Три женщины...

Ирма Ирма
Я всю свою сознательную жизнь пытаюсь понять одно необьяснимое для меня явление, может это предназначение, может путеводная звезда, а может просто нерешительность моих родителей.. Не знаю... Я родилась милым ребёнком, с огромными синим глазами, полными любви и чувств к окружающему миру. Посмотрев мне в глаза, и несколько изучив мой неспокойный нрав , папа решил , что наградит меня проницательным именем - Лера. Но как корабль назовёшь.... Так и протекала моя дальнейшая жизнь... Меня ни на минуту не могли оставить одну, даже , когда я мирно и тихо посапывала в кроватке , рядом находилась нянька - догиня,  она величественно восседала рядом , я боялась пошевелиться, так во мне воспитывалась сила воли и твёрдость характера. Когда мне было лет пять, я случайно узнала, что моё имя несколько видоизменилось, оно стало для меня , как гимн , чему-то не советскому , неизвестному, неощутимому, я не знала гордиться мне этим или тихо нервничать..  Ирма- звучало , как заклинание.. За свои пять лет я немного приобрела друзей, поэтому в моей жизни была подведена черта , до - Ирмы и после- Ирмы... Всем нравилось, мне не очень...Я так и жила - Лера- Ирма, почти на одной тональности, созвучны и так похожи...В школе было непросто с таким простым именем, я  твёрдо решила, что , получая паспорт видоизменю его на Ирину...Все последующие годы во мне уживались три женщины , так непохожие друг на друга, одна- решительна и по-мальчишески  груба, другая- с неизвестной планеты, мифически -загадочна, притягивающая к себе своей душой , мыслями, сознанием, и женщина - настоящая женщина, которая соединила в себе всё: любовь, нежность, душу художника, эмоции, чувственность, разочарования,боль.... Не знаю благодарить мне за это судьбу или...