Судовой журнал Шкипера - 23

Альтаф Гюльахмедов
''Судовой журнал Шкипера''
Часть 23


***

Когда у Джулиана кончились какашки, он стал кидаться в горилл Мортом.

- Урааа! Я лечу!!! - кричал Морт, пролетая мимо пингвинов.

Гориллы отправили его обратно.

- Ураааа! Я снова лечу!!! - торжествовал Морт, заливаясь счастливым смехом.
Джулиан раскрутился как дискобол.

- Урааа! Я... - падает в воду... начинает захлебываться, но все равно кричит. - Урааа! Я плаваю!!!

Скрывается под водой и булькает оттуда

- Урааа! Я подводная лодка!

Пингвины вытаскивают его и откачивают.

- Урааа! - шепчет, открыв глаза, Морт. - Пингвины!!!

- Вы знаете, Ковальский - я начинаю завидовать малышу Морту... все у него так весело, жизнерадостно. Нам бы так.

- Я хочу еще летать!!! - кричит и плачет Морт и стучит лапками по настилу.

- Нет... я передумал, Ковальский... перекиньте его, пожалуйста, к Джулиану и в следующий раз не вытаскивайте из воды.