Как я на велосипеде ездить училась

Антонина Сереброва
    Был у нас сосед Петька-мой ровестник.В детстве были мы с ним не разлей вода.В семье  был он единственным ребенком и родители его баловали.И кушал он слаще нас и игрушек у него было больше,чем у нас всех вместе взятых в деревне.Ему первому и купили велосипед,о котором пойдет речь.
    В тот день Петька приехал ко мне на новеньком,блестящем  велосипеде и предложил мне покататься. Так как кататься на двухколесном велике я не умела,а очень хотелось,я попросила его научить меня на нем ездить.
    Учил он меня этому искусству пол дня,но я все время падала.Наконец ему надоело и он последний раз побежал ,толкая велосипед со мной.Я ехала пока он держал велик,как только он его отпустил, проехав по инерции несколько метров,я свалилась в крапиву.Велосипед упал на меня сверху.Я лежала в крапиве и,боясь пошевелиться,так как она сразу начинала жалиться,просила Петьку вытащить меня,но он катался по траве дико хохоча.Наконец он просмеялся и достал меня с крапивы.

     На велосипеде я все же научилась ездить,вернее сказать держаться.Но это было уже  позже.Верхом мастерства было для меня съехать с горы на мост.Надо сказать,что село у нас стоит на крутом и высоком берегу реки,но к мосту был сделан относительно пологий спуск,вот по нему я и собиралась первый раз съехать на велосипеде.
   С замираньем сердца  решилась я надавить на педаль и поехала вниз. В самом начале у меня что-то не заладилось и я ,свалившись с велосипеда , покатилась кубарем с обрыва,велосипед за мной.Кувыркаюсь я через голову с горы ,а про себя думаю:"Сейчас в речку прикачусь"-не прикатилась. Остановилась недокатившись до речки.
   Встала,осмотрелась- не видит ли кто.Никого не было.На мне ни царапины,а велосипед весь в восьмерках.Взяла я его и потащилась домой.