Волку Романьи

Елена Вереск
На мой город медленно и безжалостно наползает ночь, зажигая на небе факелы звезд. Я стою у окна, сжимаю в ослабнувших руках чашку кофе. На столе горит свеча. Сегодня я зажгла ее для тебя. И только, для одного тебя.

Я смотрю как мрак пожирает улицы, скрывая дома и людей в своей утробе и боюсь пошевелиться, спугнуть эту вечную дикую охоту. Свеча весело трещит, пламя ее ровное, а мое сердце бьется все чаще. В сердце вином с корицей разливается терпкая боль. Я устала, устала жить здесь без тебя. Кому нужен свет Изабелл, здесь, в эту дикую эпоху? Кому?

Помнишь, помнишь Санта-Марию дель Фьора? Ты тогда сказал венчавшему нас священнику:
"Святой отец, замените "покуда смерть не разлучит нас" на "отныне и навеки". Он серьезно кивнул, и священную тишину прорезало : " In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti Deus, per omnia s;cula s;culorum: Amen."
- Аминь- счастливо отозвалась я, стараясь не расплакаться от счастья.
- Аминь.- с блестящими глазами произнес ты, привлекая меня к себе.

Прости меня, прости за то, что мое имя не стоит рядом с твоим. Но как, как я могла жить в вечной ночи, после захода солнца?

 Отныне и навеки, Чезаре.

Я пишу эти строки, что бы ты дал мне знать, послал весточку. Как мне приходилось лгать всем вокруг, выдавая себя за другую, но лишь теперь я благодарна Провидению за то, что я становлюсь той, кем должна быть. Мы оба не можем играть чужие роли, носить чужие маски. Ты навсегда останешься Борджа, я- Медичи.

Так пронесись яркой звездой, разорви душащий покров бархатной тоски...