Двойники, фонтомы

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ



Говорит Дух. Биополе измеряется микрогерцами частиц, частицы которые витают  в биополях атмосферы, они микроэлементы энергетических полей. Есть биополя энергетического происхожде ния  где микроэлементы делятся на модули. Это уже относится к модулированной системе. Микроэлементы частицы имеют атомы, которые имеют импульс передвижения в пространстве. Измерение их идёт на космическом уровне. Расщепляется энергетический потенциал атомов, и продвигает импульс энергию. А НА ВАШЕМ УРОВНЕ ЭТО НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ СОВСЕМ. РАЗВЕ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ЧАСТИЦЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ЧАСТИЦ В ПРОСТРАСТРАНСТВЕ, ИХ СКОРСТЬ И УСКОРЕНИЕ. У ВАС НЕТ ТАКИХ ПРИБОРОВ.
- Я задаю вопрос. Сколько мы имеем двойни ков (каждый), и в каких мирах они находятся. Есть ли они на земле?
- Ответ Духа. Сколько двойников? Сколько имеется энергии, они не исчисляются количеством, а исчисляются энергетическими потенциалами. При  помощи энергии ты можешь посылать столько фонтомов, сколько хочешь, и куда хочешь, хоть на земле или в космосе.
- Я задаю вопрос.  Мы имеем право  распознавать на земле ОНО?
- Ответ Духа. Конечно, если это решать вопрос лично, то гранула такого человека имеет два ядра. А ядро не имеет расщепление. Они сконструированы для практики на земле. Это новый вид ОПИСИОМУСОВ он категорически запрещён рассмотрению
 Я задаю вопрос. ИИСУС это ГОСПОДЬ или БОГ?
- Ответ Духа. БОГ един, а сын  Его сущность ДУХА. БОГ  ТОТ, КТО СОТВОРИЛ ВСЕХ, А ДРУГИЕ ИМЕЮТ ЕГО ПЛОТЬ И ТЕЛО, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО СОТВОРЕНИЕМ. Ваше мнение таково, Боги есть и земные это то, что вы сами прогнозировали в своих эпопеях времени. НО, БОГ ЕДИН В СВОЁМ ОБЛИКИ И ТВОРЕНИИ.
 Я задаю вопрос. Есть ли среди вас космические  доктора?
- Отвечает Дух. Да  есть у нас субстанция, медицинская лаборатория. Там есть все методы лечения. Надо войти в канал  и попросить, чтобы выдали ту или иную информацию.
- Я задаю вопрос. Что должны мы дать взамен вашей цивилизации, если даст она нам помощь?
- Ответ Духа. Она ничего  не должна давать. Есть БОГ, Его система, она обязана защитить вас от всех болезней, а взамен ты должна дать любовь БОГУ  и своё покаяние.
- Я задаю вопрос. По какому коду обращаться по каналу?
- Ответ  Духа. Есть канал БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ, ОН ИДЁТ ЧЕРЕЗ ПОЛЮСА, И КОДОВУЮ  СИСТЕМУ, ДАЁМ ЗНАК 5- пять (пять). ЭТО ЛЮБОВЬ БОГА, ИЛИ КОД 5- пять.
- Я задаю вопрос. Выход куда?
- Ответ Духа. КОД 5 – пять ИДЁТ  ПО ЛИНИ ПРЯМОЙ, ПРЯМО К БОГУ.
- Отвечаю я.  Я выхожу на линию, которая кодируется знаком пять, примите меня.
Конец контакта.