Судьба, прошу, не приближай то время...

Инга Васильева
Судьба, прошу, не приближай то время,
Когда придётся мне уйти…
Мне очень много ещё нужно сделать…
И важное — приобрести…

Постичь все тайны этой бренной жизни,
Дух закалить в борьбе с самой собой…
Познать мирское счастье. И лишь тогда —
Смогу я поселить в душе покой…

Судьба, прошу, не приближай то время,
Когда захочется уйти…
Я не прошу - убрать невзгоды.
Я в силах их сама — сторонкой обойти…

Пусть жизнь порой ко мне сурова
И козни строит, бьёт каждый раз больней…
Прошу — не отнимай желания
Борьбы, чтоб справиться мне с ней…

Во мне живёт любовь и нежность,
За них всегда буду тебя благодарить!
А их так много — хватит на сто жизней…
И всё до капли должна я раздарить!

Жизнь это счастье… в то же время - испытанье…
И устоять должна я в этой круговерти…
Судьба, прошу, не приближай то время,
Когда начну... стремиться к смерти…