Правила поведения

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


Говорит Дух. Приобретение сверх человеческой силы не есть то, что ты знаешь, но и можешь иметь всё. А именно, процитирую несколько слов от которых усвоишь то, что касается тебя. В одном государстве есть сила и мысли, которые могут превознести любого на высокую ступень, и не смогут вернуть его назад. Если хочешь то усвой то и другое. В согласии двух супостат не найдёшь иного,  которое могло бы противоречить всему.  Одно противоречит другому. Усвой все правила поведения. Не согласованность с чем либо, в  взаимодействии  с тем или иным, это и есть  то, что ты приобрела. В короткой форме изложения это выглядит не правоподобно, но где та логика, на которую могла бы ты опереться и своеобразно отредактировать свой путь. Он не лёгок. Ты теряешься в нём и не скомплектуешь себя до конца. Это и есть не собранность. Многозначительное многоточие углубляет твою жизнь и она становится настолько  нелегальна, что порой не хочется воспроизводить все нюансы твоей жизни. Надо скомплектовать себя в более чётком направлении в доступе информации и её описи. В одном государстве есть то что нет в другом, так и в тебе должно быть много в твоём. Я ориентируюсь по событиям. Весьма сложно выглядят те обстоятельства, которые не корректно несут в тебе помыслы те, которые рождает твоё воображение. Узнай лучше жизнь и пойми в чём ты нуждаешься. Что тебя мучает? Прочти всё то, что написано и скомплектуй в том, что ты есть не ты, а кто то другой, и увидишь то что не видишь сама.
В ПЕРВОЙ СТАДИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТЫ ИЗУЧАЛА ПОСЛУШАНИЕ.
ВО ВТОРОЙ ОТРЕЧЕНИЕ.
А когда то и другое соединяются то исходит свет, он и сгладит всё. Я понимаю, как только идёт сбой то и получается срыв, который не согласуется с тем периодом жизни, в котором, ты живёшь. Не обязательно знать много но иметь то, что дано необходимо. Я пойму тебя. Я знаю есть совесть, и мучает тебя то что свобода твоя ограничена, я совсем не могу понять одно (го), я не тот кем был раньше а стал более достоин в своём обличии. Не надо быть среди тех, кто бесчинствует и портит свой приоритет. Есть закон и не допускай иного склада жизненного пути. Я отрекусь от тех, кто войдёт в твой домашний уют, и не допущу тех  в твоё сознание. ЛЮБИ  И ДАРИ ТО, ЧТО НАДО ПО ВОЗВЫШЕННОЙ ЛЮБВИ.
Конец контакта.