День с тобой АВС

Таня Рей
Ежедневно с тобою в восемь
Забываем о людях рядом.
А мы многого и не просим,
А нам многого и не надо.
Я обижусь на глупость вроде
А ты просто прижмешь меня ближе.
Обижаться сегодня в моде,
Обнимай еще больше, слышишь?
Ты мой самый родной и близкий,
Солнце в пасмурном сером небе.
Словно в мозг ударяет виски
И с тобой еще побыть мне бы.
Я заплачу, а ты успокоишь,
Засмеюсь-посмеешься со мною,
Будет холодно-ты накроешь,
И согреешь меня собою.
Выпьем кофе,с тобой утром ранним
Опьянение счастьем,друг другом.
Утро даже не кажется странным.
Странно ль то что безумно мы любим?
А потом целый день в ожидаье,
Нетерпение рвет изнутри.
Ожиданье- такое страданье.
А ты видишь?не видишь-смотри.
Без тебя время тянется вечно,
А с тобою часы летят.
Каждый раз с нетерпением жду встречи,
А другие пуска помолчат.
Не хочу слушать шум прохожих,
Гул машин, и другой посторонний "вой"
День за днем постоянно похожих.
Словно смысл есть только с тобой