Ты моё счастье...

Татьяна Веретельник
1)
Я покажу тебе Верcаль
И пусть сбываются мечты.
Я поведу за счастьем в даль,
Чтобы была счастливой ты.

Я подарю тебе рассвет
И утро завтрашнего дня.
Лучше тебя на свете нет
И знаю,любишь ты меня.

Припев:

Ты моё счастье, я знаю об этом!
В мире тебя, так долго искал.
Я восхищаюсь твоим силуэтом,
Встретил я в жизни свой идеал.

2)
В далёкой сказочной стране,
Я жил один, так много лет.
И ты любовь подаришь мне,
Счастливый выпал мне билет.

С тобой мы вместе будем жить
И это будет явь, не сон.
Буду всегда тебя любить,
Сердца забьются в унисон.

Припев:

Ты моё счастье, я знаю об этом!
В мире тебя, так долго искал.
Я восхищаюсь твоим силуэтом,
Встретил я в жизни свой идеал.

3)
Мы будем пить нектар любви
И сердцем искренне любить,
И будут петь нам соловьи,
Мы в этой сказке будем жить.

Знай,ты отныне  жизнь моя,
Довольно по свету бродить.
Я знал,что круглая земля,
Хочу одну  тебя любить.

Припев:

Ты  моё счастье, я знаю об этом!
В мире тебя, так долго искал.
Я восхищаюсь твоим силуэтом,
Встретил я в жизни свой идеал.
 
25.04.2013 год        город Губкин.

КУПЛЕТ ПЕСНИ

2-стопный анапест
--/|--/|--
--/|--/|--

ПРИПЕВ

3-стопный дольник
/--|/--|/--|--
-/|-/|/--|--


© Copyright: Татьяна Веретельник, 2013
Свидетельство о публикации №113042601115