Путь истины

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


- Говорю я.  Я просто не знаю что делать. Выглядит это всё,  как то не успокоенно. Я многое знала и переживала, и вот случай, который заставил меня осознать, и не понимая, что я не могу усвоить в ОБРАЗЕ БОЖЬЕМ, иду сама с собой так, как  я хочу  это делать. А разве есть путь иной?
- Ответ  Духа. Да, конечно есть, ЭТО ПУТЬ ИСТИНЫ, А ЧТОБЫ ЕГО НАЙТИ  НАДО БЫТЬ С БОГОМ.  БОГ  ЭТО  САМА  ИСТИНА.
- Говорю я. В жизни всё, как будто  реально и просто. Я всё понимаю и кажется  делаю всё так, как это надо.
- Говорит Дух. Это всегда бывает если нет пути иного. А, когда  есть путь иной то существует контроль  Свыше, и человек уже не может делать сам, что хочет, надо думать о том, что  Свыше ведётся контроль Духов (АНГЕЛОВ). Я могу тебе ответить так: Свойственно людям ошибаться но, зачем оскорблять? Человеку свойственно быть таким  каков он есть, НО ДАНА ЕМУ ВОЛЯ ОТ БОГА, БОГ НЕ НАРУШАЕТ СВОЙ ЗАКОН, ОН ИЗДАЛ ЕГО, НО ДАЛ ЛЮДЯМ ВОЛЮ НА ЗЕМЛЕ А, ОТВЕЧАТЬ ТО ЗА СВОИ ГРЕХИ, ПРИДТСЯ ТАМ, В ИНОМ МИРЕ  ОТВЕТ БУДИТЕ ДЕРЖАТЬ ПЕРЕД БОГОМ. Так -  то оно так, а где истина того, что ты познала? В чем логика твоего поведения. А в том, что ты суеверна, и не находишь соотношений с БОГОМ, ОН  В ТЕБЕ, ТЫ В НЁМ, вот и суть того доказательства которое ты хотела усвоить. Ведь если БОГ в тебе то и
 не надо никаких доказательств  ИСТИНЫ. ОН САМОВЫРАЖАЕТСЯ В ТЕБЕ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ, И ЭТО ЕСТЬ ИСТИНА. КОГДА ИСТИНА ДОСТИГАЕТСЯ ЕГО ПУТЁМ, ТО И НЕ НАДО ЗДЕСЬ ЧЕГО  - ТО ИЗУЧАТЬ. ОНА САМА ИДЁТ ОТ  НЕГО ЧЕРЕЗ ТЕБЯ.  И ПОЗНАНИЕ ВЫСШЕГО  ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ ДОСТИГЛА СОВЕРШЕНСТВО, И ЭТО НЕ ДАНО ЗЕМНОМУ ПОНЯТИЮ.  ОТ ЧЕГО  И ПУТАЮТ  ТОТ  МИР С ВАШИМ,  МОЛ, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ, КАК СКАЗАНО В ТОМ ИЛИ ИНОМ ДОКУМЕНТЕ. А  НЕТ, ДОКУМЕНТ ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСВО ТОГО ЧТО НАПИСАНО, ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ЕСТЬ И ОНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЧЕЛОВЕКЕ, В ЕГО МЫШЛЕНИИ И ДЕЙСТВИИ.
- Я говорю. Я благодарю тебя Дух истины. Ты пришёл ко мне, ты всегда со мной, я рада этому.
- Конец контакта.