Глава 5. Вы свободны?

Екатерина Бедулина
               ГЛАВА 5.

Она сидела напротив, сосредоточенно глядя на экран монитора. Он внимательно следил за ней. Тонкие кисти рук, красивые глаза, обоятельная улыбка... И эти ямочки на щеках.

Он не мог ни о чем думать... Время шло, а он так и сидел за своим компьютером, открыв новый текстовый документ... Пустой...

Он не мог ничего писать... Он думал только о ней.

Наверное, все бы сказали: сошёл с ума... Но как так могло случиться, что его переполняли два чувства: любовь и ненависть.

Жестокое это чувство: любовь... Ведь знаешь, что это твой человек, а к нему даже подойти боишься.

Кто-то хлопнул его по плечу. Алекс обернуся. Димка. С чашкой кофе в руках.

Он шепотом сказал:
- Возьми. А то у тебя вид ничтожный. Уже полдня сидишь и пялишься на нее, это же не дело.

- Не дело, да.

- Знаешь, так нельзя. Пригласи ее куда-нибудь, поговори. Вы же столько лет не виделись.

Саша закрыл лицо руками. И вдруг тихо-тихо заплакал.

- Дима, ты понимаешь, что я совершил очень серьезную ошибку. Тогда.

- Я понимаю. Но ведь сейчас то что?

- Дело в том, что я обещал жениться на другой девушке. Она была очень похожа на Катю. Как две капли воды, только светлая. Она сейчас живёт в США.

- Ничего себе... Ты хочешь сказать, что они близнецы?

- Я не знаю. Но у них одинковые жесты, голос...

- Ты к своему психологу давно ходил?

- Нет. Я к нему вообще не хожу больше.

- Потому что ты свихнулся окончательно. Не тормози... Я тебе покажу, как надо.

Димка подошёл к ней и что-то шепнул на ухо. Она рассмеялась. Затем обернулась на меня... И как-то смутилась.

- Да, - услышал я её ответ.

Димка подошёл к Алексу.

- Что? - спросил Алекс.

- У нее есть парень.

- Спасибо, Дима...

- Не переживай ты так... Парня можно затмить.

- Хотел бы я посмотреть на этого ее парня.

Дима смотрел на меня минут пять. Затем его пробрал такой хохот, что все наши редакторы мигом повернули голову в его сторону. Катя тоже обернулась...

- Ты видишь его каждый день.