Как я Любила...

Ирина Ерофеева
Я все еще не верю в эту встречу..
Ночь.. звезды... даже свечи...
Наше вино... ты помнишь?!
Удивляешь...
И дым от сигарет ментоловых вдыхаешь...
Все, как Любила я когда-то...
Да что ты смотришь виновато?!
Все отстрадалось... и забылось...
И рада я, что так случилось...
Ну что?! Запьем мускатом вечер...
Ведь он не вечен....
Быстротечен...
Расслабься... выпей что покрепче...
Ведь  ты настаивал на встрече...
А ты застенчив... изменился...
Ну как?! Всё здорово?!.... Женился?!
Глоток вина... немного легче...
И мне покрепче... К черту вечер!
И целомудрие хмельное...
Давай станцуем, как в былое....
Давай под нашу... под родную....
Как раньше... ты меня целуешь....
Хмельного яда преступленье...
Немого взгляда откровенье...
И рук любимых искушенье...
Обман... и трезвое сомненье....

Пожалуй хватит!
К черту танцы!!!

Твои божественные пальцы....
Не трезвых губ манящий зной...
Как будто-то снова ты со мной...
Такой земной... и только мой...

Еще покурим и домой...

Поднимем тост?!
За все что было...
А мысленно... "Как я Любила!!!"...