Глава 5

Елена Мережко
  Наконец-то  мне  сняли гипс, и теперь я не прыгаю на одной ноге, но ходить на двух пока тоже не очень привычно. У Лёлика,обосновалась окончательно, мы научилась придерживаться правил, касательно сна. Он сова - я  жаворонок. Поэтому он приходит ко мне засыпать, я  к нему просыпаться.
                Так как долгое время я была ограничена в движении, шеф  предложил работу на частных приёмах, консультировать людей и выводить их из кризиса. В основном это одинокие женщины, и сломанные мужчины, хочу уточнить именно сломанные, а не сломленные.  Если брать мое виденье образами, то это примерно человек с торчащими костями.  То есть навредить им уже точно не смогу. Мне это надо, для того,чтоб лучше понимать человеческую природу. Психологию я не изучала, и у меня нет никого специального образования.
                Люди могут позвонить мне среди ночи, и темы на которые мы говорим, очень раздражают Олега, еще больше его раздражает, что я при этом курю. Когда он позвал меня в отношения, я перестала его видеть, точнее не могу отличить, где он, а где я.

                Олега последних несколько дней мучит один вопрос, он очень боится, что я от него сбегу:
- Ты же не бросишь меня?
- Нет, Лёлик, не брошу!
- Мы будем всегда вместе?
- Пока я буду тебя нужна, а потом ты сам отпустишь меня.
- Я не отпущу тебя никогда.
- Отпустишь, еще сам удивишься насколько легко. А всегда и никогда - категории несуществующие.
- Ты, можешь говорить понятно? Ты умеешь так все запутать.
- Олег, я проектор, пока меня признают,в меня верят, и я чувствую свою нужность - я, счастлива. Кончилось приглашение, и энергия человека становится для меня разрушительной, она меня убивает. Мне тогда проще быть одной.
- А когда я постарею, и не смогу быть мужчиной в постели, ты меня бросишь?
- О, Господи, вроде ты не «на крыше», откуда такие мысли? Знаешь сколько раз я эту  песню слышала ? Я даже слова все знаю. Это сомнения мужчин, которые находятся «на крыше». А потом они спускаются, и все как бабка пошептала, а в 70 лет еще детей делают. Знаешь, сколько у меня таких клиентов было.
- Нет, а серьезно?
- Хочешь серьезно, окей, садись сюда, будем, проводит психотерапию.
- Эти проблемы приходят, когда наступает эмоциональная зажатость, и когда человек начинает на этом зацикливаться. Ты видел, что мне не могут взять кровь из вены? А знаешь почему? Потому что я боюсь, и вены сужаются, тот тоже самый механизм и в этой сфере. Все только в голове.
- Ну, физиологические проблемы, тоже бывают?
- Я не врач, но как йог могу тебя успокоить, я знаю точки включения, и  как энергетик могу подлечить сосуды, в 90% случаев  это  пара секунд. Лёлик, я поднимаю силу «Кудалини», думаешь я не могу увеличить  приток артериальной крови, а венозный уменьшить? Это и есть механизм эрекции, не веришь спроси у доктора. В твоем случае, меня больше беспокоит спина.
- А можешь показать эти точки?
- Легко, но они индивидуальны я их пальцами чувствую.
               И тут до меня начинает доходить, что это цирк, я думала, что у моего сокровища душевные стенания, а он просто разводит на секс.

- Лёлик, вот скажи мне, пожалуйста, зачем я одевалась и делала прическу, чтоб за 10 минут ты все разрушил?
- Се-ля- ви!
- У меня сегодня двое новых клиентов, мне надо произвести приятное впечатление, и как я выгляжу, на голове непонятно что?
- Это называется французский бардак из постели в постель.
-Лёлик ты манипулятор.
- Три ха-ха-ха, да я по сравнению с тобой мальчик, с ведерком и лопаткой играющий в песочнице.

                Вышла из дома, теперь надо настроиться на работу.
Первая клиентка женщина. Рассматриваю её, очень много черного вокруг, мне она изначально неприятна.
Здороваюсь, спрашиваю цель  её визита, что она хочет от меня. И прошу рассказать, что ее не устраивает. Она начинает говорить:
- Я хочу вернуть любовь мужа, мне говорили, что Вы творите чудеса, что люди после Вас меняются. Вы могли бы его приворожить?
- Вы знаете, что такое приворот? Это убийство воли человека, к счастью я этим не занимаюсь. Но могу сделать отворот, то есть если человек тоскует по ком- то, и просит, чтоб его это больше не мучило, это, пожалуйста. Но я предпочитаю более консервативные методы. Рассказывайте.
- Он все время лежит на диване и смотрит телевизор, когда я с ним пытаюсь поговорить, уходит в гараж. Ничего не делает по дому, я как белка в колесе, а он только ест и спит, на работу с работу, и как женщина я его не интересую, уже полгода он ко мне не притрагивается.
- В целом ситуация понятна, расскажите мне о нем, какой он?
- Он ленивый,  только друзья на уме, он по работе часами по телефону может, говорить, а на меня только рявкает.
-  Чем он интересуется?
- Он футбол смотрит, наберут чипсов и пива, собираются и орут, я из-за них сериал не могу посмотреть.
-За какую команду он болеет?
- А оно мне надо, намусорят, надоело за ними убирать.
- Расскажите, какая Вы?
- Я пришла с работы и давай убирать готовить, с детьми делать уроки. Потом белье переглажу, посуду перемою, ну вечером могу сериал посмотреть.   Вы сможете мне помочь?
Она меня абсолютно не слышит:
- Все зависит от Вашего ответа. Сейчас мне придется сказать Вам не приятные вещи, от того как вы их воспримите, и начнете меня слушаться, зависит Ваше будущее? Вам это очень не понравиться.
- У него, что кто-то есть?
- Повторю вопрос еще раз, Вы, меня слушаете и делаете то, что я Вам говорю и тогда я с Вами работаю, Нет, мы не будем тратить время  мое и Ваше.
- Не знаю.
- Давайте попробуем. Первое и самое главное, Вы сказали, что хотите вернуть любовь, но в Ваших словах не видно и намека на любовь, второе требуете от него чувств и заботы, но при этом сами этого не испытываете, в третьих Вам абсолютно не интересно, чем он живет.
- Как это? Да я его люблю, я для него все, а он для меня ничего!!!
- Хорошо разберемся, что Вы делаете для него?
- Я ему стираю, убираю, готовлю кушать, а он мне даже спасибо не скажет.
- Давайте рассмотрим эту ситуацию детально. Изначально Вы приготовили еду,  подали мужу и ждите спасибо, правильно?
-  Ну-да!
- Мотив первоначальный Вы готовите для того чтоб Ваш муж не был голоден, или для того, чтоб Вам сказали спасибо?
                Она смотрит на меня недоуменным взглядом.

- Когда Ваши отношения начинались, я думаю, что Вам было все равно, скажет он Вам спасибо или нет, для Вас было важно сделать ему приятно, и я больше чем уверена, что раньше он это говорил, я права?
- Да раньше он был совсем другим, заботливым, нежным.
- Вот дождалась, хоть что-то хорошее про Вашего мужа, Но вы тогда Вы тоже были другой.
               
                Раньше Вы все делали с любовью. Вы его любили и не требовали ничего взамен, и он готов был Вам дать то, что Вам надо. А самое главное вы его уважали, сейчас я не вижу не грамма уважения. Для мужчин намного важнее чувство значимости,  он по своей природе должен быть всегда победителем. А если Вам постоянно, что-то приказывают, это отталкивает, у мужчины должно быть право выбора. Помощь, - это добровольное и бескорыстное действие, когда это просьба это одно, когда приказ совсем другое.

- А что же  мне делать?
- Первое, Вам надо стать женщиной, вспомнить, что вы хрупкая и нежная, что Ваша задач любить.
                И перестаньте осуждать мужчин.  Большая часть проблем заключается в осуждении мужчин. Я Вам напишу фразы, которые можете проговаривать про себя.  Ваша задача изменить свое  отношение к мужу. Видеть в нем хорошее, и только хорошее.  Женщина должна быть  легкой. Самое главное в женщине это улыбка.  Улыбайтесь искренно по настоящему, Вы не должны нести в себе негатив. Вы меня извините, но Вы вся в черном свете, а должны быть в радужном, так чтоб в Вас светило солнце.
- Итак, Марина Александровна, Ваша задача, не повышать голос, не упрекать, улыбаться и пересмотреть свое отношение, это будет очень не легко, посмотрите вместе футбол. Самое главное это общение.
                Многие люди задают вопрос, почему меня не любят, а ответ очень простой то, что излучаешь ты, то ты получаешь. Очень мало  людей  познали Любовь.  Это люди, пришли к согласию со своим внутренним  - я...  И Любовь для них уже не отношение, а способ жизни. Настоящая Любовь - это зрелость чувств! Любят не за что-то, а вопреки всему.

                Второй клиент парень, смотрю на  него миленький, но потерявшийся.
- Здравствуйте Андрюша, проходите, садитесь.
- У меня проблемы с девушкой, она говорит, что меня любит, но при этом, не хочет проводить со мной время. Она, обещает прийти,  её жду, но не приходит. Вижу, как она развлекаться, уже пару раз встревал в драку. Она говорит, что хочет быть со мной, но ей надо время подумать. А мне без неё не жить.
-Сейчас я вижу, что Вы её преследуете, она от Вас  устала. Я Вам рекомендую исчезнуть на месяц. Пропасть, дать ей подумать. Во-вторых, что такое без нее не жить? Я сейчас смотрю на Вас, а Вас нет, Вы невидимка. У Вас должна быть собственная жизнь, и свои интересы. Чем бы вы хотели заниматься,  а не могли, когда были с ней? Вы стали её тенью и потеряли себя.
- Я хотел играть в группе, люблю плавать, и хорошо стреляю из арбалета.
- Поймите, сейчас Вас нет, вы не настоящий, найдите себя, пропадите на месяц, и посмотрите на  себя со стороны. Невозможно любить, то чего нет. У вас есть самое главное, самое дороге. Это Вы сам. Ваша цель научиться любить себя, и тогда Вас полюбит и она.
- Как это сделать?
- Все довольно просто, моё первое задание для вас. Заведите блокнот, и пишите свои достоинства. Заголовок такой «Я это круто!»  А еще напишите это где-нибудь, так чтоб было постоянно перед глазами. И главное верьте в это, потому что это правда, у Вас огромнейший потенциал поверьте.
Прощаюсь с Андреем, выматывает меня эта работа, говоришь и говоришь, пишешь на подкорку им информацию. А сама как лимон выжатый.

Звонит телефон, поднимаю трубку:

- Алло, Алиска, у нас непредвиденная ситуация, разъяренная толпа, надо тормозить, я уехал туда!
- Олег где? Я хочу туда, возьми меня с собой,  у меня нет сил, а толпа, это много еды, мне скучно без настоящей работы.
- Ты еще хромаешь, тебя там раздавят, и шефу не понравиться.
- Не скажем, дай мне поработать, стану с краю понаблюдаю.
- Ладно, через 10 минут буду.

                Нет ничего страшней и сильней неуправляемой толпы, это как цунами сметает все на своем пути. Нет больше могущества, чем управлять этой толпой. Если попал в  гущу надо или бежать со всеми или тебя растопчут.
               
                Олег подъехал быстро. Сажусь в машину едем:
- Что случилось?
- Кто-то из таких как ты зажег толпу и она нападает на городской совет, камни, палки все идет в ход. Пообещай, что ты не будешь вмешиваться, посмотришь со стороны и все. Вычислю главаря, заставлю остановиться, и толпа скиснет.

- Там уже есть военные?
- Да!
- Ты будь аккуратен, если там такая агрессия, то пока ты в глаза им посмотришь, тебя растопчут.
- Лёлик, еще один неприятный момент, у меня опять «зависший», надо убирать.
- Жужка, все потом.
                Подъехали. Лёлик поставил меня на такое место, где все как на ладони, и толпа в мою сторону уже не пойдет. Сам побежал в обход.
                Закрываю глаза, смотрю вокруг, все черно красное, с такими переливами, кое-где с просветами золотыми, это энергетическое поле.  Не контролируемая энергия, сколько людей её выкидывают зря. Наверно если бы каждый знал до конца свои возможности, то наступила эра энергетических войн. Хорошо, что нас пока единицы, умеющих управлять потоками. Нас проекторов всего 20%, знающих и пробужденных проекторов, не наберется и 0,0001 процента. Открываю глаза, наблюдаю за толпой, что-то меня беспокоит,  вдалеке ребенок, мальчик, один, ему страшно.

- Прости дорогой,но так надо!

                Хромая схожу с лестнице, я его уже не вижу, только бы никто не влез на канал, только б, я его чувствовала. Боже как же мне страшно, 
- Страх ты не мой. Но веди меня за собой.
                Сейчас главное отделить страх ребенка от своих эмоций.
Народ  любовь, сейчас я делаю мощную любовную волну, мне надо погасить агрессию:
- Божественная любовь и божественный свет наполняет меня, и изливаются на все что меня окружает !- повторяю  без остановки главное не сбиться, и мальчик.
                Закрываю глаза, иду на страх.
                Если бы кто-то из видящих, глянул бы со стороны, Он бы увидел в красно-черном мареве белую святящуюся полосу. И не большие как солнечные зайчики огоньки над головами, такую на которую можно глянуть только внутреннем зрением, от которой можно ослепнуть. Я иду к тебе малыш. Врезаюсь в людей, пробираюсь,  надо быть быстрой, маневрировать.
Вот ты где:
- Привет малыш!
                Хватаю его на руки. И поток уносит нас, надо двигаться со всеми, иначе капец. Стараюсь светить, прости Лёлик, но не было  у меня выхода, толпа несет нас надо стараться вывернуть в бок, у меня нет ориентира, я не знаю, куда надо идти. Мои щиты помогают только от энергетических атак. Зато страх мальчика уменьшился, и у меня уменьшился выброс адреналина в кровь. Вдруг происходит что–то странное, мне и ребенку на голову, набрасывают  куртку и тянут меня в бок силой. Знакомый запах одежды, пахнет Олегом. И я не сопротивляюсь. Какие-то ступеньки, поднимаюсь.

                Звук такой как будто заводят в помещение, куртку срывают:
- Лёлик, родной!- Смотрю, а слезы градом катятся  у него по щекам, он просто рыдает.
- Хороший мой ну прости, я не могла по-другому поступить!
- Алиса, это газ, просто слезоточивый газ, найди воду. – Достаю из сумки минералку, лью ему на руки.
- Ты не злишься?
- Дома поговорим.
                Ребенка мы вручили непутевой мамаши. Олег ей что-то внушил, теперь она точно не оставит его без присмотра.
                Вот мы и дома, Лёлик злится, пытаюсь с ним помириться:
- Олежечек, а если я тебе стишок расскажу, ты простишь меня, тебе понравиться!
- Ну!
- Когда мне было 17 один мой друг, чтоб помириться со своей девушкой, написал ей стихотворения, и прочитал его ей на День Рожденье, мы тогда все рухнули, она тоже, а её родители были в шоке.  Слушай:

                «Любимая пора мирится,
                А то уж в неприличном сне,
                Твои розовые ягодицы,
                Всю ночь подмигивали мне.»

                Он хохочет, это станет его любимым стишком на многие годы.
Зато мы помирились.
- Лёлик, пообещай мне одну вещь, если я когда-нибудь превращусь, в одну из тех жен которые пилят.Застрели меня.
- С огромным удовольствием.
Я сижу на диване, голова Лёлика лежит у меня на коленях, я глажу его по голове, перебираю волосы, мне  нравиться прикасаться к любимому мужчине. Сейчас я похожа на кошку, если бы могла, то и замурлыкала.

- Ну, чудовище, рассказывай, кто опять «завис»?
               
                Зависшими, мы называем мужчин, которые, когда-то проявили симпатию, или бросили очень сильную эмоцию в мою сторону. Если человек мне был приятен, я откликнулась на эту эмоцию, дала доступ к своей энергии. А это мужчина подойти не смог, допустим, перегорел. И если этот человек начинает на меня злиться или в мою сторону пускать негативные мысли, я на глазах начинаю терять силу, могу спать несколько суток, у меня нет сил даже подняться. У меня практически нет своих эмоций я проектор, я только отражение чужих мыслей. И его ко мне, то притягивает, то отталкивает, при этом он барахтается в моей ауре, и не дает мне двигаться дальше. И сам он тоже как мячик туда сюда. Теперь я начинаю зависеть от человека, поэтому и получилось слово "зависшие". Через 7 лет оно само по себе проходит.  Проще завершить то что начали, то есть если человек испытал влечения, или хотел каких-то отношении, то надо это сделать, и отпустит обоих.

- Это было до тебя еще.
- А самой слабо?
- Нет, я, конечно, могу, но ты знаешь каким способом, только замкнуть, то есть довести все до конца, хотя бы поцеловаться, но я могу не остановится. Я не думаю, что тебе это понравиться.Хотя может быть, пусть висит, когда ты станешь старым и немощным…-  это тебе месть за утро.
Он встретится  с человеком, и с помощью гипноза, сделает так, чтоб человек больше обо мне не думал.
- Ладно, напиши адрес, умеешь  ты уговаривать.
- А то, учитель у меня классный.
- Маруся, скажи ты когда-нибудь сомневаешься?
- Да, Лёлик, почти всегда, просто я предпочитаю открыть ящик Шрёдингера* и узнать жив кот или нет.  Пусть это произойдет и я готова отвечать за последствия, чем буду строить предположения, как все могло  бы получиться. Я всегда открываю ящик, меня не устраивает 50 на 50. Зато я буду знать точно.

- Слушай,  а ящик Пандоры* не ты случайно открыла?
- Не помню, но скорее всего какая-то, из моих дальних родственниц…

Ящик Шрёдингера http://www.abc-people.com/phenomenons/txt-3.htm
Ящик Пандоры http://ru.wiktionary.org/wiki/