумеваю людей с их порывами и инстинктами, потому что все остальные штуковины мне известны.
 
    Увы, принцип работы «этой штуковины», которой я обозначила живых существ, оказался один. Инерция. Всё - по инерции.

    И если Вселенная горстями забрасывает разнообразные корма в кормушки, то каждая птица склёвывает лишь то зерно, к которому давно привыкла.