Я хочу уметь нуждаться

Алена Маус
В начале весны я провела два мастер-класса для девочек 18-20 лет в одном из колледжей Перми на тему «Как и почему надо уметь просить помощи и денег у мужчины».
Я не буду рассказывать про дикое сопротивление  новой информации. И про то, какие жуткие негативные эмоции я встретила на свой призыв не бояться показывать свою слабость.
Я хочу рассказывать про то, что я так и не смогла простучать в мозг моих слушательниц.
Итак, комплексное объяснение того, почему мы, девочки,  боимся просить у мужчин денег и помощи.
Самый верхний и самый распространенный страх, блокирующий процесс «Я прошу» – это страх  получить отказ. Об этом прекрасном явлении написано очень много и подробно, поэтому  мы ещё к нему вернёмся.
За страхом отказа  сидит и гадится более глубокий блок – Стыд за то, что я не справилась сама.
Этот стыд не рождается самостоятельно, его нам «дарит» наша Внутренняя Отличница, которая 24 часа, даже во сне кушает нашу женственность, обогащая мозг умностью и самостоятельностью.
Откуда взялась эта Отличница? Как показывает моя многолетняя практика, эта засранка проникает в Девочку во время зачатия и размножается во время беременности, если  её мама транслирует  следующие искривленные векторы:
 - Мужчин не за что уважать,
 - Мужчины не приходят на помощь,
 - На Мужчин нельзя положиться,
 - А раз Мужчины  в целом ни на что не годные, то  чтобы не страдать, лучше быть одной. То есть всё  надо  делать только самой.
В итоге Девочка рождается  не только с готовой пластинкой «Все Мужики – парнокопытные», но и с огромным  чувством вины перед мамой. Ведь страдания начались в маме именно тогда, когда там начала зарождаться ее доченька.
Чувствую эту вину, Девочка  хочет оправдать  оказанное ей доверие «Мне позволили  несмотря на страдания появиться на свет. И она дает Клятву.
 И клятва эта проста  и недостижима одновременно:– я  всегда  должна быть хорошей, всегда делать всё на отлично, без права на ошибку.
А теперь самое важное в этой клятве – я должна справляться сама, ведь так говорила мама. Ведь так правильно. Потому что я маме  верю. Она ведь мне дурного не пожелает.
А теперь самая самая глобальная бякость.
Мало что Девочка верит в то, что надо всё делать в формате Я САМА, и что мужчины плохие, самое страшное, что девочка верит, что Любовь надо заслужить. Но любовь эта только будет маминой.  Бесполой. Девочка такая обречена на одиночество. Или как вариант на сожительство с мужчиной, которого она не уважает, принижает и соревнуется с ним в умении быть Мужиком: зарабатывать деньги, рисковать и нести ответственность.
Таким образом то мы получаем -  на глубинном уровне Девочка не знает, не верит, не чувствует, что она достойна Истинной Мужской Любви. Потому что этой любви в восприятии – в её картинках мире  не существует ВООБЩЕ.
Вот теперь с этой информацией по-новому посмотрим на Страх получить отказ.
Итак, почему мы, девочки,  не просим?
Потому что мы знаем, что нам откажут.
100% откажут.
Потому  что не может дать тот, кого просто в твоем мире не существует. Его, сильного и ответственного, надежного и внимательного мамины сценарии уничтожили еще на самом старте.
А те, кто есть, они плохие и положиться на них  нельзя. И довериться невозможно.
А если все-таки преодолеть себя и попытаться, в итоге он всё равно обидит так, как когда-то папа обидел маму.
Что делать? Как расслабить эту болоту? Как выбраться из этой трясины?
Я считаю, что можно  и нужно это делать через следующий механизм:
1. Прощать свой стыд, что ты не справляешься сама. По деньгам. По энергии. По времени. Прощать каждый божий день. С утра до вечера.
2. Прощать свою обиду на маму, что она внушила такую бякость.
3. Далее прощать свою обиду на папу.
4. Ключевой момент – постепенно  начать каждый день возвышать мужчин, приниженных маминой теорией. То есть начать восхищаться их силой, их широкими плечами, их стальным взглядом. Их умением быть каменной стеной. Глыбой. Океаном силы.  Постепенно Вселенная начнет давать таких мужчин в поле зрения. А потом и ближе к телу.
5. Чтобы это произошло,   надо от комплиментов переходить к делу – то есть надо начинать у мужчин ПРОСИТЬ. Для начала просто элементарной помощи. Помочь донести сумку. Спросить, как доехать. Уточнить, правильно ты поняла и прочитала вывеску.
6. И наконец, делать это надо через постоянное проговаривание фразы «Я ХОЧУ УМЕТЬ НУЖДАТЬСЯ»
Нужда – это то, что можно удовлетворить только с внешней помощью.
Умение – это отточенный до автоматизма процесс: открыла рот и сказала, что нужно.
И наконец  - Хотение – это добровольный порыв. Ключевое слово здесь -  добровольный. Потому что, если нет внутри готовности менять родовые сценарии, то и надеяться на нужный результат не стоит.
А тем, кто готов начать меняться, я приготовила  специальная мантру «Я  хочу уметь нуждаться». Я  хочу  уметь принимать заботу и оберегание.  Я хочу  уметь чувствовать свою слабость и уязвлённость. Я хочу уметь чувствовать свою готовность принять любовь.  Я хочу уметь восхищаться мужчиной. Я хочу уметь любить мужчину. Я хочу научиться принимать его любовь, внимание, заботу и оберегание. Я хочу Мужчину. Потому что я хочу быть Женщиной.