Три Благини

Светлана Искорка
 Начинать сказку принято со слов "В некотором царстве, в некотором государстве..жил был..."

         А я люблю закрыть глаза и просто улететь мыслью в сказку и парить в виртуальном полете над нашей прекрасной планетой. Сколько красивых уголков природы проплывает в один миг. Наша прекрасная Земля много имеет природных Храмов. В этих местах происходят удивительные события. И вот однажды в один из обрядовых праздников пришли в такой Храм три жрицы - Благини. Творили они молитву о Благе Всемирном, о Благе Земном и о Благе Человеческом. В одну из таких мистерий пришел к ним Возлюбленный всех Небес. Появился Повелитель Зорь. Он вошел в их круг в сиянии небесных радуг. Казалось, что каждая из его клеточек излучала радужное перышко. Жрицы попросили его исполнить их желания. И в знак того, что он принял их молитвы он каждой из их отдал по своему перышку и велел использовать их по своему усмотрению.
         
         Первая жрица молилась о Благе Всемирном и положила перышко на очень большой камень. Камень раскололся на две большие половины и вышел из него огромный пучок света. В его сиянии, едва заметно, сидела маленькая девочка и играла в разноцветные камешки.
Она настолько была увлечена игрой, что не заметила как на неё смотрят жрицы.
- Как тебя зовут?, - спросила первая Благиня.
- Ситика, - спокойно ответила девочка.
- Кто ты?- продолжила диалог жрица.
- Раньше я жила в Индии и была женой Рамы. Когда я стала вдовой, то глубоко опечалилась и приняла обряд Сати. Это похоронная ритуальная традиция, в соответствии с которой я была сожжена вместе с покойным супругом на погребальном костре. На сегодня — это явление редкое и запрещённое. Хотя и еще при той жизни я проходила уже испытание огнём, входила в пылающий костёр, и языки пламени не причиняли мне никакого вреда, потому что всегда оставалась чистой в своих мыслях, словах и действиях. Но не смогла бы жить без любимого мужа и Бог Огня принял мою жертву.
- Откуда ты родом?
- Мой дом - планета Голока.
- А как ты здесь оказалась? - почти хором спросили жрицы.
- Я пришла по зову Благини Неба, по её молитве о благе Всемирном.
- А что ты будешь делать у нас? - спросила вторая Благиня.
- Я буду исполнять молитвы ваших перышек.
         
         Вдруг перышко Повелителя Зорь полетело из рук второй Благини и плавно легло на камень, похожий на большое ухо. Внезапно камень раскрылся книгой. И перышко стало писать на этом камне таинственные письмена. Затем стало рисовать схемы и узоры. Благиня Земли стояла над волшебным манускриптом и запоминала движения перышка. Память у нее была очень хорошей и письмо пера она запоминала как узоры вязания. Петельку за петелькой, ряд к ряду. Долго ли, мало ли происходило это Учение определить земными мерками невозможно.

         Тем временем, третья жрица села на камень и положила перо Зари на коленки. И из лучиков пера стали появляться цветные камешки. Благиня Людей увлеченно стала собирать их в узоры. Кабошоны так и припрыгивали в ее умелых пальчиках и красиво складывались, сочетая в великолепие все цвета. Кабошоны - это гладкие отполированные камушки. Самые красивые из них обладали оптическим радужным эффектом или звездным светом. Камешки сложились в картину двух любящих половинок. Их взгляды были направлены друг к другу, глаза светились астеризмом сапфира, аура от цвета голубовато-белого до светло-синего, с золотистыми, жёлтыми и красноватыми отливами так и  мерцала под поверхностью, и изменялась при малейшем повороте взгляда в другую сторону места картины.

         Тем временем Ситика невидимо присутствовала возле каждой из Благинь одновременно.....
Каждая из жриц изучала свое новое назначение, которое подарил им Повелитель Зорь, который общепринято назывался Жизнью.
Их серебристые перышки кипели в действии и их нельзя было остановить, потому что оно включало в себя Время.
Первой окончила свое обучение Благиня Неба. И сказала Ситике:
- Я поняла свое предназначение. Я буду Звездой и Мостом для соединения половинок.
- Я принимаю твое согласие и благословляю в Жизнь.
Затем, Благиня Земли задумчиво проговорила, что поняла Смысл Жизни и обратилась к Ситике
- А можно мне смысл не озвучивать? Ведь так удивительно его всегда познавать, ибо Родник его неисчерпаем, но я буду помогать Благине Людей сделать человечество чистым душою, чтобы понять Истины моей книги.
- Конечно. Быть тайной - это приятно и это Мечта, которая помогает движению. Я помогу Тебе в этом.
- Ситика! У меня получилось полотно, которое без оживления портрета возлюбленных не сможет выполнить предназначение моих сестер. Помоги им в Жизни Человеческой найти друг друга и защитить их путь друг к другу, - обратилась с просьбой третья Благиня.
- Так и будет. Ты веди их этими тропами и в каждом кусочке жизни дари им новые кабошоны, которые они сумеют превратить в Свет.

         Как только Благини благословились у маленькой богини Ситики, и получили свое назначение, то тут же превратились в Три Ветра: Веру, Надежду, Любовь. И полетели тремя сплетенными в единое веревочкой, так как они заняты были общим делом, Делом Блага.

         Три Ветра в едином Дыхании летели на спецзадание. Долго ли это было, коротко ли, далеко ли, близко ли! Никто не знает, потому что это было их тайной.

         И вот добрались они до зеркальной поверхности синеглазых вод. День солнышком купался в этих водах и помогал юному садовнику трудиться в своем саду. Имя садовника было Вьер, так как он родился в городе  Вьер де ла Фронтера. Его сад был разбит на участки, точь-в-точь такие как увидела свое полотно Благиня Людей и заполнено цветами, того же цвета, какие были у неё кабошоны. Ему с детства рассказывали, что где-то в неведомом краю, в неведомом  царстве-государстве живет его принцесса души. Она часто являлась ему во сне и каждый раз ее одеяние было цветочным. Сотканное цветочное полотно ее платья - это новая клумба в его саду. Он каждый день садил цветы с такой душою, что создавалось впечатление как будто бы они из сердца пересаживались к нему на участок. Родители готовили его к свадьбе с нареченной для него при рождении девочкой. Имя ее он знал и постоянно повторял: "Надья, Надья....!"
         
         Иногда любовь его души к ней настолько охватывала Его, как будто палила солнцем и он не мог не кричать о своей любви. О Ней он говорил только стихами.

Любимая! Милая! Сладкая!...
Душа моя! Жизнь моя! Солнышко!...
Горячая страсть моя жаркая!...
Мечтаю назвать тебя "женушка"!...

Люблю тебя, радость сердечная!...
Дышу тобой, сладость желанная!...
Пусть длится любовь бесконечная!...
Свети мне, Звезда долгожданная!...

Глаза твои, счастье хранящие!...
Пусть греют меня своей нежностью!...
Огни в них, загадкой манящие!...
Пусть станут моей неизбежностью!...

Возьми мое сердце, красавица!...
Служить буду верой и правдою!...
Мне всё в тебе, милая, нравится!...
Ты ценностью стала мне главною!...

А если не люб тебе, милая...
Я сгину в тоске одиночества!...
Ведь жизнь без тебя не осилю я!...
И сказка нелепо закончится...

         Тем временем Надья тоже чувствовала Вьера и вокруг нее кружились разноцветные искорки. Она ловила их руками, губами, бегала за ними как котенок, который хотел поймать свой хвост. Или, наоборот, подставляла ладошки, чтобы поймать как можно больше лучиков от Него и мысленно разговаривала с ним стихами.

Солнечный лучик
ко мне вдруг прилип
греет,
ласкает....
тепленький очень.
А мне бы с тобою
нежность испить.
Я знаю, что жаждешь
и этого хочешь.
Солнечной краской
небо залито,
радует светом
мой лес
и мой дом
мне бы с тобою быть
каждой минутой
Знаю, что будет,-
пока всё
потом...
Тепло твое тёпло,
и пышет во мне.
И Солнце моё
в тебе тоже.
Рисует наш лучик любовь
все сильней,
иначе и жить он не может....

         Надье с детства говорили, что она рождена для него и дали имя такое неслучайно. Оно означает - призывающая.
         И правда, все в ней было завораживающе притягательным. Если она смотрела на звезды, то небо звездами ей дышало. Разворачивалось куполом и шатром на нее смотрело и охраняло. Удивительная россыпь звезд появлялась как огоньки Вьера и как будто его глазами смотрели, не уставая всю ночь на неё. Иногда они ее веселили, создавая звездную кутерьму, любопытно свисали или как по спирали спускались ниже и ниже из своих высотных глубин. Спускались так, что была видна их пружинистая белая оболочка. Они как будто оживали и оживляли пространство своим присутствием. Иногда неожиданно сорвавшаяся звезда, шлейфом демонстрировала перед Надьей свой красивый искристый полет или таинственно начинала кружиться вдруг себя одна из звездных точек, затем другая, как бы улетая в другую запредельность и сделав невероятно большую и красивую дугу своим падением. Звезды устраивали ей представление, то подмигивая издалека, а то пускаясь в пляс. Все, что было вокруг её купола - это было обыкновенное ночное небо. И где-то издалека чуть слева, звездный ковер освещал невероятным желтым и лучистым светом месяц. Он двигался к ней все ближе и улыбался своими рожками всей вселенной, всему небу и ей. Как будто был самым главным дирижером этого ночного концерта.
         Надья мысленно говорила со звездами и когда хотела спать желала им тоже спокойной ночи.
А они послушно словно лампочки исчезали в глубине, постепенно оставляя пространство. Она спокойно засыпала крепким и теплым сном, чтобы утром встретить снова солнце, умыться росой с цветов и весь день мечтать, о том, чтобы ночью встретить живое звездное небо и наблюдать новую игру звезд, которую для нее устраивал ее возлюбленный.

         Она знала любимое занятие Вьера и тоже очень любила цветы, и все живое, что с любовью было создано Богом. И когда расцветал новый цветок всегда вспоминала своего любимого и призывала его посмотреть новое чудо творения.

Посмотри, какой же лотос
для тебя в любви взрастила!!!
Золотится волной волос,
им судьбу соединила.
Океан души глубокий,
в нем все рыбки золотые.
Они маленькие боги,
и несут мечты родные.
Греет солнце.
Греет!
Греет!
Из цветов
прядется ложе.
Сердце млеет.
Млеет!
Млеет!
Путь любви цветами сложен!

         И правда, был бы этот путь чистейшей любви сложен только цветами, если бы....

         По соседству, с Вьером жила молодая девушка Перта. Родители с любовью ей дали такое имя и ожидали от нее самые удачливые предзнаменования и она не раз показывала свои великолепные способности, но была у Перты странная особенность, о которой кроме Вьера никто не догадывался. Её душевное состояние зависело от влияния на нее светил. И имя, данное ей родителями играло противоположную с ней и окружающими роль. В полнолуние она испытывала состояние как между небом и землей. Вела себя растеряно и отстранено. Запиралась в своей комнатке и наблюдала чужой праздник жизни, к которому не имела никакого отношения. Такое странное поведение девушки разочаровывало ее близких.
         
         Дружба с Вьером помогала ей переосмыслить, что является истинным. Что нельзя делать и что может ей навредить. Они часто болтали на отвлеченные темы о том, что такое жизнь. За долгое время Перта привыкла говорить с ним по душам.
Он поддерживал ее братской любовью, объяснял как надо жить здесь и сейчас. Давал советы как не скатываться в привычное, но бесполезное прошлое. Успокаивал. Старался привить в ней привычку ощущения нового мира, не торопил в ней процессы перерождения и постоянно говорил, что её счастливая судьба находится в её руках.
 
        Перту никто так как Вьер не понимал и не принимал. Девушка безумно его любила, он братски отвечал ей взаимностью. Доброе и искреннее зерно души Вьера не позволяло ему оставлять ее без внимания в дни неблагоприятных положений светил. Перта знала о большой любви Вьера. Но в дни, когда ей было плохо, её состояние между небом и землей создавало Вьеру и Надье особые трудности.

        Между ними напускался туман. И видимость, и чувственность в это время искажали их ощущения. Им приходилось сражаться за свою любовь. Испытания, которые подвергали их опасности наносили их чувственным душам огромный вред. Но они выдерживали и любили друг друга еще больше и больше. Перта и не замечала, насколько плохо было из-за неё Вьеру. А он терпел и любил её так же по-братски. Потому что нелюбви в то время не было, но были волны, с которыми надо было ей научиться самостоятельно справляться. К сожалению, ей это плохо удавалось. Её спасала любовь к Вьеру.

        Для Надьи и Вьера получилась закономерная цепь несчастий. Этот замкнутый круг могла разомкнуть только Перта.
      
        Когда проходили сумерки Вьер и Надья мысленно разговаривали друг с другом. Вьер любил думать о любимой в своем саду и окутывать себя ароматами цветов. В это время он смотрел в небо и представлял свою любимую. А Надья гладила руками лепестки цветов и отвечала на его мысли. Единение души и природы залечивало все их раны и они снова становились счастливыми.

ОН: Твои глаза мне Солнцем светят!
ОНА: Твои как облака ко мне плывут.

ОН:они сжигают тьму во мне!
ОНА:Меня твои чему-то учат!

ОН:и я пленён процессом этим!
ОНА:Мои тебя всё время ждут!

ОН:и отдал душу на войне.
ОНА:и раны сердце жгут и жгут?

ОН:войне за счастье быть с тобою!
ОНА:Я тоже оборону нам держала.

ОН:где Свет и Темень дрались в кровь!
ОНА:Любовью за любовь себя я отдавала.

ОН:душа пропала после боя.
ОНА:Но душу я в ладошках охраняла

ОН:во мне осталась лишь Любовь!
ОНА:То ею я тебя питала.

ОН:Душа, я знаю, в плен попала.
ОНА:Да-да, в руках и в сердце всё в моём!

ОН:она в твоих живет глазах!
ОНА:Как я в твои, к тебе попала?

ОН:Любовь-же сильно потрепало.
ОНА:Да, чуть не потеряла я её!

ОН:в тех исторических боях!
ОНА:Я очень сильно пострадала.

ОН:И вот - захвачено всё сердце!
ОНА:Сумел ты штурмовать высоты!

ОН:Любовный лагерь здесь стоит.
ОНА:А ты мой главный генерал.

ОН:в бою неравном пали "немцы".
ОНА:Не будут портить нам красоты!

ОН:а твой Огонь - всегда горит!
ОНА:Горит он жизнью и не пал!

ОН: Зажженный светом глаз любимых!
ОНА: Я знаю, что ты прочитал.

ОН: как отголосок твоих чар.
ОНА: Не колдовское действо вовсе!

ОН: прекрасных и неповторимых!
ОНА: Ну, что такого там нашел?

ОН:как счастья сладкого нектар!
ОНА:Который выпьешь чуть по-позже?
 
ОН:Твои глаза здесь как Святыня!
ОНА:Твои как Света Талисман.

ОН:им молятся в моих домах!
ОНА:Твои всем оберег даруют.

ОН:чтоб свет их сердце не покинул!
ОНА:И не коснулся их обман.

ОН:Огонь не гаснул на постах!
ОНА:И искры радость салютуют.

ОН:О них слагаются преданья!.
ОНА:И много ты их прочитал?

ОН:- когда-нибудь наступит миг.
ОНА:Наступит время наше золотое.

ОН:мои исполнятся желанья!
ОНА:И нашим станет, что желал.

ОН:я утону в глазах твоих!
ОНА:А в сердце попаденье меткое такое.

ОН:душа меня с поклоном встретит!
ОНА:И лаской с нежностью такой.

ОН:и я останусь навсегда.
ОНА:На век и вечность лишь со мною!

ОН:там, где мне Солнцем в небе светят.
ОНА:И взгляд небес родной-родной!

ОН:твои чудесные глаза!
ОНА:И ты с седою головою.

ОН:Они - врата любви нетленной!
ОНА:Души твоей они врата.

ОН:озера нежных сладких грёз!
ОНА:Фантазий и мечтаний.

ОН:тепло родное во вселенной!
ОНА:Звезда и сладкие твои уста.

ОН:и неразгаданный вопрос!
ОНА:Сомнений и терзаний?

ОН:зовущий просто верить в чудо!
ОНА:Бегущей по волнам.

ОН:и отдавать всего себя!
ОНА:И я дарить себя сумею.

ОН:и я всегда любить их буду!
ОНА:И я себя тебе отдам.

ОН:твои прекрасные глаза!
ОНА:В твоих Богиней быть умею.

ОН:Они - два жгучих океана!
ОНА:Нет пусть перчинкой маленькой такой.

ОН:источник пламенных страстей!
ОНА:Фонтан энергий из Вселенной!

ОН:я в них тону, любовью пьяный!
ОНА:И я пьянею все с тобой!

ОН:я в них сгораю до костей!
ОНА:И я огнем всегда пылаю!

ОН:И понял я, что в этом мире.
ОНА:В этом мире Ты да Я!

ОН:бываю жив я лишь тогда.
ОНА:Когда любви слова сказал!

ОН:когда смотрю в твои родные,
ОНА:Глаза как зеркала.

ОН:твои любимые глаза!
ОНА:Любимый, ......

        И так они могли бесконечно ласкать друг друга словами, огоньками своей души, теплом любви...

        Три ветра Вера, Надежда и Любовь знали о трудностях Вьера и Надьи. Маленькая Ситика им тоже всегда помогала. Все трудились истинно во благо, потому что созидать Благо было самой целью Жизни всех живущих на планете Земля. И конечно же, Благини стали обдумывать как помочь Перте преодолевать планетарные возмущения.

        Благиня Земли открыла свою книгу, перышко Зари сразу указало на строчки, где был написан рецепт одной микстуры. Эта микстура называлась микстурой счастья. Хотя каждый по-своему мечтает о счастье, и по-своему его представляет, но для Благинь не было сомнения в правильности выбранного рецепта. Благиня Людей попросила перышко Повелителя Зорь дать необходимый кабошон, который смог бы мгновенно переносить Перту через волны возмущения, избегая помутнения её духовного состояния. Но перед ними встал вопрос как передать эти дары. Здесь решила помочь Благиня Неба и сказала, что готова быть для Перты ее Ангелом и сохранять ее во время беды.

        Однажды когда Перта читала книгу, то увидела как серебряное перышко появилось на строчках, которые подсказали ей посмотреть в небо. А в небе летали ласточки и вдруг она увидела, что к их хвостикам привязан необычного блеска флакон. Ласточки резво выписывали в небе танцевальные движения и золотой спиралью спускались к ней прямо в ладони. Уже через мгновение Перта держала в руках микстуру Счастья. А как принимать ее она прочитала в той книге, которую только что читала. Она четко водила взгляд за перышком, которое показывало ей секрет её счастья. Она читала и улыбалась. Ей нравилось то Благо, которое показывало ей перышко, и когда она все запомнила и поняла перышко превратилось в звездный кабошон. Он был похож на застывший кусочек крови. Рубиновый шпинель. Она держала в руках этот камешек и он грел ей душу любовью и она улетала в своих мечтах настолько высоко, что никакие возмущения не причиняли боль никому из ее окружения.
 
        А тем временем Вьер готовился к свадьбе. Он заполнил весь сад цветами для любимой и был полностью готов ввести в свой Эдем возлюбленную Надью. Мост между половинками их душ никогда теперь не был в тумане, а маленькая Ситика была хозяйкой этого моста и никого постороннего туда не допускала. Наступил торжественный день Три Благини и Ситика соорудили Надье Цветочную карету, впрягли в нее цветочных Ангелов, подарили Надье Цветочное платье, а Перышки Благинь создавали сияние ее приближения к Жениху.
        Цветы и Сияние - это точно Свадьба Неба и Земли. Такой свадьбой было Сочетание Душ Вьера и Надьи. Теперь они будут жить вместе и творить совместное Благо, то Благо, которое было сложено Благиней Людей, которое Сияло Всеми переливами самоцветных кабошонов.


В тексте использованы произведения
http://www.stihi.ru/2013/03/24/11003
http://www.stihi.ru/2013/04/21/4206 "Служить буду верой и правдою..." Михаил Шапкин 2