Шаман Гена

Ник Редфилд
Встретил сегодня Гену, верховного правителя и главного шамана местных молдаван из племени РемонтЕвро. Гена - очень важный человек в доме. Он знает заклинания духов воды и электричества. Он покорил бы весь мир, если б вдруг захотел. Но Гена не хочет, зачем оно ему?
Его дворец находится на втором этаже во втором подъезде, где Гена хранит свои регалии: криптонитовый газовый ключ №4, позолоченный сантехнический тросик и обсидиановые пассатижи с кельтскими рунами на рукоятях. На 16-м этаже у Гены что-то вроде летней резиденции. Что там, не знает никто. Может царский цемент, а может сантехнический Некрономикон.
Для Гены я стал лучшим другом практически сразу, как только появился в этом доме. Я тогда довольно часто привозил в свою будущую квартиру тонны отделочных материалов. И каждый раз без лишнего выпендрёжа платил ему 200 руб за "включить лифт, которым пользоваться вообще-то запрещено". Заклинание, включающее лифт, знал, естественно, только Гена. Этим лифтом и сейчас не очень можно пользоваться. Ломается он раз в неделю, и очень часто для того, чтобы двери закрылись, нужно попрыгать. Собственно и застал я Гену за ритуальными плясками вокруг сдохшего лифта. Я посветил Гене фонариком, подал пассатижи, и лифт неохотно, но ожил. Потом, по традиции, я в очередной раз одолжил Гене невозвратные 100 рублей, и он на радостях угостил меня водкой и халвой в шоколаде. Пока я угощался, Гена рассказал мне историю про Даму-из-трёхкомнатной квартиры, которую она недавно купила и хотела сделать в ней ремонт. Гена конечно же узнал про Даму и явился к ней со своими предложениями. Долго осматривался, прикидывал, подсчитывал во сколько примерно обойдутся Даме услуги племени РемонтЕвро (получалось немало, Даме хотелось многого и с налётом шик-модерна). А потом спросил:
- Вместо второго сортира кладовку, как все люди, делать будете?
Вместо ответа Дама посмотрела на Гену таким взглядом, что будь на его месте обычный охотник племени, он немедленно, не сходя с места, осыпался бы на пол горсткой пепла. Сложно сказать что именно её так огорчило: "как все люди", или "кладовка вместо сортира". Но Гена, как главный шаман и верховный правитель, взгляд этот конечно же выдержал, даже не моргнув. Дама сразу поняла, что проиграла и заявила, что больше ничего уже от Гены не хочет.
- Ничё, - закончил свой рассказ Гена. - Через недельку сама позвонит. Кто ей ещё за такие копейки сделает?
Царская водка кончилась и Гена вернулся в свои царские покои.
А я вот сижу и думаю. Неужели в квартире из трёх комнат, общей площадью метров в сто, кому-то действительно нужен второй сортир? До такой степени, что предложение сделать из него кладовку вызывает такое негодование.
А Даме я всё же посоветовал бы обратиться к Гене. Потому что иначе у неё однажды засорятся все трубы, кончится всё электричество и разом отклеятся все обои. Гена - он такой. Он может.