Формирование личности

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


- Говорит Дух. Космическое пространство обеспечивает тебя по твоему деланию преспективной  идеей. В замкнутом круге много нового ушедшее не вернуть, а вернуть его уже будет не произвести в действительность. В полярном номере (5) пять  есть отметка, слишком увлечена тем, чем не обязана выискивать себя в других сферах сообществ. Коллективизация есть всюду. Пойми одно, когда идёт формирование личности, то и бывают выбросы, они не желательны.  Не будь безразличной, в твоей стороне можно уловить то, что это безразличие не способно воздействовать на тебя отрицательно, когда идут срывы, то не надо быть уполномоченной самой себе. В связи с потерянным временем не всегда бывает выигрыш. Твой образ перевоплотился в быту, и поэтому идёт дисгармония. Ты же хотела видеть себя со стороны. Мы показываем то, что ты видишь. Когда идёт урок нравоучений, будь осторожна, другие  просто,это оценят, как спор между нами. Подумай о своей судьбе, она видна, как на ладони. В срок мы тебе сообщим твои дальнейшие действия. Как выглядит тот или иной вариант жизненных явлений. Ты  просто спроси, а сколько лет ждать этот вариант? Допустим тебе много лет, а мне всего три года, но разница велика в развитии. Я уже прошёл вечность, а ты даже не  шагнула вперёд (в вечность). Твоя проблема решается на материи, моя в субстанционном  космическом измерении. Две материи, но совершенно разные, разве может одна и другая получать результаты исследования с Высшего планетарного пространства?  Я получаю из собственного воображения, то есть  я знания получаю по закону тяготения микро элементарного строения мозга. Ты  вообще, по схематическому обучениию  микро элементарных схематических видоизменённых линейных соединений. Как у вас компьютер работает. Это устаревшее видоизменённое  получше связи. Связь наша имеет высочайшее достижение не имея  компьютера, но знания превышают компьютерные регулировочные усовершенствования. Разве может компьютер общаться без всяких соединений, там запутаешься  и трудно будет разобраться в схемах, и их соединениях. Ты же выходишь на линию свою и достигаешь цели. А цель уже ведёт тебя  в то русло, где есть все данные, которые ты получаешь. Смысл должен быть пойман. Я ухожу. В случае надобности  вызывай меня,  я приду.
- Я говорю. Я возьму во внимания твой совет  и постараюсь исправиться.
- Говорит Дух. Когда идут волны малого назначения не следует принимать их без надобности. Я Хранитель, и поучаю тебя, как надо вести себя  при случаи неудачи. Читай знаки, они тебе даны для дальнейшего прохождения быта.
- Я говорю. Хорошо, я всё поняла. Благодарю тебя за данные нам знания.
Конец контакта.