Возрождение

Виктория Лавреева
  Прошел ровно год, как его не стало. Не стало его смеха, его взгляда, его прикосновений. Жизнь замерла…. Нет и меня…Все какое то серое и раздражающее. Как и в тот день льет дождь… Весь мир стал как этот дождь…Такой же холодный, такой же унылый. Боже, я стала такой пессимисткой.  Я всегда говорила, услышав о подобной ситуации, что не надо гробить свою жизнь, что надо жить дальше ради своих близких. А сама?! Я не могу с этим справиться! Не могу….
-Девушка, с Вами все в порядке? Вы совсем промокли. Что с Вами случилось? - внезапно раздался  мужской  голос.

Я вздрогнула от неожиданности и даже подпрыгнула. Меня бросило в жар и потемнело в глазах. Это был приятный голос и такой теплый и родной. Я резко обернулась и увидела совершенно незнакомого мужчину, но в нем,  что-то было такое знакомое. Он был высокий и крепкий. На вид ему было около тридцати пяти лет. Темные, коротко стриженные волосы, серо-голубые глаза. Боже!!!! Как он похож на него! Мое сердце сжалось и застучало с такой силой,  я подумала что оно вот-вот выпрыгнет из груди.
-Вы с ума сошли!!!! Что же вы подкрадываетесь то?! Вы меня напугали! Со мной все в порядке.
-Извините пожалуйста, я на самом деле не подкрадывался, я подошел к вам и хотел поинтересоваться как пройти на Фабричную улицу. Просто я совсем недавно в вашем городе и снял квартиру неподалеку. Решил осмотреть окрестности и заблудился в этом парке.
-Окрестности в такой дождь?
-Ну, когда я вышел была еще совсем приятная погода. А что же Вы сидите здесь в дождь?
-Решила отдохнуть. Вам сейчас надо выйти с этой аллеи и пройти через площадку с аттракционами, там вы и выйдете на свою улицу.
-Я вижу, что вы не намерены поболтать?
-Вы правильно видите.
-Извините за нескромный вопрос, Вы потеряли кого то из близких?
-Во-первых, это не ваше дело, а во-вторых, с чего вы взяли?
-Просто я ненароком услышал Вашу беседу самой с собой.
У меня снова подобрался ком к горлу и покатились слезы.
-Уйдите! Уйдите! - начала я рыдать.

Вдруг его рука коснулась моего плеча и по телу прокатилась волна дрожи.
-Девушка, Вы вся дрожите. Вы так заработаете воспаление. Рядом с моим домом есть замечательное кафе, пойдемте я угощу Вас горячим чаем.
-Спасибо, не стоит. Я уже собираюсь уходить – Всхлипывая, пробормотала я.
-Пойдемте, я настаиваю. Если вы сейчас уйдете вся мокрая, то я буду переживать и думать не заболели ли Вы. Ну,  пожалуйста, за одно покажите мне дорогу, у меня просто… топографический кретинизм.
У меня сквозь слезы показалась улыбка. Я уже  забыла как это бывает без притворства,  когда все вокруг пытаются тебя развеселить, и ты улыбаешься, лишь бы тебя оставили в покое. Я согласилась и мы пошли.
-Как Вас зовут – спросил он меня, спустя минут пять ходьбы в полной тишине.
-Марина, а Вас?
-Игорь. Мне очень приятно.
 Мы начали болтать о всяких мелочах. О моей трагедии он больше не спрашивал. Видимо ему хватило той моей слезной реакции. Напугался наверное.
 Мы шли, разговаривая на различные темы, а в моей голове творилось что-то необъяснимое. Он безумно был похож на Олега. Как такое может быть? Может, я просто схожу с ума? Может, я теперь как сумасшедшая буду видеть его во всех мужчинах? Как-то стало жутко. Стало страшно за свой разум. Надо взять себя в руки и посмотреть еще раз. Не бывает на столько похожих людей! Я немного повернула голову и покосилась в его сторону, но нет!!! Они похожи! Просто одно лицо! Тот же голос! Те же манеры! Как же я соскучилась!
Так, надо успокоиться.

  Мы зашли в кафе и молча пошли к самому дальнему столику. Официант предложил нам меню. Открыв его я поняла, что голодна. Боже! Я хочу есть. Все это время я заставляла себя питаться, а тут я хочу есть!
  Мы сделали заказ и оба уставились в окно. Дождь прекратился и стало немного проглядывать солнышко, на улице стало светлее и радостнее. Во все небо растянулась радуга и такая ясная и яркая, я давно такого не видела. А может просто за все то время, что я проводила в себе, я просто перестала это замечать? Что же сейчас изменилось? И вдруг меня осенило! Это что, я влюбилась? Нет! Это я в свои воспоминания влюблена! В душе что-то перевернулось, появился какой-то неизвестный страх…. Закрутились мысли: «Предательница, на первого встречного бросилась, уже о нем забыла…..» Господи, что я делаю? Мне стало так плохо, кошки снова прошлись по старым ранам. Я начала суетиться.
- Ой, Вы знаете, мне пора, я совсем забыла. Мне же тут надо, ну… В общем надо мне!
- Нам же даже заказ еще не принесли…
- В другой раз! – Я взяла свою мокрую насквозь куртку и побежала к выходу, не оглядываясь.
- Куда Вы? Как Вас найти?
Но я ничего не ответила, только опустив голову выбежала проч.
Я шла по городу, снова накрапывал дождь, а я все думала о нем… О Игоре. Каждый раз пыталась в себе это подавить, но мысли все кружились и кружились.

 Прошел месяц, но я все никак не могла его забыть, его такие похожие на родные глаза, руки, волосы, его голос…Какая же я дура! Ну почему я не дала ему хотя бы номер телефона? Почему испугалась тогда? Почему не узнала ближе?
 
 Я шла снова по тому парку. Я каждый день с тех пор вспоминала тот дождливый вечер, когда я встретила его. Встретила и потеряла. Я уже не думаю о том, что предаю наши с Олегом чувства, я успокоилась после приснившегося мне сна, в котором был Олег, был живой, красивый, мой Олег. И он привел меня к Игорю. Может это моя буйная фантазия, а может, это и правда был он, мой родной. Но с тех пор стало как-то спокойно, только чувство еще одной потери снова село в моей душе.
 Я все шла и думала, не поднимая глаз, даже не заметила, как подошла именно к той скамейке, где встретила его…
- Марина!!!!!!!!!
Вдруг я услышала тот голос! Тот, так похожий на родной, тот, что стал уже дорогим… Я резко подняла голову и увидела Игоря. Он сидел на той же скамейке.
- Игорь! Я так хотела тебе сказать….
Он прервал меня.
- Марина, я ждал тебя здесь с того самого вечера. Я приходил сюда каждый день после работы и ждал. Я знал, что встречу тебя, ты пришла.
Я молча подошла и обняла его. Мы простояли так, наверное, минут двадцать, после чего я услышала слова, которые так давно не были адресованы  мне родным и нежным голосом:
- Я тебя так ждал. Я люблю тебя….
- И я тебя….
Мне стало так тепло, так легко. Было впечатление, что этот человек был всегда рядом со мной. Был моим. Мы стояли и смотрели друг на друга.
- В тот день я совсем потерял покой, у меня никогда не было такого. Я влюбился в тебя в первого взгляда, как мальчишка. Сидел неподалеку и не знал, как подойти. Ты все плакала, а когда начался ливень, то подумал: «Вот и повод!» А когда подошел и услышал твои слова, мне захотелось тебя успокоить и развеять.
- А может, продолжим наш прошлый ужин?
- Прекрасная идея!
Мы оба улыбнулись и пошли в то самое кафе, где все закончилось, не успев начаться. Мы поужинали, и мне, впервые за столько времени, захотелось рассказать кому-то о нас с Олегом.
- Мы познакомились с ним в клубе на вечеринке. Туда я вообще  идти в тот вечер не собиралась. Думала пораньше лечь спать, но подружки уговорили меня и мы поехали.  Они все веселились и танцевали, а у меня как-то настроения не было. Я молча стояла около барной стоики и потягивала коктейль. Вдруг ко мне подошел парень и предложил потанцевать, я отказала ему. Он мне как-то не приглянулся. Стояла дальше, но он все не уходил, предложил угостить меня. Я согласилась, и мы начали болтать. Он оказался таким интересным парнем. Он начал мне нравиться все больше, нет, не подумай, что я просто опьянела, что-то в груди кольнуло. Потом он все же уговорил меня потанцевать и я влюбилась. Влюбилась в его голос, сильные руки, плечи…..- У меня вновь покатились слезы.
- Марина, если тебе очень тяжело, то давай в другой раз…
- Нет. Все в порядке. В общем, с тех пор мы с ним были неразлучны. Мы были вместе три года. Он любил меня и был самым добрым и нежным. Он сделал мне предложение. Через месяц мы расписались. Была веселая свадьба. Через неделю мы решили полететь на море, но даже до аэропорта не доехали. Мы попали в аварию. Лил сильный дождь и водитель такси не справился с управлением. Мы попали под грузовик. Я чудом уцелела, были лишь незначительные ушибы, порезы, а водитель и он… Его не стало… Не стало части моей души. Я ушла в забытье. Я не выходила несколько недель на улицу, перестала общаться с подругами, не следила за собой. Очень тяжело… Не знаю, как я прожила все это время. Я просто существовала, как тень. В тот день, когда я встретила тебя, был ровно год со дня его гибели и моего бесполезного пребывания на земле. Но, увидев тебя, во мне все изменилось. Ты так на него похож. В тебе я чувствую родного человека. Сначала я подумала, что влюблена в свои воспоминания. Но оказалось, что мне нужен ты. В один день у меня не стало любимого, но через год Бог мне дал тебя. А я чуть не потеряла свое счастье, свою любовь… - Слезы все катились, я не могла их больше сдерживать. Я даже не заметила, как он сел рядом. Я почувствовала, как сильные руки меня обняли. Он прижал меня крепко и нежно. На душе стало все спокойнее. Он поцеловал меня.
- Мы даны друг другу судьбой, и я никому не позволю нас разлучить. Я сразу понял, что ты та самая единственная. Ты мой идеал. Я с уверенностью могу сказать, что люблю тебя. Я смогу защитить тебя от всех невзгод.
Мне было так хорошо, и вдруг я за окном увидела Олега, он стоял и одобрительно улыбался, я улыбнулась ему в ответ, потом встряхнула головой и резко уставилась в окно, но там уже никого не было. Может, это он послал мне Игоря…
- Что с тобой- испугался моей реакции Игорь.
- Все в порядке- ответила я и прижалась к нему покрепче.
 Мы просидели в кафе до самой поздней ночи и все разговаривали. Он проводил меня до дома, и больше никуда не ушел….