Наташка

Николай Кладов
Её звали Наташа. Но имя Наташка ей более подходило. Она была очень живая, всегда веселая и радостная. Не помню, как мы с ней познакомились. Все случилось само собой - с ней все было легко. Мы просто жили в одном общежитии и работали по сменам в одном цеху.

Год это был примерно 76 -той. Город Советск Калининградской области.
У нас с ней сразу все завертелось. Через пару дней мне стало казаться, что я её знаю давно, что она - девчонка с нашей улицы и она охотно мне рассказывала о себе всё.

Её очень нравилось, как бы это сказать, проводить время с мужчинами. Она была очень чувственна к состоянию влюбленности. Искала это и с удовольствием купалась в этом. Еще где-то  в школе,как она рассказывала, ей всегда хотелось, чтобы кто-то подошел и обнял её.
А я был тогда полная противоположность. Просто подойти и обнять девушку для меня была проблема. Я полагал, что для этого надо долго с ней сначала погулять,поговорить,  а потом только можно обниматься.

Надо сказать, что сексуальное либидо, у меня проснулось бурно и в свои сроки.
Но потом вдруг выстрелила армия и наш врач, как рассказывали, что-то там добавлял в пищу, чтобы глушить потенцию, как рыбу динамитом. По моему, он переборщил с дозой и  мне после армии была нужная именно такая женщина, более опытная, чтобы сняла все мои тормоза и запустили репродуктивный механизм.
И она это быстро  без усилий сделала. Она уже побывала замужем и была без особых комплексов.

В первое время она встречалась с мужчинами и даже с солдатами. Воинская часть
стояла у нас прямо в городе. Но сама она осталась, как это ни странно, вполне девственной в своем женском понимании этого процесса.
Она быстро выскочила замуж и в первую ночь не понимала, что это такое в неё пролилось от мужчины.   

Её муж был не очень симпатичный с виду, скорее даже имел отталкивающую внешность и я не понимал, что она могла в нем найти. К счастью они быстро расстались. Почти сразу.
Однажды, придя домой, она его застала с женщиной. Это была одна из тех
легкодоступных мадам, которые отдаются почти любому за кружку пива.
Её шокировало не то, что он ей изменил, а то что он привел в дом вместо неё такую ... она развелась сразу и безоговорочно.
А её бывший иногда маячил внизу с виноватым видом.

А жила она на четвертом этаже вместе со своей подругой Аней.  У Ани была какая-то короткая то-ли немецкая то-ли еврейская фамилия. Впрочем, это было
неважно.

Нравом эта Аня была такого же как Наталия и они были классные подружки. Меня они прозвали "кузнечиком" и при моем появлении весело пели: "в траве сидел кузнечик..зелененький он был, а вот пришла лягушка...".

Я действительно было тогда зеленый и никуда взрослеть не торопился. Не было в моих планах и заводить семью, о чем она, как женщина, очень мечтала и я это понимал.
Она казалась мне более старшей по возрасту, хотя наверно это было не так, а я полагал тогда что лучше, если жена будет моложе лет на восемь и тогда моя будущая жена еще бегает девчонкой по городу и ни о чем таком еще не думает.

Но мы с Наташкой сдружились, работали вместе в одну смену. Ходили отдыхать на природу. Она могла вместе с Анной зайти в комнату и наброситься на меня, завалив на кровать и впившись в губы затяжным поцелуем.
 Однажды втроем, вместе с Аней мы поехали в Литву. Там из Клайпеды на пароме переехали на Куршскую косу и я помню, как девчонки, взобравшись на пригорок,пели громко и с чувством для всей праздно гуляющей публики "Виновата ли я..."
А я им подыгрывал на своей семиструнной гитаре. Как на сольном концерте.

А пели они хорошо, на два голоса и очень потом напоминали мне солисток из группы АВВА.
Сейчас я, конечно, с большим удовольствием вспоминаю это время и двух этих симпатичных девчонок. Это была моя группа поддержки.
Однажды к нам зашла группа поэтов и они читали свои стихи. А он вскочили с места и говорят: а у нас свой поэт есть. И мне пришлось прочитать свои стихи и они так аплодировали....
С Наташей мы сошлись и пробудился я своем желании иметь женщину и стал часто к ним захаживать.
Когда они ложились спать, залезал к Наташке под одеяло,она смеясь сообщала своей подружке новость: "Аня, он с меня трусы снимает, что делать?"    
И обе смеялись, как смеются взрослые на шалостями мальчишки.
Понимая всю неуместность этого своего поведения, я вставал и оказывался возле кровати Анны.
Она лежала тихо и затаив дыхание. Они обе затаили дыхание, что будет...
Но ничего не было.

Анна была девушкой строгой. Она на улице, когда мы шли с танцев, могла вести себя как разбитная городская модная деваха, на каком-то блатном жаргоне перекликаясь с проходящими парнями и задирая их. И можно было подумать....но на самом деле никого к себе не допускала и была еще девственной.

Зная это я вежливо желал им спокойной ночи и уходил. А может и зря.
А потом у меня с Натальей случился трудный период. Она забеременила и ждала, что мы поженимся, но я о беременности ничего не знал и женится не собирался и она сделала аборт.
В тайне от меня.  Если бы сейчас, я бы не позволил этого. Но все уже случилось.
Она погоревала и не принимала моих робких попыток утешить её. Но мы остались друзьями и она по прежнему делилась со мной всеми своими секретами.

Первый секрет был в том, что у нас в цеху появился новый начальник. Интересный мужчина. Он был, как сейчас бы сказали, сексуально активен, а у его супруги, что-то с этим по здоровью не могло быть и ему гормоны стреляли в голову. Стал заводить работниц цеха в свой кабинет и пытался завалить их на диван. И делал это очень с подходом но настойчиво.
Когда они поехали на пикник, он на своей машине гонялся по полям за молодой с красивой фигурой, но так и не догнал . Но потом его подвиги стали известны партийному начальству, а у нас оно было женское, и они из женской солидарности этого донжуана перевели.

Но моя Наташа на него запала. Можно сказать они нашли друг друга. И она сдалась.
Однажды она, как сама потом все рассказала, выпорхнула из общежития в парике, он увез её на природу, где все и произошло. 
Она сказала, что он настоящий мужчина. Я так понял, что я не настоящий и совершенно на неё не обиделся и не ревновал.  Даже был рад за неё и она это замечала.

Да, для женщины это очень важно, чтобы её избранник был настоящий.
Ты не понимаешь, - говорила она,- как это нас заводит, когда у мужчины красивая подтянутая спортивная фигура. И сама Наташка была настоящей женщиной.
Просто подарок судьбы - жаль что я тогда это не оценил. Я был просто смазливым молокососом,хотя уже и отслужил. Женщинам нравился и они вились вокруг меня окончательно испортив своим вниманием.
Просто, как говорят, приходили сами, но это отдельная история.
Я был по природе однолюб и уже это знал и мне нужная была такая же девушка.
И  даже знал, как она выглядит, но её в этом городе не было и я уехал из него.

Уехали и они. Еще до этого, искать свое женское счастье. Куда-то в Ригу.
До сих пор, часто их вспоминаю и будто они уехали вот вчера желаю им счастья.