история моей жизни

Псих001
Стоял обычный день . Школьные будни уже доконали . Нужно было развеяться. Сходить на дискотеку? Или в библиотеку? Или сходить к Алене? Я думал что люблю её . я ошибался . Думал что люблю другую! И опять ошибся я влюблен сразу во многих девушек . Что же делать с этим ? я не знаю . расскажу пожалуй свою историю . Однажды в студеную зимнюю пору … нет, не пойдет такое уже было. лучше начну с самого начала .

Раздался звонок с урока. Я вышел в коридор и в этот момент ко мне подбежала юля, 1 красавица в нашем классе и протянула мне записку . Из записки я узнал что она влюблена в меня (оооо как я был наивен) и тут же начал строчить ей ответ . Написал что она мне тоже нравиться и я хочу с ней дружить. А что я еще мог написать в 4 классе. Прошло пару дней, и мы уже ходили за ручки, она стеснялась, когда я пытался её поцеловать и все такое. Ничего серьезного но через пару недель я очень сильно привязался к ней. Мы дружили несколько месяцев, пока не появился ОН. В наш класс перевели новенького. Я не придал этому значения ,но юля сразу им заинтересовалась и нам пришлось расстаться. Мое детское сердце было разбито , вы не представляете этой боли . Потерять самого любимого человека и в одночасье опуститься с короля класса в самый низ . Такого даже врагу не пожелаешь . С тех пор я не могу полюбить по настоящему. Я люблю сразу и всех .Да кого-то больше а кого-то меньше но всех и сразу.

Это история моей жизни пишите рецензии читайте, читайте, читайте. Это далеко не все. кстати на фото Алена )