Лица главы 6-8

Дмитрий Соболев 2
Глава 6

Летом 2011 года сбылась моя долгожданная мечта – Slipknot приехали с концертом в Москву!  Такой шанс упускать было нельзя. Поразмыслив над вариантами как добраться до Москвы, я решил предложить отправиться со мной моему старому приятелю Аладосу – вокалисту группы Т- 34. От такой музыки он тоже торчал, да и авто у него было. В общем созвонились, встретились, все обговорили.
В назначенный день  я встал пораньше и начал приготовления. Оделся легко ибо погода была неимоверно теплой, да и концерт обещал быть жарким. Нашел все имеющиеся у меня Слиповские альбомы – “ Vol.3 The Subminal Verses” и “All Hope is Gone” – чтобы мы послушали их в машине. Для бодренького настроения захватил еще и пластиночку Limp Bizkit “Significant Other”.
Вот уже и прошли 10 часов утра, в которые он должен был за мной заехать, а Аладоса все не было. Я начинал выходить из себя. « Наивный болван»,- сказал я себе –« Ты же знаешь, что эта козлина вечно опаздывает, так хер ли ты надеялся, что хоть в этот раз он приедет вовремя?».  Однако долго плевать на асфальт не пришлось – ко мне подьехала синяя «шкода». Дверь открылась и из нее вылез он во всем своем мазафакерском прикиде – кепка, шорты, скейтерские кеды, серьги в ухе и, конечно же, бородка.  Не знаю как ему это удается, но вся моя злость сразу сошла на нет. « Ну что, братуха?- рассмеялся он-«Готов?». «Конечно, мать твою!»- ответ был очевиден. Я быстренько загрузился и так началось наше путешествие.
« Короче, дело такое», - сказал закуривая первую сигарету- « С нами еще Андрюха поедет, друг мой, в Москву его надо подкинуть». «Да без проблем» - меня действительно это не волновало.  Андрюха жил на окраине города. Мы подъехали к району , который был эдаким миксом – довольно неплохие многоэтажки, но напротив – дачный посёлок. Остановились у ближайшего подъезда. Андрюха оказался интеллигентным парнем в очочках, но одет был так же модно, как и Аладос. После короткого знакомства и обмена рукопожатиями, мы наконец то выехали из города.
День был жаркий, и окна были открыты на полную.
Та часть своей музыкальной коллекции, которую я захватил с собой, была незамедлительно вдолблена в плеер. Несмотря на то что, музыка валила из колонок , Андрюха сумел уснуть на заднем сиденье. Посмеявшись над этим забавным фактом, мы с Аладосом наслаждались музыкой и дорогой, попутно заглатывая бутерброды.
Дорога была пустой,  нам встретилось неожиданно мало встречки. Мы расслабленно откинулись на сиденьях под « Before I Forget». И тут внезапно нам навстречу вырвался на страшенной скорости BMW. «Епт!»- успел вырулить Аладос. Выкрутившись из ситуации, он показал им вслед смачный фак. «Знаешь что? Никогда на дороге так не делай», - засмеялся он, объясняя свой жест.
Таким образом мы подъехали к Сергиеву- Посаду. Мы не немного утомились и решили перекусить. Впереди был только гребаный Макдак. Ну что же, пошли есть в грязную и вонючую американскую забегаловку.
Заполнив свой желудок всякой хренью, мы оказались на дороге на Москву. И тут случилось то, чего мы боялись – пробки, мать их. Пришлось стоять и скучать, единственным развлечением было радио, ибо все диски были переслушана, а все песни повторены. Аладос закурил уже вторую пачку, я выложил ноги в слипонах через окно. И тут внезапно палящее солнце сменилось мрачной тучей с последующим ливнем. « Ну и хрень же ваша Москва», - пробурчал мой друг – панк, закрывая окна.
Спустя несколько часов, нам все- таки удалось прорваться. С помощью чуда GPS навигатора нам удалось найти дорогу к квартире Андрюхи. Аладос раздулся от факта, что это был единственно нормально работающий навигатор из тех, что были у него в наличии. Андрюха взял свои шмотки и пожелал нам нехило оторваться, что мы и собирались сделать.
Но перед этим нужно было выкупить билеты. С помощью той же технологии, мы добрались до агентства. Билеты обошлись, мягко говоря, не дешево. Но отступать было поздно, да и мы бы сделали это за любые деньги. Мы вышли, и тут Аладос увидел ларек с шаурмой. « Ты че, совсем уже мозги проебал?»- засмеялся я –« Ничуть»,- ответил он, с серьезным видом оплачивая шаурму. «Надеюсь ничего не случится», - скрестил пальцы я.
Спустя пару минут мы- таки подрулили к нашей главной цели – к Олимпийскому.  Комплекс уже был полностью окружен фанатами. « Ну бля, надо было раньше приехать» - помрачнел Аладос.- « Ничего, прорвемся!» - улыбнулся я, уже имея опыт посещение концертов в Олимпийском. Нам удалось прорваться сквозь толпу и пройти через контроль. Фэнов было много, куча было в гриме, напоминающем маски Slipknot. Я пожалел, что не догадался сделать такой же. Внезапно мы заметили пару дедулек, прогуливающихся вокруг комплекса. Они явно не на концерт пришли. Хотя кто знает?  Возле входа стояла девушка, продающая фотки с «настоящими автографами». «Возьмем?» - иронично спросил я. « Я бы лучше саму девочку взял», - усмехнулся Аладос.  Я обернулся и рассмотрел , она явно была ничего.
Мы вошли зал и заняли свободные места. К сожалению , наших средств хватило лишь на трибуну. Однако мы оба мечтали оказаться в фан – зоне, прямо под сценой. Кто- то прямо там зажег сигнальный огонь. Веселье начиналось.
Свет погас, и на сцену вышла разогревающая группа « Amatory».  Новый вокалист был парень лет 19. Смотрелся смешно. Играли, по нашему мнению, не очень. Там был в фан – зоне один парень в желтой футболке, который прыгал и колбасился по всей фанке так, что разогрел народ похлеще чем « Amatory».
Аладосу приспичило курнуть и мы вышли из зала. В Олимпийскому курить было запрещено, поэтому он заперся в туалете, а меня поставил смотреть, чтоб охранник не пришел. Елки – палки, взрослый мужик, а ведет себя как школьник.  Когда мы вернулись в зал, в зал, Amatory уже заканчивали. « Хотите мы споем еще одну песню?» - спросил у толпы вокалист. «НЕТ!!!» –четко произнесла толпа. Правая фанка вообще крикнула « Идите нахуй». Вот так у нас умеют поддерживать отечественные команды.
Спустя пару мгновений на сцене оказались те, ради которых тут все собственно и собрались – Slipknot. Описывать концерт я не буду, ибо не хватит и 10 глав, но было просто охеренно. Нота в ноту, превосходный голос Кори Тейлора и семейная фанатская атмосфера. Самое интересное – идеология данной группы. Для тех, кто не в курсе, группа выступает в масках. «Маски — это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы…». Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думайте про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!»  - утверждает Клоун, основатель группы. И тут я согласен, почему твое лицо должно играть роль в том что ты творишь? Твое лицо – не всегда твое творчество. Хотя и это можно оспорить. Но чуть попозже.
Когда концерт закончился, было уже темно. Мы ехали домой в ночи. Несмотря на прохладу и громкую музыку, я отрубился прямо в машине. Но маски никак не выходили у меня из головы.

Глава 7

Твое лицо – твое творчество.
Неплохая концепция.
Как вы считаете?
Так какую же роль играет внешность в том, что мы создаем? Положительную, отрицательную или же всем на это пофиг? А может это зависит от деятельности.
Поговорим о роке. Сейчас существует много банд с различнейшим имиджем. Кто- то шокирует, кто- то одевает маски или грим, а кто то пользуется старой формулой и привлекает слушателей симпатяшной мордашкой. Ведь рок- музыка понятная не для всех. Как еще поймать внимание слушателя, для которого это все в новинку? Однако, как ни странно, этот старый джедайский трюк еще работает. Армии рок фанатов пополняются с каждым днем, и я не был исключением.
Художники. Они очень схожи с музыкантами – всюсвою жизнь посвящают творчеству. Но отражало ли это их облик? Мне сразу вспоминается  Анри де Тулуз –Лотрек, один из известнейших творцов Мулен Руж. Обделенный красивой внешностью, с детства сломленный болезнями, он не сдавался и создавал прекраснейшие картины и плакаты. Для самых красивых женщин того времени было честью позировать для него. Ведь неважно, что он был уродлив, его красивый внутренний мир был виден на его картинах.
А что же писатели?
Чей- то облик виден сразу, с первых же страниц, а чей- то не могут разгадать до сих пор.

Глава 8

Однажды бродя по всяким культурным кафешкам я наткнулся на одну из многочисленных копий картины Эдварда Мунка «Крик». Я видел ее бесчисленное количество раз, но задумался над ней только сейчас. На картине изображен, как все знают, человек с искаженным от крика лицом. Мне в голову пришла вот такая история:
Зовут его пан Кровавый. И он неудачник.  У него было все, но он это потерял. Он потерял работу, жену, вынужден был заложить машину, квартиру, выплатить огромный долг. С тех пор в его жизни были лишь грусть, тоска и безысходность.
Он неоднократно пытался выбраться из этого дерьма, но это как самый страшный наркотик. Все эти чувства следовали за ним, нашептывая самое страшное, о чем он и думать боялся. В один такой печальный день пан Кровавый прогуливался по парку. Пытаясь хоть что- то изменить, он зашел в кафе и заказал себе ирландского виски. Он пил, пил, но шепот не оставлял его. Заказ повторился ровно 15 раз.
Когда он наконец смог на мгновение избавиться от мыслей о своей несчастной жизни, он увидел официанта с кислой миной, подающего ему бумажку с счетом. Он взглянул и все понял. В кармане не было ни копейки.
У пана Кровавого уже не было сил. Он вышел из-за столика и , не обращая на возражения официанта, направился к мосту. Был только один выход. Нужно поддаться печали. Мир вокруг него вдруг стал я ярким и расплывчатым, тут-то он и издал леденящий душу крик. Плюх. И на мосте его уже не было. Полиция выловила тело не сразу.
Это была очень грустная осень.