Жизнь в резервации 26 Об инновациях и модернизация

Евгений Чекалов
Наконец начался огородный сезон. На свой участок приходится добираться на своих двоих, или на велосипеде. Дорога по пересечённой местности, просёлочная дорога один песок, надоело исправлять восьмёрки. Велосипед у меня обычный дорожный советского образца.

Говорят, что уже появились колёса с утолщёнными спицами, решил попробовать новинку и заменить переднее колесо.
Купил новое колесо, отдал тысячу. Ехал в автобусе не чаял дождаться момента, когда заменю колесо и опробую покупку. Заменить колесо, тем более переднее, никаких проблем никогда не представляло, делал это тысячу раз!

Когда ехал в автобусе, всё глядел на колесо, заметил, что резьба занимает всю ось, это меня насторожило.

Когда стал ставить колесо, оказывается, мои ключи не подходят для гаек, что на колесе, ладно, ключи нашёл
.
Снимаю колесо, втулка оказывается шире вилки, пришлось её расжать, но это ещё не всё, ось втулки не входит в паз на вилке. Чего-то подобного я ожидал, пришлось потратить час, чтоб напильником расширить этот паз.

Для меня это был удар, с другой стороны ничего удивительного, так как я постоянно сталкиваюсь с разными неожиданностями с деталями к своему велосипеду.

Постоянная проблема с клинками, стираются, купишь покрышку с камерой, она начинает ездить по ободу, чуть что, прозеваешь, лишишся камеры. Раньше она крепилась гайкой к ободу, сейчас ниппель просто входит в отверстие в ободе, так и находится в свободном плавании.

Чтоб камера не ездила по ободу, приходится её накачивать сильнее, сильно накачаешь, появляется дырка в камере.
Сейчас ввели новшество при производстве камеры, стали они бесшовные, но шов-то никуда не денешь, на месте шва и появляются дырки.

Что же говорить про управление страной, всё надежды власть возлагает на конкуренцию, которая, якобы, со временем расставит всё по своим местам. Но мы-то, точно, не доживём до этих времён, так как палки в колёса нам вставляют постоянно. - Довожу до сведения читателей: 'Переднее колесо уже спустило!'

Вот так и воюем с ветряными мельницами!

Жертва невидимого фронта.