Трансформер

Серебряный Серфер
                ТРАНСФОРМЕР

           Внутри трансформера сижу.
           На мир со скукою гляжу.
           С водителем пропала связь.
           Машину в бой ведет сквозь грязь!

           Он как прожженный фронтовик
           В атаку прет, не слышит крик!
           Таких как я, вокруг - полно.
           В бою извечном все давно!

           Привыкли на гашетку жать
           И все вокруг уничтожать!
           А что потом? А важно ли?
           Проблемы снова увели!

           То сбился лазера прицел,
           И починить ты не успел.
           То угодил в «гидрач» снаряд
           Все кабеля разрезал - гад!

           Трансформер – робот боевой!
           К чему страдать ведь мир такой!
           Металлом сталь привык разить.
           Держаться прочно -  не скользить!

           И выжигать все на пути,
           И напролом вперед идти!
           Водитель в шуме за броней
           Не слышит! Я кричу: «Постой!»
         
           Постой! Реактор заглуши.
           Броню ты остуди в тиши!
           Связь восстановится сама!
           И я скажу, зачем она!

           Дана возможность быть со мной!
           Ведь ты – Трансформер и ты - мой!
           Мы - механизм один с тобой!
           Зажги огни водитель мой!
          
           И мы красиво победим,
           Без выстрелов, не нужен дым!
           Стволы оставь, любовь впусти,
           И генератор запусти!

           Ты трансформируйся в мечту
           Крылатой воли дух – учту!
           И в небо взмой, включи форсаж!
           Там в небе ДОМ, теперь он - наш!

           И бой останется внизу,
           Как сон дурной – не наяву!
           Трансформеры другие пусть
           В бою сжигают свою грусть!

           Ты ПЛАНЕРОМ свободным стал!
           И знаешь, где теперь причал!
           Связь не нарушится - поверь!
           Ты знаешь, кем ты стал теперь!

           Не боевой трансформер мой!
           Ты - вестник мира и со мной!
           Теперь на правильном пути!
           За курсом послежу, иди - поспи!