Собеседник

Эйно Тимонен
Меня Вселенная зовёт,
И направляет понемногу,
Порой укажет мне дорогу,
Порою руку подаёт.
Порой пошлёт того, кто рядом.
 
Вопросы мне не задаёт,
Но на вопросы отвечает.
Людей навстречу посылает,
И постоянно   проверяет.
По Жизни кто меня ведёт

Евгений Шум

Я обнаружил себя за круглым столиком. Напротив сидел незнакомый человек примерно моего возраста.

– Простите, – обратился я к нему, – у меня видимо, провал памяти. Не помню, как здесь очутился. Давно ли я здесь сижу?
Мужчина доброжелательно улыбнулся.– Твоя  память не причём. Мы оба здесь появились в тот момент, когда ты обнаружил себя сидящим за этим столом.
 Мы разве знакомы? Впрочем, я не против того, чтобы перейти на «ты». Такое обращение упрощает общение. Надо же, как я случайно выразился, почти в рифму. Но это неважно. Главное состоит в том, что я не могу понять, как сюда попал.

– Это не удивительно. Дело в том, что ты сюда не приходил. Более того, здесь нет никакого стола и даже нет нас.

– Наверное,  какой-то чокнутый, – подумал я с опаской. – Хорошо, что на столе нет ни ножей, ни вилок. Надо с ним держаться осторожней.

Был у нас такой в армии. Ни с того, ни с сего во время караульной службы сел спиной к бетонному столбу на углу забора и выпустил в себя весь рожок.  Половину столба разнёс. В груди дыра, а от спины вообще ничего не осталось.
Большой палец на спусковом крючке свело так, что оторвать удалось только с трудом.
Помню, по приказу командира полка его тогда закопали в лесу за пределами воинской части, просто завернув в какое-то старое одеяло. Даже холмика не сделали. И это несмотря на то, что на похороны из больницы после инфаркта приехала мать самоубийцы. Её с этих похорон пришлось увозить на машине скорой помощи.
На следующий день мы удрали в самоволку и насыпали холмик, соорудив деревянную тумбочку со звездой, сделанной из солдатской пряжки от ремня.
Впрочем, и у меня что-то не в порядке с головой, вернее с памятью. Разные случаи из жизни помню, а как здесь оказался – ни фига не помню. Прямо как у героя Леонова в фильме «Джентльмены удачи».

– Строго говоря, обращение на «ты» или на «Вы» тоже не имеет смысла, – продолжил незнакомец – логичнее говорить «мы». Но этот тезис я объясню позже.
А может, это у меня крыша поехала? засомневался я. Говорит он, вроде, нормально и даже доброжелательно. Попробую уточнить.

– Как это нас нет? Вот мы сидим, вот стол, вот стаканы с напитком. Кстати, что в них?

– Твой любимый гранатовый напиток.

– Странно. А откуда ты можешь знать, что он мой любимый? Ведь этого даже я не помнил. Единственный раз я им запивал шашлыки в ресторане «Кавказ» на Невском проспекте. Это было через год после службы в армии. С тех пор прошёл не один десяток лет. Тогда напиток действительно мне очень понравился, и я, пока сидел в ресторане, заказывал его несколько раз. После не пробовал ни разу. Я до этого момента о нем и не помнил.

– А помнишь, с кем ты в ресторане был?

– Конечно. С моим другом Андреем. Жаль, что он ушел из жизни очень рано.
Взяв стакан, я отпил из него несколько глотков, и посмотрел на собеседника. Передо мной сидел Андрей. Тот самый! Внутри у меня похолодело. Оглянулся вокруг. А вокруг ничего не было. Как я на это сразу не обратил внимания? Стол, стулья, на которых мы сидели, всё висело в пространстве, ни на что не опираясь. Не было ни пола, ни стен, ничего. Стоило отвернуть взгляд, и наступала полная темнота. Стол, наши два стула, стаканы и мы были освещены. Но источника света не было. Взглянул на стакан. Он опять был полон, хотя в него никто ничего не наливал. Попробовал встать. Ноги на что-то невидимое оперлись, и я встал. Стол и стулья исчезли. Исчез и Андрей. Передо мной опять появился мой собеседник. Он тоже стоял.

Вдруг я понял, что помню всю свою жизнь, начиная с самого раннего детства. Причем, во всех подробностях. А ведь у меня всегда была плохая память. Но если у меня восстановилась память даже о давних временах, то почему я не помню, как очутился здесь?
Сосредоточился, и в памяти стал всплывать какой-то тоннель, в котором я лечу, потом впереди очень яркий, но не слепящий свет и …

– Чёрт, никак не могу вспомнить, что было дальше.

Множество мыслей пронеслось у меня в голове. И самая страшная из них, что я уже умер.

– Я что, умер? – с дрожью в голосе спросил я.

– Все когда-то умирают. Но умер не ты, а твоё тело.

– Этого не может быть. Ведь я думаю и разговариваю. А мозг умершего думать не может. И разговаривать без тела невозможно. Для этого надо дышать, а трупы (фу, какое противное слово!) не дышат.

– В этом ты совершенно прав. Твой мозг уже не думает. Сейчас вместо него думает маленький кусочек информационного поля. Причём, на том примитивном уровне, какой имел твой мозг при твоей жизни. В этом поле информация не только всего человечества и всей истории Земли, но и всего мироздания. В том числе и о нас с тобой. Поэтому правильнее говорить «Мы».

Мысли судорожно метались у меня в голове.

– Может, это чей-то розыгрыш, подсыпали снотворное, а потом доставили сюда, посадили собеседника, потом заменили артистом, похожим на Андрея, – с надеждой подумал я. Опустил глаза вниз. Вроде все нормально. На мне брюки, пиджак, под ним мой любимый джемпер. Конечно, розыгрыш, Сейчас я его выведу на чистую воду.

–  Ладно, пошутили и хватит. Сам посуди, я же не такой дурак, чтобы не понимать, что я не могу быть частью информационного поля, если на мне моя одежда. Может, ты ещё скажешь, что на мне её нет?

– Она тебе и не нужна. Просто она есть в твоей памяти, и тебе так легче адаптироваться к своему новому состоянию. Даже сейчас, когда ты висишь в пространстве, ты никак не можешь мне поверить.

Точно, мы висим. Даже не мы, а наши фантомы, окончательно поверил я собеседнику.

– И что же, я больше никогда не увижу ни природы, ни красивых кучевых облаков, неспешно плывущих по голубому небу, ни звёзд, ни солнца? Всегда вокруг будет непроглядная темнота?

– Темноты не будет. По мере твоего развития, вернее, познания поля, ты будешь иметь возможность всё больше и шире им пользоваться. А в нём есть память всего того, что видят и видели не только люди, но и все живые существа на Земле и не только на ней. Всё это сможешь видеть и ты. Ты и сейчас только что видел тот столик из твоей юности, за которым когда-то пил гранатовый напиток.

Какой-то у меня собеседник слишком терпеливый и доброжелательный. Понимает ли он, как мне на душе хреново? – начал злиться я.

– А ты кто такой? Апостол Пётр? Распорядитель того, кого и куда в этом поле не пускать? Может, это ограничение и есть ад?

– Успокойся. Я такой же, как ты, и, конечно, не Апостол, Только в отличие от тебя я, по земным меркам, умер давно. Что касается ограничения, то оно существует. Знания тех, кто по своему складу ума и воспитания хочет и может вредить, остаются в информационном поле, но пользоваться им для расширения знаний и даже для того, чтобы что-то видеть и помнить, они не смогут. Говоря техническим языком существует защита поля от порчи.
Как это поле действует, мне пока неизвестно. Как я уже говорил, в этом поле есть информация обо всех людях живущих, и когда-либо живших на земле. Каждый день умирают тысячи людей. И всех их встречают информационные поля тех, кто при их жизни соответствовал им по языку и уровню интеллекта.

– А почему не родственники? Почему меня не встречают мои родители, отец и мать?

– Дело в том, что от неожиданности и от стресса может немного нарушиться твоя  часть информационного поля. Проще говоря, в первый момент ты не сможешь адекватно понять и принять произошедшие с тобой изменения. Для пробы, мы тебе на секунду устроили встречу с Андреем. Проба показала нежелательность этих встреч на первом этапе. Возможно, тебе удастся с ними увидеться после истечения девяти земных дней. Это время необходимо для того, чтобы полностью влиться в новое для тебя состояние.

По мере того, как я получал ответы, вместо страха и злости ко мне начало приходить спокойствие.

– У меня есть ещё много вопросов. Можешь ли ты устать от них? И можешь ли ответить на самые сложные из них?  Например, существует ли Бог, как возникла жизнь?

– Могу, но ответы на них пока тебе будет понять сложно. Если сказать упрощенно, то Бога придумал человек, потому что ему многое было непонятно. Ещё на заре человечества он стал задавать себе вопросы. Кто создал мир? Кто создал человека и прочую живность? Кто создал светящийся шар? Почему он передвигается по небу? Почему он вечером исчезает за горизонтом? Какого размера киты, на которых лежит плоская Земля?
Было еще много непонятного, но по мере развития науки и объяснения с её помощью природных явлений, таких, например, как гроза с молниями, электрические, магнитные или гравитационные поля, непонятного стало ещё больше. Пока на современном уровне развития человеку, даже с помощью существующих приборов, невозможно понять многие вещи. Например, понять природу уже известных ему полей. Люди знают только их свойства и то не все. Но знания эти постепенно расширяются. К примеру, когда-то человек, узнав о магнитном поле, знал только о свойстве магнита притягивать железо. Но по мере развития науки, он узнал о том, что с помощью быстрого изменения магнитного поля, можно получать в проводах, расположенных в этом поле, электрический ток. Но пока многое человеку невозможно даже представить. Поэтому невозможно понять законы мироздания.

– Не совсем понятно. Мне казалось, что человек может представить всё что угодно. Фантасты же придумывают и представляют


– Попробую объяснить понятнее. Законы природы формируются на уровне макромира  и микромира. Под макромиром имеется в виду вселенная со всеми его законами, которые люди пока не могут постигнуть. Микромир, они уже начало успешно изучать, но находятся только в начале этого пути. Человек же, как живое существо, существует в так называемом промежуточном мире, что усложняет изучение всего, что находится за его пределами.

– Это понятно, – ответил я. – Прямо как в муравейнике. Муравьи знают только рядом расположенный лес, в котором они добывают еду и материал для строительства своего муравейника. И им нет никакого дела до океанов, чужих планет, и даже телевизоров в чужих квартирах, если они не съедобны и не годятся для муравейника.

– Аналогия правильная, но не совсем. Современному человеку все, что ему неизвестно, в отличие от муравьев, хотелось бы понять и узнать. Но, так же, как муравьям невозможно изучить океан, так и людям пока нет возможности понять законы мироздания. Дело в том, что в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлениями законов природы в нашем промежуточном мире. На самом деле законы включают в себя много такого, чего человек не может себе даже представить, в том числе многомерность пространства и времени. Эту многомерность своими органами чувств и существующими приборами при познании окружающего, человек пока не может не только ощутить и измерить, но и понять. И, как следствие, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.

– А разве ощущать и измерять главное? Ведь у человека, в отличие от тех же муравьев, есть развитый мозг, с помощью которого он может в уме строить и проверять логикой разные модели существующего мироздания. Кроме того, у него есть и современные инструменты для проверки своих предположений: мощные радиотелескопы, измерители полей, коллайдеры, наконец. Почему этого не достаточно для создания полноценной картины мира?

– Это объясняется тем, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности. Они существуют для того, чтобы человек мог жить в природе. Для этого они и приспособлены, а не для того, чтобы человек смог познать законы природы.
Эти органы, впрочем, как и органы чувств животных, возникли и развивались как механизм приспособления каждого вида живых существ к этой природе. Человек стал использовать свои органы чувств и мозг также и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным.
Но это информация о промежуточном мире, а не о макро- или микромире, и не о многомерности пространства-времени, а также не о большом количестве неизвестных современному человеку полей и явлений, которые пока с трудом поддаются, или вовсе не поддаются изучению ни существующими приборами, ни созданием математических моделей.

– Это мне понятно. Для создания математических моделей нужно иметь отправные точки. Например, информацию о существовании какого-то конкретного, ранее неизвестного, поля, но эти точки могут быть пока неизвестны науке.

– Совершенно верно, тем более невозможно на основании одних умозаключений построить правильную теорию многомерности пространства-времени. Справедливости ради, надо заметить, что азы этой теории чисто математически сформулировал отец теории относительности Альберт Эйнштейн. Ты правильно заметил, что для подтверждения или отрицания созданных умом человека моделей нужно использовать самые совершенные приборы. Органов чувств человека для этого недостаточно. Теорию относительности и другие модели построения мира надо подтвердить, и уже частично подтверждают с помощью современных приборов, радиотелескопов, синхрофазотронов, коллайдеров.

– Не понимаю. Ведь синхрофазотрон и коллайдер позволяют изучать только самые малые частицы. Какое они имеют отношение к бесконечности и сложности вселенной, а тем более для изучения многомерности пространства времени? Чтобы понять устройство вселенной, надо изучать, в том числе и кирпичики, из которых она состоит. Синхрофазотрон, упрощённо говоря, это микроскоп, с помощью которого можно изучать структуру фундаментальных объектов Вселенной – элементарных частиц: протонов, нейтронов, электронов.

– Никогда не думал, что синхрофазотрон является микроскопом.

– Это образное выражение, определяющее назначение синхрофазотрона разглядеть как можно мелкие объекты. Поэтому его, в какой-то степени, можно назвать микроскопом. Размеры фундаментальных объектов, из которых состоит, в том числе и вселенная соизмеримы с длиной волны света. Оптические микроскопы такие объекты рассмотреть не помогут. Если для обычного микроскопа, чтоб разглядеть структуру, скажем, клетки или даже клеточного ядра, требуется уменьшать длины волны света (или, что то же самое, увеличивать энергию квантов света), то для изучения объектов, которые ещё в миллионы раз меньше, энергию взаимодействия частиц приходится увеличивать ещё больше. Если для видимого света энергия кванта 2-4 электрон-вольт, то для синхрофазотрона в Протвино (в Дубне) это уже десятки миллиардов злектрон-вольт, А для Большого адронного коллайдера - ещё в десятки раз выше (7 триллионов злектрон-вольт. на пучок). И чтобы разогнать частицы до такой энергии, приходится ухищряться. Так как создать такой силы поле невозможно, приходится гонять частицы по кругу и разгонять их постепенно. Для этого поле синхронизируется с их вращением по замкнутому кольцу.
 Вот такое устройство, в котором частицы разгоняются синхронно с их движением по кольцевому туннелю, и называется синхрофазотроном.
Андронный коллайдер работает, грубо говоря, по тому же принципу, но на встречных пучках, но он в разы больше, и мощнее, и сложнее. Энергия   столкновения частиц в нём настолько велика, что позволяет смоделировать появление чёрных дыр.

– Это я понял. Но ты, перечисляя современные приборы, упомянул и телескопы. Ведь они могут только зрительно приближать отдалённые объекты. Разве с их помощью можно подтвердить, например, теорию относительности или понять законы мироздания?

– Пока только косвенным путём. Например, наблюдения при помощи космического телескопа "Кеплер" в очередной раз помогли проверить общую теорию относительности. Ученые увидели, что в двойной системе звезд гравитационное поле одной отклоняет свет другой в сторону. Это подтверждает одну из частей теории относительности. Таким образом, поэтапно с помощью достижений науки и техники человечество начинает постигать законы мироздания. Но это только первые примитивные шаги, предпринимаемые для того, чтобы понять структуру и многомерность пространства и времени в устройстве вселенной.

Так как ты уже понял всю сложность картины мироздания, то, наверное, тебе уже ясно, что понятие «Бог» можно применить к самому мирозданию. И этот Бог, и понятие Бог у верующих, разные вещи. Для верующих Бог – это всего лишь упрощенное понятие так называемого создателя всего мироздания, которому молятся и который может в этом случае, по мнению верующих, помочь и простить.

– Я всегда думал, что в молитвах нет смысла.

– Не совсем так, В некоторых случаях в молитвах есть смысл. Когда человек молится и искренне раскаивается, он становится морально чище. Но покаяние из-за страха перед неизбежным страшным судом неискреннее. Это просто страх перед грядущим возмездием. Гораздо лучше и полезнее искренне раскаиваться перед самим собой.

Есть и такие, которые считают, что после раскаяния перед Богом грехи отпущены, и можно снова грешить. Такое раскаяние бесполезно. Бога, принимающего решения, не существует, следовательно, грехов он не отпускает.
В каком-то смысле под именем Бог, можно было бы понимать всё мироздание. Но для верующих в таком понимании нет смысла. Мироздание не существо, кем является по мнению верующих Бог. Оно не прощает и не наказывает. Само мироздание слишком сложно и многомерно для понимания человеком. В нем есть многомерность и пространства, и полей, и времени. В нем есть и бесконечность, и замкнутость вселенной одновременно. В нем есть многочисленные физические силы и явления, неизвестные еще земной науке.

– Не понимаю, каким образом мироздание может быть бесконечным и одновременно замкнутым.
Бесконечно мироздание, другими  словами бесконечен космос. Наша вселенная разлетается в эту бесконечность, но при этом в ней падает плотность так называемой тёмной энерги. В результате наступит момент, когда скорость её разлетания может упасть до нуля.  Таким образом, вселенная, возможно станет замкнутой. Но это не значит, что за пределами вселенной космос заканчивается. Он всё равно остаётся бесконечным. И в этом бесконечном космосе существует бесконечное количество вселенных. Но мы говорим о нашей вселенной, пространство которой пронизывает информационное поле.

– Как же оно может пронизывать всё пространство, если даже школьникам старших классов известно, что поля ослабляются пропорционально квадрату расстояния от источника поля? И это в вакууме. А если вода, или скалы или например целая планета? От поля на другой стороне планеты даже воспоминаний не должно остаться.

– Правильно! Напряженность поля ослабляется пропорционально квадрату расстояния от точечного источника. Но в информационном поле нет точечного источника. Оно существует везде. Кроме того его отличие от, например магнитного поля, состоит в том, что оно само является проводником всего поля и следовательно содержащейся в нём информации. Так как информационное поле есть везде, то неважно как оно попало в какую-то точку. Сквозь землю или вокруг неё. Здесь можно провести аналогию с Богом, который по представлениям людей тоже вездесущ.

– А можно ли считывать информацию с этого поля?

– Приборами нельзя. Но существуют люди, считывающие на примитивном уровне с него часть информации. На Земле они называются экстрасенсами и предсказателями.
Некоторые люди могут воспринимать информацию с поля во сне, сами того не подозревая, и потом не помнят об этом. Этим восприятием объясняется широко известный эффект дежавю, когда человеку кажется, что происходящее уже с ним было. На самом деле, когда-то он своё будущее видел во сне. В этом состоянии легче воспринимается информационное поле, так как спящего ничто не отвлекает.
Есть люди, которые видят вещие сны. Это объясняется тем, что во сне они легче считывают  с этого поля информацию или лучше свои сны помнят.

– Не понимаю. Получается, что раз можно во сне видеть будущее, то, значит, оно существует одновременно с настоящим. Но ведь само слово «будущее» подразумевает, что оно будет, и его пока нет. Или я что-то неправильно понимаю?

– Верно, будущее только будет. Но мы говорим об информационном поле. В нём содержится вся информация и все знания разумных существ во всей вселенной. В то же время оно пронизывает всю вселенную. Его можно, образно говоря, сравнить с компьютером бесконечной мощности. Поэтому в информационном поле есть не только прошлое и настоящее, но и будущее, которое благодаря гигантскому объёму знаний рассчитывается далеко вперёд. Если бы будущее существовало одновременно с настоящим на самом деле, то существовало бесконечное множество параллельных миров, а это невозможно.

–  Значит, вся наша жизнь предопределена, и ничего нельзя изменить?

– Чаще всего, судьба предопределена. Но изменить жизнь и судьбу можно. Если, например, прорицательница, считывая информацию с этого поля, предупредит человека о грозящей ему опасности, то он может, изменив свои действия, опасности избежать. В этом случае вероятное будущее в информационном поле корректируется. Оно корректируется также постоянно при возникновении случайностей, которые невозможно точно предугадать. Но в информационном поле, чаще всего уже просчитано даже обращение к гадалке.

– А можешь ли ты считывать будущее?

– Я его вижу. Но передать живым, близким мне людям сведения, например о грозящей им опасности, я не имею возможности. Среди них нет таких чувствительных людей, которым бы я смог, что передать информацию даже во сне, когда их не отвлекают земные дела и помехи повседневных забот. Ты по истечении сорока дней тоже будешь всё лучше и лучше со временем эту информацию видеть. Но продолжу:
Считыванием информационного поля объясняются и случаи реинкарнации, когда люди начинают говорить на незнакомом им языке и помнят прошлое давно умерших людей, как свое. Раньше считалось, что произошло переселение душ. На самом деле информационное поле содержит информацию о каждом человеке, в том числе и давно умершем. Известны случаи, когда эту информацию мозгом другого человека видит настолько явственно, что он представляет себя тем, чью информацию считал его мозг.

– На Земле иногда встречаются и другие явления. Например, привидения в замках или на кладбищах. Описаны также случаи полтергейста. Это тоже деятельность информационного поля?

– Не совсем так. Информационное поле, пронизывающее всю вселенную, только содержит информацию. Но, как и все поля, оно взаимодействует с другими полями, многие из которых на современном уровне не известны человечеству. Если эти взаимодействия, в частности биологического и информационного полей достаточно сильны, а это может быть, например, в том случае, если перед смертью некоторые индивидуумы пережили сильные эмоции, то в совокупности с взаимодействием с другими полями эти редкие явления могут возникнуть.

– А в информационном поле есть сведения о высокоразвитых цивилизациях?

– Да, есть. Некоторые цивилизации обогнали землян на сотни тысяч лет. Они научились считывать информацию поля, но только на уровне своей цивилизации.
Информацию поля других цивилизаций им не понять. Она, если говорить упрощённо, существует в другом коде. Поэтому они вынуждены изучать нашу Землю с помощью своих достижений техники. Люди их замечают. Их корабли люди называют неопознанными летающими объектами или сокращенно НЛО.
Есть цивилизации, обогнавшие нас на десятки, и даже сотни миллионов лет. Они могут информацию этого поля считывать. Поэтому им не надо нас непосредственно изучать. Они и так всё о нас знают. Вероятно, для каких-то экспериментов они создали и солнечную систему. Это не боги, но для нас это уже уровень богов. Слишком сильно они в своём развитии нас обогнали. Молиться в церкви им тоже бесполезно. Им нет дела до отдельных земных людей. Они заняты более сложными проблемами, например, проблемами столкновения и поглощения друг другом разных галактик со всеми существующими в них мирами и цивилизациями. Они не вмешиваются в нашу, по их понятиям, примитивную жизнь, но, возможно, могут спасти Землю в случае каких либо, например космических катастроф, угрожающих нашей  цивилизации.

– Я тебя ещё спрашивал о том, можешь ли ты устать от моих вопросов.

– Ты задал сразу несколько вопросов, я ответил на основные из них. На вопрос об усталости я могу ответить, что являюсь всего лишь частью поля, а не живым существом, и поэтому устать не могу. А так как вопросы уже закончились, я с тобой прощаюсь

– Подожди, не исчезай – прервал я его, – раз ты устать не можешь, мне хотелось бы ещё немножко пообщаться. Мне еще многое непонятно.

– Спрашивай. Что тебе ещё интересует?

– По земным меркам ты умер давно, Почему же именно ты меня встречаешь, если мы люди разного времени? Ты мне сказал, что умерших людей, здесь встречают информационные поля тех, кто при их жизни соответствовал им по уровню интеллекта.

– Правильно. Но интеллект понятие многозначное. Его сложно сравнить с другим интеллектом. Он бывает примерно одинакового уровня, но род деятельности людей может быть разным, Например, при примерно одинаковом уровне интеллекта, один может быть музыкантом, а другой преподавателем химии.
Я при жизни ремонтировал ламповые  радиоприёмники. Ты тоже ремонтировал, но более современную аппаратуру, которую теперь я знаю лучше тебя. Ведь эти достижения находятся в сфере моих интересов. Так как профессии у нас были одинаковые, мне легче, чем другим, отвечать на твои вопросы. Но при одной и той же профессии, могут быть разные интересы.
Поэтому я не был готов ко всем твоим вопросам. Так как я являюсь частью информационного поля, я во время разговора черпал из него сведения. При этом надо учесть, что в этом поле очень большой объём информации. Чтобы она всплыла в той части поля, которой являюсь я, требуется время. Так как я не был готов к вопросам про Бога, и при жизни меня эта область знаний не интересовала, я тебе ответил на вопросы про него только в общих чертах. Никто из нас не знает в полном объёме всей информации, которая в поле присутствует.
На земле живут несколько миллиардов людей. Учитывая даже максимальный срок жизни человека, каждые сто лет население земли полностью обновляется. Поэтому понятно насколько большой объём информации содержится в поле, и почему я не смог подробно сразу ответить на твои вопросы. Сейчас для меня картина прояснилась, и я уже могу подробнее ответить что такое Бог на самом деле, и что он представляет собой в умах людей прочитавших библию, и слышавших при посещении церкви проповеди священников.


– Что собой представляет Бог в умах верующих, я и так знаю. Согласно библии это создатель сначала земли, потом света, потом звёзд, а потом и жизни на земле. Кроме того он един в трёх лицах, отца, сына и святого духа. При этом он вездесущ и всемогущ. Лучше расскажи мне что такое Бог на самом деле?

– Ты правильно заметил, что Бог создатель, и что он и всемогущ и вездесущ. Раз Бог вездесущ, он находится одновременно всюду: и в церкви, и в других галактиках, куда свет летит миллионы лет, и в других вселенных, и в головах людей, и в центре горящего солнца, и в черных дырах, которые ничто не может покинуть, в том числе и свет. Это может быть только в том случае, если Бог, это само мироздание.
Просвещённым умам это было понятно уже в 15 веке. В 1660 году Бенедикт Спиноза написал трактат «О боге и человеке», в котором проводит мысль, что Бог это сама природа, и в котором отрицал существование Бога, как личности или мыслящего существа, способного принимать решения. В последующем это учение принимает название «Пантеизм».
Этой же теории придерживался и Альберт Эйнштейн. Этот передовой учёный уже в двадцать девятом году прошлого века ответил журналистам на вопрос о том, верит ли он в Бога следующей фразой: – «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в гармонии всего сущего, но не в Бога, который заботится о судьбе и действиях людей. Если есть во мне что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение структурой вселенной насколько наука может ее открыть».

– Но это не совпадает с ветхим заветом. В нём человек, по имени Адам, был создан по образу и подобию Бога. А Бог оказывается само мироздание. Следовательно, человек не может быть подобием Бога. Значит, библия обманывает?

– Библия была создана людьми. С богами они отожествляли высокоразвитые цивилизации, которые частично корректировали путь развития человечества. Они же помогли создать библию, чтобы посеять в головах людей человеческие ценности. Они перечислены в заповедях. Как только ты окончательно вольёшься в информационное поле, ты всё это узнаешь и поймёшь.
Далее в телесном облике я тебе уже не нужен. По мере вхождения в этот новый для тебя мир ты будешь узнавать всё больше и больше. Многие ответы на свои вопросы ты, сам того не подозревая, возможно, уже знаешь. Надо только немного вспомнить то, что ты уже знал. А память твоя по мере нахождения в этом мире всё больше и больше восстанавливается. И когда полностью восстановится, то начнёт расширяться. Память восстанавливается даже у людей, полностью потерявших её в глубокой старости, и перед смертью. Ведь вся их жизнь и их память есть в информационном поле. Ответы и знания будут к тебе приходить, если ты окончательно умер, сами собой и по мере времени всё подробней.

– Что значит окончательно? – хотел я задать вопрос, – но собеседник исчез.
Вдалеке передо мной стали появляться звёзды привычного для меня северного неба. Они разгорались всё ярче и ярче. Наконец, я начал видеть не только звёзды, но и далёкие галактики.
Я почувствовал, как в меня вливаются новые знания, и я почувствовал новое для меня чувство вливания в информационное поле. Информация пронизывала всю вселенную. Это было похоже на гигантский компьютер. Компьютер настолько мощный, что он был способен управлять этой вселенной, и он ей управлял. Он мог рассчитывать на миллионы лет вперёд, создавать галактики и создавать в них жизнь. Это информационное поле было Богом, и я был его микроскопической частью.

Неожиданно раздался властный голос:

– Разряд… 

– Ещё разряд.

Ярко светящиеся вдалеке звёзды начали бледнеть и постепенно гаснуть.

В наступившей темноте я услышал  моего доброжелательного собеседника.

– Твой час не пришел. Тебе ещё рано.

– Почему не пришел? – хотел спросить я, но очнулся и увидел надо мной лица врачей.

Кто-то сказал: – Он вернулся!