пластмассы стаканчики

Продажная Девка Империализма
Мне нравится то,что не нравилось тогда
Пропащей душе без лихого огня,
Алеющей пылкости карие глаза,
Мне на ухо шепчут баллады любя.

А помнишь как мы целовались в той старой квартире?
И как нам казалось,что это конечный предел?
Как думали,что бескорыстно друг друга любили,
Как яд выпускала,
А ты,идя дальше, терпел.

Белея и вновь каждый раз разрываясь пороком,
Бежала на край, я искала себя ,я клялась.
Окутанно-пламенный зверский мир смогом,
Всем стал для меня,
Я втянулась отчасти, влилась,

Милейшая сказка тех душных смертей,
Тех заядлях страданий,
В политико-падком уклоне совсем недалеких лет,
Пыталась убить нашу гордость,лишить четких знаний,
Смеялись мы,борзые, но передохли в ответ.

И водкой те рюмки бездонно полны до отказа,
А вовсе не рюмки,что те,под стеклом и замком.
Пластмассы стаканчики в дрожжи измерились глазом,
Потом тьма, провал, вечереет и мой стыдный дом...