Как и вы, я точно не знаю

Эльчин Азербайджанский
               

                Вступление

Оставляя тень пучинам мировым ,
Воспарить над ними орленком, молодым,
Подарено конечно каждому ,
Но достается лишь самому отважному.
И тогда ..возможно ..ему откроются Врата….

                О Главном Внутри
Главное в Человеке –Дух ,всё остальное производные ,
Словно в океане ,волны подводные ,
Они(производные ) преграда зашоренному  глазу,
И лишь во лбу алмазу,
Дано их лицезреть,
А нет ,так реинкарнаций “плеть”..

Я же когда все это изливаю ,
Тем самым себя поучаю,
Ведь это все по-настоящему моим ,
Станет когда всеобщим и твоим ..
Сезанн становился Сезанном,
Не в Париже , с вина стаканом,
А когда в Эксе , на земле ,
С палитрой и кистью в руке .
Я в этом мире всего лишь гость ,
И он, порой мне как в горле кость,
Мне бы поскорее вернуться домой ,
Утомлен я этой безумной войной ,
Все это слишком долго длится ,
Мне бы впору испарится ,
Ведь мы  во Вселенной всего лишь пузырьки ,
Но ведем себя как важные царьки ,
Реально друг друга напрягаем ,
Человека в себе убиваем..
А Земля нам общий дом,
И то что видим кругом,
Не более чем дым,
Не будешь  вечно молодым,
Жизнь промчится как поезд скорый ,
Незаметно, как работали б  воры ,
Исчезнут наши годы..
В этой жизни по-всякому бывает ,
Кто ж этого не знает ,
Но если ты хотя бы Человек ,
То станет радостным твой век ,
Ну а если обезьяна ,
То вон,  в лесу лиана ..

                Как в сказке ..

  Каждый день тысячи мелочей ,
Отвлекают от Главных вещей ,
Себя тем самым забываем ,
Человека в себе унижаем ..
Мне же волшебные травы ,
Порой, волшебные дубравы ,
Рисуют в воображении ,
И в этом вдохновении:
Как ловец, за жемчугом драгоценным ,
Пользуясь своим телом бренным,
Ныряю в себя за Неким несравненно Ценным,
И лишь только на краткое мгновение ,
Осознаю это ощущение ,
Как словно , как в сказке , вдруг ,
Меняется все вокруг.

                Куда мне Путь держать ..
Верой во Всевышнего полной душой ,
Мечтаю я вернуться домой ,
Туда , откуда меня извлекли ,
С надеждой Эльчином нарекли ,
С тех пор , как и все , и я скитаюсь ,
То там , то тут обретаюсь ,
Пытаюсь на этом Всеобщем Пути ,
Частицу Бога в себе найти ,
И редко , когда мне это удается ,
И солнце глядишь , иначе улыбнется ,
И в жизни только это важно ,
Все остальное “пляжно ” и “продажно”,
А тело всего лишь кокон ,
На тлен обречен он ,
Ему надлежит хранить душу до поры ,
Пока удалые столяры ,
Не засучат рукава ,
А в это время детвора ,
Будет где-то гонять футбол,
Мечтая забить гол ,
(Это жизни извечный закон ,
Тело всего лишь кок`он).
Едва прикрыв наготу ,
Из пустоты вернемся в пустоту.
С криками и под крики ,продолжается эта цепь ,
Для “неразрожденных” плеть ,
Чтобы выбить все дурное ,
Ненужное и тупое ,
Чтоб вернуться домой с чистой душой ,
Созревшей , полной , как ребенка слезой ,
Я в этом мире не затем , чтоб просто стяжать ,
Мне б Человеком до конца простоять ..
Я не хочу подчиняться зверю в себе ,
Я верю небес синеве ,
Но зверь очень и очень силен ,
Не раз бываю я им покорен ,
Даже в одном дне ,
Промелькнувшем как во сне ,
Он кладет меня на лопатки десятки раз ,
Пугая  пустотою фраз ,
Не ведаю как дальше все обернется ,
Где и как всё  замкнется ,
Я лишь бреду и на Бога уповаю ,
Как и вы , я точно не знаю ,
Лишь знаю куда держу ПУТЬ ,
(От остального же часто жуть ),
Мечтая домой  вернуться счастливым ,
Не внешне , но душевно красивым .

                25-26.04.2013