Модный нарыв

Чиполино Новый Пк
 ((Желающие издать книгу с моими произведениями или снять по ним фильм, обращайтесь.))             


          
1.
- Антон Петрович. Вас к телефону. Вторая линия, Гномов из прокуратуры, говорит дело срочное, - словно ниоткуда раздавшийся голос секретарши в тишине кабинета прозвучал резко и скрипуче. Голос секретарши всегда казался ему слегка механическим и резал слух, но он привык к нему. Серафима отлично справлялась со всеми своими обязанностями, а голос, что голос? Он даже как-то встряхивал и бодрил.

- Хорошо Серафима, соедините.

- Привет тебе Марк Авдеевич. Я слушаю,  говори, что там  у тебя ещё такое срочное, приключилось?

- Антон Петрович, тут такое дело, мм-ммм, весьма щекотливое в некотором роде. Сейчас мне Костя позвонил, внук твоей. В общем, того, задержали его.

- За что?

- Короче, говоря, его с друзьями забрали за нарушение общественного порядка. Они, целой компанией  ходили по улицам, но одетые не как все, а в юбки и платья. Шли этакой группой по бульвару, а народу не понравилось, как он и его друзья выглядели. Ну и кто-то из ревнителей порядка звякнул в полицию. Подъехавший патруль их остановил и после перепалки при проверке документов увёз всех в четырнадцатое отделение, ну, то, что у ТЦ «Кормчий». Я бы команду отпустить дал, но они почти все  несовершеннолетние и чтобы забрать Костю из обезьянника, нужны родители или ты.
 
- Спасибо Марк. Выезжаю прямо сейчас. Родителей-то в стране нет. Осип мой в Германии по делам минюста, а Жанка, так та в Канаде по делам своей фирмы.

Служебный «Мерседес» завывая сиреной и моргая мигалкой, быстро доставил  первого помощника председателя управления финансов при президенте России Антона Петровича Чуева к полицейскому участку. Сикюрити зашли первыми и потом провели босса прямиком в кабинет начальника отделения. Уже через пять минут Антон Петрович с протоколом в кармане стоял возле решётки отгораживающей коридор от большой комнаты с привинченными к стенам скамейками. В комнате сидело, лежало и стояло множество разношёрстного народу женского полу. По прикиду, и громким выражениям можно было понять, что большая масса относилась к древней профессии, остальные явно были кто кем. Уже заканчивая разглядывать картинку, он хотел было повернуться к дежурному и потребовать ответа, почему его привели к женской камере, когда он в углу увидел стайку из пяти - семи человек явно выделяющихся из общей толпы. Они были в платьях и юбках, но все эти вещи смотрелись как-то не так. Не по-женски. Ладно, рассматривать и оценивать их наряды и причины, почему ребята так вырядились, можно потом, сейчас нужно было достать их из этого зоопарка.

- Дежурный! А сюда к проституткам, чего ребят посадили? Они же пацаны ещё, и практически все, несовершеннолетние?

- Так лучше сюда, чем в мужскую. Ну и это, для осознания себя, оглянутся, посмотрят с кем их сравнивает народ, там глядишь, и перестанут дурью маяться. И вообще, из этого уже давно такая проблема назрела, прямо как нарыв. Мало нам трансов. Так ещё эти! Мода-а, мать её!

- Ладно, философ, давай выпускай этих любителей экстремальных прогулок. Я их забираю.

Оглянувшись на зов полицейского, ребята дружной толпой потянулись к выходу. Каждый из них выходя из камеры, говорил – Спасибо, Антон Петрович.

- Лейтенант! По составленному акту их восемь, а где ещё один?

- А, того отдельно посадили, эти заявили, что весь сыр бор именно тот и поднял, и он вовсе не  с ними. Тот уже взрослый и выглядит, полностью как девка. Ажурные чулки, парик, женская юбка мини, подкладные груди и макияж, а у этих кроме юбок и платьев более ничего женского и нет.

- Ну и ладно, тогда с ним сами и разбирайтесь.

Антон Петрович вывел ребят на улицу и подвёл их к своей машине. К ним подошёл охранник и доложил, что такси вызвано и  за ребятами уже едет микроавтобус.

- Так ребята, сейчас в принципе ещё вечер и поэтому я предлагаю всем вам господа ……. или юные дамы? В общем, садитесь в вон ту газельку. Сначала все едем ко мне домой, где я хотел бы лично послушать ваши объяснения, а потом вас развезут по домам. Всем всё ясно? Тогда вперёд, на посадку!



2.

«Газель» и «Мерседес» остановились у ворот трёхэтажного дома, ребята выскочили и потянулись к калитке. На правах родственника Костя предложил своим друзьям, пока дед заезжает и переодевается для беседы, пройти в дом и помыться, чтобы избавиться от запахов камеры. Все согласились и мальчишки всем гуртом, потопали в баню. Пока они мылись, прислуга собрала всю их одежду и отправила её в стирку.  А на пока, каждому из ребят, были предложены простыня или банный халат.

Тем временем хозяин дома, переодевшись в домашнюю одежду, заглянул в полицейский протокол, и обзвонил всех родителей, попросив тех не беспокоиться  и предупредил, что их дети находятся у него и его внука Кости в гостях. В большинстве это были одноклассники Константина по гимназии, и он знал или слышал о родителях многих из них. Вскоре зашла домработница и сообщила, что ребята закончили мыться, переоделись в халаты, и ждут его в гостиной для беседы. Антон Петрович попросил приготовить и подать им туда чаю, бутербродов и печенья. Четырнадцать ли или шестьдесят лет человеку, любого после  бани или ванны всегда тянет на перекус, особенно молодые организмы. Пусть сначала поедят, а разговор не убежит.

Когда наконец хозяин дома спустился к гостям, то те уже закончили чаепитие, и им принесли их выстиранную и отглаженную одежду. Махнув ребятам рукой, давайте мол, переодевайтесь, а я подожду, он уселся в кресло и стал рассматривать их наряды. Это было интересно, ибо посмотреть было на что. В принципе, он сам ещё ни разу в своей жизни не рассматривал свой гардероб в таком контексте. Просто в голову не приходило. Да, он по работе часто присутствовал на разных приёмах и раутах и не раз видел одетых людей из разных стран в их национальной одежде, но одеться в нечто похожее самому…

Вскоре семёрка закончила переоблачение в своё и предстала перед глазами Антона Петровича во всём блеске!

Самый высокий был одет в настоящий костюм шотландского горца – ботинки, гольфы, конечно килт с поясом и сумкой на причинном месте. Выше какая-то рубаха и клетчатый плащ через плечо. Заканчивал весь ансамбль берет. И что тут можно сказать? Да ничего, вполне нормальный национальный костюм. Фигуру мальчика он не портил, а даже как-то приятно наделял красотой и стройностью.

Следующая парочка, видимо братья, повторяли друг друга. На обоих, прическа ирокез, кожаные приталенные курточки в заклёпках, клинообразные тоже под кожу, длинные по щиколотки юбки с широкими поясами и высокие ботинки на шнуровке. Странно, но где-то нечто подобное он уже видел? Только где? А-а, да на рабочем столе компьютера у внука. Только там нарисованный парень ещё метал молнии. Н-да. Копируют кого-то из киноартистов? Если бы братьям фигуры по мускулистее да убрать их прыщи с детских лиц, то смотрелись бы они неплохо. А девки на таких, наверняка, кучами западают….     Эх! Где мои семнадцать?

А вот и пацан одетый в настоящее платье. Да это же сын Панкратова? Что-то это платье мне напоминает. Да точно, в детстве точно такое же было у его матери! Она, работающая на железной дороге после войны, получала фирменное платье, шитое под военную форму, типа удлинённой гимнастёрки с подолом.  Ну, копия, и с этим один в один будет, только то, шитое было из черного сукна!  А у мальчишки однотонное из серой ткани, по современному шитое с отложным воротником на мужскую сторону и с карманами без клапанов на груди. В принципе, на его худенькой фигурке, да с поясом, оно смотрится прилично. Стилизованные погончики, нагрудные карманы, ремень …. Гм. Неплохо.

Глядя на этот их вид в голове появилась мысль-вопрос, почему нынешней молодёжи стало нравиться, носить эту вроде приписанную за женским полом вещь? Но и рубить с плеча тоже глупо. Ну, обзову, ну, высмею, и что? Носить перестанут? Так ведь нет! Им-то эта одежда нравится! А что это значит! А это значит, что если даже и пообещают более не носить, то……  Уйдут в себя, и всё равно будут одевать, но уже только тайно! Нет, запрет это не выход! Это мы ещё при советской власти проходили. А делать-то, пожалуй, что-то придётся. Не будь сегодняшнего случая, и не задумался бы.

Наконец взгляд его дошёл до внука. Нет, Костя не копировал никого. Сандалии, гольфы в ромбик и тёмная в крупную клетку  со складками юбка по колено. Рубашка, слава богу, мужская, сверху пуловер. Красивый такой пуловер, в разноцветную клетку. Никаких излишеств в женскую сторону, мужская прическа, и если бы не юбка, а например шорты, то гляделось бы все как у всех. В принципе ничего особенного. Ну а я сам, во что  я одеваюсь например в сауне? Шапочка и …… вместо простыни…. Точно, банная юбка! А почему? А мне так удобнее! И что? Все в бане так одеваются, единственная разница, что я стесняюсь так выйти на улицу. Н-да-а! А мода-то Антоша, меняется, и круто меняется. И как  устаканить юбку с мужским обликом? Значит нужны новые и продуманные мысли об увязывании этих аксессуаров с мужскими атрибутами, по крайней мере, в молодёжной моде. Им же этим мальчикам потом в армию идти, а если пустить эти новые веяния на самотёк …… это может вырасти в очень даже ба-ааа-льшие проблемы для всей страны. Нет, не могут, а пожалуй уже лезут из всех щелей. А мы отмахиваемся. Вот тебе и первые ласточки….

Следующий парень, кажется Дима, тоже был в платье, чем-то похожем …… похожем на старинную русскую вышитую рубаху? Правда, очень длинную, достающую ему почти до щиколоток. Поясом служила обыкновенная верёвка. Толстой в отрочестве? Единственно, что пожалуй, в его наряде выглядело нелепо, так это торчащие из под подола рубахи его голые  ноги, одетые в синие сандалии и черные носки. Слегка полноватый, невысокий, с короткими волосами ….. странно, но и в этом балахоне мальчишка вовсе не выглядел женственно. Необычно? Пожалуй, да! Казалось, он сошёл с картины о деревенских хлебопашцах.

А вот у седьмого явно не хватило своей фантазии, и его одежда была похожа на наряд девушки  томно прогуливающейся по пляжу. Коричневые сандалии на босу ногу, трех уровневая в три цвета летняя юбка с оборками и белая футболка в обтяжку с нарисованным слоником. На голове повязана белая бандана с черепом. Такой вид вызывал скорее недоумение, хотя в нынешнюю жару ходить ему в этом прикиде, было не так жарко как прочим, и гораздо приятнее. Антон Петрович вспомнил про свой официальный костюм и впервые неприязненно подумал о нелепости дресс-кода.  Нужны срочные меры, а то эти самоделки последний мужской вид так исказят, что потом парня от девки не отличить будет. Не-ет, придётся вмешиваться, и на самом высоком уровне. Вплоть до самого….   Ладно, послушаем, что тут мне споют.



3.

- Ну что молодёжь, поговорим?

Шотландец поглядев на него оглянулся на остальных, и словно взглядами получив их одобрение, отозвался первым, – А давайте!

- Ну и кто из вас может объяснить мне ваш сегодняшний необычный вид?

- Всё началось с меня, - объявил железнодорожник.- Меня зовут Гена Ветров. Дело было так, в гимназию меня перевели  из простой школы, сразу как моему папе предложили новую должность в Москве. И планка  обучения в ней оказалась, высокой. Короче говоря, однажды на  истории, учительница завела речь о развитии моды. Я так увлёкся этой темой, что даже подготовил реферат, который решил зачитывать сам.  А мне так  хотелось получить хорошую оценку, что в дополнение я решил читать его, будучи одетым в гусарский костюм. Ну вот, в тот день история была первой, и я приехал в гимназию уже прямо в костюме. Прочитал я реферат, пятёрку мне поставили, а вот в костюме гусара мне пришлось ходить до конца занятий. А в классе нашем есть парень, Матвей Пашков, который всех задирает, высмеивает. Ну и стал он подшучивать над моими колготками, дескать, носят их только всякие ****** и *******. Ну я и ответил, что настоящий мужчина и юбке, будет выглядеть красивым и мужественным. Вот он и заявил, что возьмёт свои слова обратно, если я приду в юбке, но выглядеть в ней буду по мужски. После уроков ко мне подошёл Паша, - и Гена указал на мальчика в килте, - и предложил мне вместе подумать над моим будущим костюмом, который был бы красивым, элегантным и в котором бы не постеснялся бы выйти на люди любой понимающий в моде человек. В тот же вечер он пригласил меня к себе в гости и показал коллекцию своей одежды, ну и свой костюм шотландца. Я примерил и его и многие другие вещи из его гардероба, и мне понравилось это новое ощущение свободы ног от хождения в юбке. Мой вид в зеркале казался мне вообще отпадным. И вскоре мы придумали наряд для меня, состоящий из рубашки свободного покроя, строгой расклешенной юбки в крупную складку, до колен и длинного лапсердака напоминающего французский камзол восемнадцатого века. По совету Паши я обратился к его знакомому портному и тот сшил мне данный костюм. Когда я надел его в первый раз, портной посоветовал мне дополнить его гольфами и туфлями с крупными пряжками под золото, на голову для симметрии явно просилась шляпа с пером. Скоро мой костюм был готов для появления в гимназии. Мы с Пашей решили появиться в гимназии в своих костюмах в ближайшую субботу, уроков было всего четыре, плюс классное собрание.

- А можно теперь рассказ продолжу я, - включился Паша, - Мы специально пришли за полчаса до уроков, чтобы ребята, все кто хотел, как из нашего класса, так и из других могли спокойно рассмотреть наши костюмы и высказать своё мнение о них. Ну и учителя тоже. Мы прохаживались по коридорам, и все смотрели только на нас. Мнений было много, но кроме Матвея никто плохого слова не сказал. Ребятам и даже девочкам наш новый облик понравился. Учителя тоже высказались за, правда несколько сдержаннее, чем нам хотелось, но и им наши костюмы пришлись по душе. На классном собрании, некоторые из одноклассников решились и открыто пожелали примкнуть к  нам с Витькой, чтобы тоже пошить себе нечто подобное. Оказывается, мальчишек, таких как мы, желающих одеваться красиво и необычно, в нашей школе много! Просто все они раньше стеснялись говорить об этом! Постепенно к нам подходили ребята и из других классов.

Было видно что Паша волнуется и переживает, уж очень ему хотелось, чтобы его рассказ был убедителен для слушающего его человека.

- Так, со временем нас стало много, уже почти тридцать человек. Мы часто стали собираться друг у друга дома, обсуждать и даже разрабатывать фасоны для  себя, и друзей. Каждый новичок, желая попасть в наш круг, теперь сначала приносит и показывает свои фото, на которых он снят в имеющейся у него подобной одежде. У некоторых даже есть целые портфолио сделанные в ателье. Мы и в Инете уже сделали свой сайт о нас и теперь к нам многие  заходят, даже девчонки. Мы общаемся, знакомимся и даже делаем наши вечеринки, с танцами.

Тут в разговор вклинился паренёк в длинной рубахе.

- А для посещения школы мы разработали свой единый стиль. Ну, это чтобы учителя не ругали за разнобой в одежде. За прошлую четверть все привыкли к нашему новому облику. До сегодняшнего дня мы носили свои костюмы только в школе и дома, многие ещё побаиваются так выйти в народ. Ну а мы сегодня созвонились и решили  сделать первую попытку, вышли на улицу днём, на пару часов, в виде первой пробы. И вот что из этого вышло.




4.

- Ну, то, что ваша первая прогулка провалилась, я уже понял.  Другое дело, почему вас забрали в полицию?

Тут всех как прорвало. Поднялся такой гомон, что Антон Петрович даже замахал раками.
 
- Э-э! Нет! Так не пойдёт, пусть расскажет кто-то один.

Семёрка опять  переглянулась и вытолкнула вперёд последнего, ну, больше имеющего сходство с девушкой.

- Это всё из-за тебя Толька, вот и иди, рассказывай.

- Ну, наверное, да. Короче идём мы с пацанами по бульвару, никого не трогаем. Не орём, не толкаемся, про фильм, что сейчас смотрели тему трём. Ой, ну обсуждаем. И тут у меня расстегнулся ремешок на босолапках, я и поотстал. Короче, поставил я ногу на бордюрчик газона, нагнулся и не торопясь застёгиваю. Тут на меня сидящая рядом на скамейке бабка и напустилась. Проститутка! Нечего тут шастать, чулки при мужиках  принародно поправлять. А у меня никакие и не чулки, а гольфы. Я и юбку даже не задирал. В общем, она кричит, на публику работает как хороший артист Мхата, а я растерялся, ну не знаю, как ей объяснить, что я не девушка и что я не …. такая. Может, если был бы в другом виде, то я и ответил бы ей на её языке. А тут стою просто как столб и молчу.  Наши ребята на крик оглянулись, но пока разбирались в ситуации, ко мне подошла проходящая мимо незнакомая никому взрослая девица и сходу бабку матом покрыла. Чего, мол ты к девушке пристала, дура старая. Вот в этот момент и патруль полиции откуда ни возьмись нарисовался. Что, как, ваши документы, почему скандал? Кто кого оскорбил? Ну, а у нас с пацанами документы какие, только ученические, у той девицы оказался паспорт есть …… на имя Сергея. Она оказывается вовсе не она, а он, и вообще взрослый парень. Он давай орать. Вот нас всех повязали и увезли в отделение. А та бабка пока сыр-бор бочком-бочком, и в сторону, так и ушла.

- Вишь умная какая бабка оказалась, молодец. Это ладно, а вы ребята не думали о том, почему так случилось? Может в вас самих причина и есть?

- Мы пока полтора часа в полиции были, про многое говорили, и про это тоже. Это Толькин вид виноват. Наши-то одёжки от женских отличаются. А у него вид непонятный, и если со стороны посмотреть, то вполне можно ошибиться. У нас уже есть мысли по уставу нашей … Гм, н-нет, группы, клуба, кружка, пожалуй тоже нет. Ребята, а как нас можно всех назвать?

- Товарищество!

– Трест!
 
– Коалиция!
 
– Союз!

- Ну, пусть пока будет «Союз», так вот мы подумаем о внешнем виде членов нашего союза. Главным должно быть то, что бы мы, не были похожи на женскую половину. Ни в наряде, ни в прическе. Никак! Мы должны отличаться.

Антон Петрович махнул на вновь одновременно загалдевшую ребятню успокойтесь мол, и снова заговорил.

- Хорошо, хорошо ребятки, это всё вы утрясёте в своём рабочем порядке, потом, на собрании своего союза. Меня интересует другой вопрос. Вот вам уже по 14-16 лет, многие почти выпускники, наверняка поступать куда надумаете, а вот я хочу задать вопрос насчет армии. Что думаете, как будет вам служиться, если прознает кто там про эти ваши увлечения новой модой? Нравы сейчас там ой какие крутые царят, и для большинства остальных солдат, вы ничем не отличаетесь от представителей меньшинств. Страшно сказать, но сегодня не разбирающихся в моде, но желающих осудить вас за ношение хоть и мужского килта, там найдётся много. Это здесь ваш вызов обществу от остальных может оградить полиция, а там, в армии, только ты сам и рядом никого думающего как ты сам. Жестоко? Да! Но это наша жизнь. Проблема и в том, что в солдаты попадает очень много молодёжи с уголовными наклонностями и ограниченным мышлением пещерозавра. Какой выход лично вы, можете предложить из этой ситуации, ведь некоторые из вас через пару лет вполне могут в неё попасть?

- Ну-уу, так сразу и не придумать. Тут думать надо дядя Антон, - молодёжь сгруппировалась на диване и начала выкладывать друг другу свои идеи.
 
Пока пацанва обсуждала подкинутую им тему, Антон Петрович встал и прошёл в свой кабинет, там он включил компьютер и вышел в Интернет.  Что искать? Какие вопросы вводить? Платье? Нет, не то! Юбка? Реклама и продажа юбок. Мужские новинки? В чем ходит молодёжь? Магазины…. Бутики…  Опять не подходит. А если спросить ребят? Эти-то наверняка в теме. Пришлось вернуться  к всё ещё галдящей компании.  Он выудил из неё Костю и велел ему пройти с ним.
 
- Итак, Константин, выведи-ка ты мне…… те сайты в которых говорится и рассказывается о ваших новых веяниях в моде для молодёжи. Почитать хочу и понять смысл происходящего. Может и решение вашей проблемы придумаем. Если конечно, стоит она этого.
 
- Да таких дедушка, куча найдётся. Давай-ка я для начала введу хоть вот это «Мужчины в платьях», или можно «Юбки для мальчиков». Остальные я тебе дед, на бумажку набросаю. Этих вариантов очень много. Хорошо? Только учти, эти ответы и мнения читать надо и обязательно сортировать. Тут много тех кто и от настоящих меньшинств примазаться хотят. Есть и вполне нормальные люди, очень даже адекватные и нормальной мужской ориентации. До кучи скажу, ещё есть в общем-то тоже нормальные мужчины от школьного возраста до пенсионного, но не без бзиков. Н-уу, например в желании одевать некоторые по-настоящему женские вещи. Да, сейчас отдельно допишу названия сайтов где говорится про новинки мужского белья типа мужских колготок и даже панталон и лифчиков. И не смейся, есть нынче и такое! Хочу подчеркнуть. Мы……  наш союз их мнения, что одевание женских шмоток из женского гардероба это нормально, не разделяет. Совсем! Мы только о верхней одежде думаем, нет обсуждаем, опять не то. Как правильно сказать? Короче, наш конёк это верхняя одежда, на подобие мужского платья или юбки типа килт. Вот.

Костя быстро исписал лист и снова убежал к своей компании оставив предка читать  про дефиле мужчин-моделей по подиуму на модном показе последней коллекции новоявленного Кутюрье. На фото вышагивали юноши в диковинного вида  длинных рубашках, и балахонах.  Увидеть такое от части, было даже интересно и познавательно.

Где-то в десять вечера к нему снова зашёл Костя и сообщил, что он с ребятами уезжает, он развезёт их по домам и позднее позвонит сообщить, что и сам добрался нормально. И Антон Петрович снова погрузился в мир модных новинок. Действительно, эта вдруг всплывшая проблема возникновения в атрибутах мужской одежды платьев была очень актуальна. Самое интересное, что носить платья и юбки собирались уже не единицы, а возможно миллионы из молодого поколения. Носить летом. Одевать на выход. На пляж. Сотни тысяч мальчиков и мужчин любого возраста увлекались тайным ношением белья копирующего женское, и некоторых других вещей из приписанных за женским родом. И именно из этой проблемы спрятанного с детства желания одевать нечто этакое, уродливым силуэтом рос и вылезал трансвестизм, уже из которого почковались разнообразные извращения, от геев до педофилов.

Да, и отворачиваться от этого свища тоже больше нельзя. С создавшимся положением нужно срочно что-то делать, и делать на государственном уровне. Но вот что? В три ночи он пошёл спать  так ничего и не решив. Завтра, да, сразу завтра он поручит помощнику создать самый точный обзор по этой теме и прогноз развития  при разных мерах. Уж очень крупная и скользкая темой оказалась эта проблема. И на самотёк её пускать нельзя. Это точно!





5.

В делах незаметно пролетела неделя, и вот в пятницу секретарша доложила, что к нему на доклад просится его помощник по делам с общественностью Копытин. Он принёс готовый обзор по порученной ему теме.

- Пригласите его.  Да, и сделайте нам с ним пару чая.

Анатолий Копытин нравился Чуеву своими взглядами и умением видеть ситуации с различных сторон. Вот и сейчас он зашёл в кабинет с довольно толстой папкой бумаг, было видно, что он подготовил и разработал всевозможные варианты развития доклада.

- Разрешите Антон Петрович.

- Да, входи Толя, сейчас чай нам принесут, вот мы его попьём и одновременно я бы хотел сначала послушать твоё личное мнение про этот виток моды, только потом ты начнёшь выкладывать свои цифры и диаграммы. Садись.

Секретарша принесла на подносе чашки, большой чайник с кипятком и малый с заваркой, и пару тарелочек с печеньем и вафлями. Потом быстро всё приготовив, и расставив Серафима удалилась.

- Ну рассказывай, не томи душу, Толя. Тема-то с одной стороны необычная, а с другой весьма важная.

- Хорошо Антон Петрович. Когда вы меня вызвали и поручили приготовить обзор на эту тему, я про себя подумал, ерунда. Быстренько разберусь и доложу. Ан, не получилось. Чем больше я влазил в неё, чем больше во мне самом появлялось противоречий. Начал я как вы с различных сайтов. Это бедлам! Про упоминание одевания мужчинами подобной одежды просто масса различных мнений. От настоящих историков начиная прошлыми веками и кончая социологами сегодняшнего дня. Я  посетил и сайты с листка данного вам вашим внуком. Кстати, они далеко не самые плохие. Потом освоившись стал заходить на параллельные темы сопутствующие вопросу. Ну там бельё и прочее. Громадное число высказываний мам о собственных детях младшего возраста, которые могут просто ради интереса носить любые вещи. И как мамаши стараются гасить подобные желания одеть юбку или платья в своих  мальчиках. Это всё идёт с детства. Интерес познания и сравнения, - допив чай он отодвинул поднос и придвинул к себе принесённую папку.
 
- Кстати, тут же параллельно вырастает похожая проблема уже с противоположным полом.  У женщин имеющих девочек не возникает никаких фобий по поводу постоянного одевания их дочерьми любых якобы только мужских атрибутов. Причем с самого рождения! Таких как, шортики, брючки, мужские рубашки. Выяснилось, что некоторые из девочек вообще ни разу в жизни не одевали платья и юбки. Спохватываются мамы только когда девочка вырастает и становится из подростка девушкой! Этот аспект эмансипации тоже вызывает настороженность. И вырастают мужеподобные девушки с не девичьими взглядами на жизнь, моду и брак.  Отсюда и падение нравов, утрата нормального института семьи. И углом вылазит вопрос. Откуда и из чего в нынешних девушках возьмется женственность и желание стать женой и матерью? Разве что на инстинкте пока и выезжаем. Отсюда вырисовывается удручающая картина о количестве скрытых лесбиянок, их число огромно и завуалировано. Для девушек и женщин ношение брюк стало нормой. За этим лесом мы не видим горизонта. Вот ведь как. Но вернёмся к нашей задаче, - и он открыл папку и достал первый лист.

- Первое. Из-за скрытых от родных и общества желаний попробовать  и испытать как носится та или иная одежда другого пола вырастает огромное число мальчиков с психологическими травмами. Это примерный процент такого  подрастающего мужского поколения. А вот и основные высказывания таких личностей от детей до взрослых. Звучит убеждающее, и поражает количеством. Именно из этой неосуществлённой в детстве мечты и вырастают многочисленные ростки трансвестизма. Тайное ношение, приятные ощущения, осознание причастности к чему-то осуждаемому обществом в последствии переходит в психологическую травму, смягчить которую ничем нельзя кроме как новым облачением в женское, мужских-то вариантов нет. Боюсь решение принять и разрешить ношение мужской половиной населения платьев и юбок было бы правильным, и пошло бы на пользу. Нет запрета, нет осуждения. Есть право одеть и носить, что кому хочется, а это может сильно уменьшить проблему пополнения меньшинств новыми людьми. Ну привыкли же мы видеть женщин в штанах, лет через десять-двадцать вид мужчины одетого в юбку в жаркий день не будет вызывать ни у кого никаких дурацких мыслей о причастности к извращенцам. Старое поколение уйдёт, а новое приняв его за обыденное просто перестанет замечать!

Видя, как помощник сам не замечая, разволновался и даже слегка вспотел, Антон Петрович попросил секретаршу принести тому минеральной воды и полотенце.

- Вот мои примерные выкладки и графики роста последствий различного рода, если всё оставить как есть. Это на сегодняшний день. Теперь о последствиях скрытых подводных камнях невмешательства. Демократический образ жизни, свобода, и Интернет, без советской тоталитарной цензуры позволил громадному числу людей излить своё мнение на эту тему литературно. Но с такими извращениями, что и сказать стыдно. Короче говоря, на потребу удовлетворения самых низменных человеческих желаний. Любых! Есть огромное число сайтов, которые принимают любую эту низко потребную литературу, и выставляют её для чтения любому индивиду желающему потешить своё либидо. Рассказы о физическом истязании над взрослыми женщинами, мужчинами и даже детьми. Их изнасилование в любой форме. Сказочки о превращении мальчиков в  девочек, мужчин в женщин со смакованием  уничтожения личности и извращениями. Лишь одна тысячная процента от всего этого материала несёт в себе что-то гуманное и действительно фантастическое или сказочное. Остальное – откровенная ПОРНОГРАФИЯ! Которую читают! Все, и дети тоже! Для примера сайт направленный на тему трансвестизма, на котором я нашёл всего четыре нормальных рассказа о надевании мальчиками платьев. Из пары тысяч всего четыре! Правда написанные, настоящими писателями весьма не дурно, и в чем-то даже правильно. Но это практически современные сказки. А вот другой сайт, тоже литературный. Есть несколько затесавшихся писателей на эту тему с переодеваний с извращениями, вот образцы, но я хотел бы заострить внимание только на одном. Он пишет на тему одевания мальцами и взрослыми мужчинами платьев и юбок, но…..   Хочу подчеркнуть, он выражает мысль о мужественности этих людей надевших эту якобы только женскую одежду. Мальчик в платье совершает своеобразный подвиг противостояния хулиганам. В другом рассказе, мужчина признаёт ношение данного атрибута как естественный факт не влияющий на его половую ориентацию. Это желание не переводит его в разряд меньшинств, просто он не хочет прятать естественную потребность одеваться так как ему удобно. Третий рассказ о мальчике признающемся в желании носить своё мужское платье и при этом он не косится на других мальчишек, а дружит с девочкой. Это мило, по детски, и социально правильно в гендерном отношении. Нет ни малейшего намёка на насилие и извращения.  Вот вам все его рассказы. Пожалуй, именно такие писатели нам сегодня бы очень пригодились. Эту тему стоит поддержать и раскрутить. Например снять фильм по одному из них? Уйти и не признать существующее положение уже не удастся. Что есть. то есть. Если мы признаем саму возможность существования новой моды для мужчин, то эти публикации в детских или других журналах или литературных изданиях нам бы очень помогли помочь привить новые взгляды на новые атрибуты среди молодёжи. Этакий эталон порядочности и нравственности. На пока это всё.
 
- Вы хорошо потрудились Анатолий. Ладно оставьте все материалы и можете возвращаться к своим обязанностям. Я почитаю, и подумаю над всем этим. Возможно, придется потом привлечь вас к составлению докладной записки на эту тему президенту. А пока идите.





6.

Все выходные Антон Петрович читал  и изучал оставленные ему помощником материалы и тем больше в нем росло чувство, что с решением такой проблемы тянуть более нельзя. Нужно идти к самому! Другими методами эту заразу не победить, а без поддержки президента ничего не получится. Значит придётся записываться на приём.

Вечером пришли гости. Костя и ещё человек десять ребят из его «союза». Он принял их в гостиной. Ребята пришли какие-то  торжественно-серьёзные и когда он вошёл, вперёд выступил Константин и выдал видимо заранее приготовленные слова.

- Мы всем своим союзом долго думали над вашим вопросом как можно решить эту проблему и сначала ничего не получалось. Любое предложение обсуждалось и критиковалось и все они постепенно были признаны неосуществимыми. Мы уже отчаялись, когда вчера к нам присоединился Георгий, - и вперёд выступил мальчик в строгом платье напоминающем униформу стюардессы стилизованную под костюм.

- Когда мы предложили ему ваш вопрос, он практически не думая ответил, что просто нужно на государственном уровне признать существование таких атрибутов как платье и юбка в мужской одежде. А для закрепления такой мысли среди населения, объявить конкурс на их самую мужскую модель для общественного ношения всеми. Эталон мужественности. И отталкиваясь от неё пусть модельеры разрабатывают прочие мужские фасоны. Для дома, для лета. Для школы. Для нас подростков. Малышей и взрослых. И всё! Когда они будут признаны, тогда их без всяких проблем сможет носить любой мальчик или мужчина. Ничего другого тут не придумать!

- Да. Ребята вы абсолютно правы, это самый простой и естественный выход. И если он будет принят, то вскоре на наших улицах станет больше красиво одетых мужчин. Спасибо за откровенность. А для поддержания вашей уверенность я предлагаю вам несколько рассказов на эту тему. Посидите, почитайте, и потом выскажете о них своё мнение. Что тут так, а что не очень. Мне будет полезно.





7.

Через месяц Антон Петрович с готовой докладной запиской стоял в приёмной президента России…….

- Проходите пожалуйста, президент ждёт вас.

Через полчаса окончив доклад и дав все нужные пояснения дверь президентского кабинета открылась и Антон Петрович вышел из неё с лицом победителя. Ему удалось доказать в целесообразности новаций в современной мужской моде. Дело сдвинулось…….