Праздник со слезами на глазах

Алик Чуликов
Тень Победы.

Гремел оркестр в честь Победы,
За парадною колонной шли мальчишки-непоседы.
Над толпой народной развиваются флагИ,
И в разнобой стучат шаги.

Идут в параде от станков и от сохи…
– Дела страны не так плохи, -
Вещает им с трибуны Первый.
А у меня вдруг сдали нервы,

Я разглядел в толпе Героя.
Он шёл, пригнувшись, словно с поля боя.

Года согнули его спину,
Носки сползли наполовину,
И туфли натирали пятку,
Рукой протеза он сжимал перчатку,
И стиснув зубы, шёл, чеканя шаг,
Над ним одним Победы флаг,
Оставил слух и зрение в огне атак,
Он шёл один с оркестром в такт.
И вторя чётко его шагу,
На груди медаль звенела «За отвагу»!

Слезу не в силах я сдержать,
Куда ж ты смотришь, Россия – мать?!

Я с трибуны взял букет цветов,
Перед тобою на колени встать готов,
Живу на свете ценой твоих я ран,
Ты прости за всё нас, Ветеран!

Выступления с трибуны показушны, скучны,
Почему к Спасителю и памяти своей мы равнодушны?