сон

Эли Брайт
На протяжение всей мрачной ночи мне снился лишь один момент,в ккотором моя сестра отчаянно пыталась вылезти через окно,  вниз пятиэтажного дома.  Я до конца не понимала зачем ей это.  Нет,  это был не суидцид,  это было лишь рвение покинуть наш дом,  насквозь провонявший табачным дымом и скандалами. В моем сне опасности ничего не предвещало.  Она просто хотела покинуть наш дом,  не проходя через дверь,  ибо в дверях стояла мать,  выяснявшая отношения со своим пьющим сожителем.  Тем временем сестра тщательно заматывала свою голову каким-то одеялом,  дабы не поранить ее на случай если она вдруг сорвется.  Да,  это глупо,  но во сне это могло быть весьма полезным.  Да все глупо. Проснувшись утром я не позабыла тот странный сон,  весь день я с озадаченным лицом смотрела на сестру и остерегала ее всякий раз,  когда она могла поранить палец во время нарезки чего-нибудь и всяких других бытовых мелочей.  В любой другой день наши взаимоотношения можно было назвать резко накаленными до критического уровня,  подпитываемыми упреками,  спорами,  язвительными замечаниями,  а порой даже кровавыми драками,  однажды даже с разбитием носа и вырватым клоком волос.  Сегодня же пришло понимание,  что мне вовсе не хотелось бы ее смерти.  Вечером я подошла на болкон,  в момент прокрутив содержание минувшего сна.  Я опустила в окно свою голову так,  что мне стали виднеться кирпичики,  из которых состоит моя многоэтажка.  Там,  на одном из кирпичиков я увидела свое имя,  написанное карандашем когда-то мною.  Пришло четкое осознание того,  что весь сон я ощущала некую торжественность,  весь свой сон я завидывала сестре.  Мне так хотелось оказаться на ее месте.  Она собиралась покинуть этот чертов дом,  а я понимала,  что мне придется остаться здесь хренову тучу времени. Я так прониклась мыслью о этом побеге из окна,  что чуть не вывалилась из окна.,  но никто того не заметил.  А высота все манила меня в свои объятия.