Обращение к потомкам

Михаил Желамский
Подумав, я решил снять адресацию моих обобщений непосредственно внукам. Велика честь! Род мой большой, только «в контакте» под сотню родственников, среди которых есть много молодых людей, вызывающих мой интерес  и надежду.  Люди растут, взрослеют и число их растет. А у внуков даже и фамилия не моя. Пусть родители с ними разбираются. Им и отвечать за конечный результат. Мои обобщения никуда не денутся, а будут лишь наращиваться и развиваться. И пользоваться ими могут все желающие, включая и внуков, но на общих основаниях.
Наблюдательный читатель без труда обнаружит, что я поменял на proza.ru все названия своих соответствующих статей с - «Внукам» на «Потомкам».  Думаю, что второе понятие более широкое, и включает первое.
Я сам ничего не скрываю, и всех вижу. Меня по-прежнему интересует вопрос о достижениях среди моих родственников. И ниоткуда пока не следует, что этих достижений следует ожидать только со стороны внуков.  Ничего подобного! Не исключаю, что даже наоборот, в силу ряда субъективных обстоятельств. Наблюдение продолжается…


СПб, апрель 2013 г.