Мама с югов приехала! сексъюмор горьковатый

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/03/899

СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" фото Яндекс.
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!" (рец.0)
(Сборник "О любви с улыбкой!") (3 рец.)

МАМА С  «ЮГОВ» ПРИЕХАЛА!..

Я зашёл в вагон электропоезда метро. Сидячих  мест не было, но меня это  не волновало. Я всем говорю, что я стоячий! За мной зашли в вагон стройная в джинсовых в обтяжечку брюках женщина c бронзовым южным загаром на плечах, держа за ручку девочку лет пяти, а другую её ручку держал мужчина у которого в другой руке был дорожный чемодан-тележка с аэрофлотовскими «бирмаками». Они так и остановились на проходе, прямо передо мной, а я стоял спиной к противоположной двери вагона.
Дверь закрылась, мы поехали. Девочка заглядывала в лица то папы, то мамы, а лица у них были какие-то отсутствующие. Мама смотрела мимо папы, а папа с всклокоченной реденькой шевелюрой и маленький росточком – до плеча мамы, тоже как-то смотрел мимо мамы. У них у обоих были какие-то застывшие полуулыбки, изображающие радость встречи. Девочка чувствовала что-то неладное своей безошибочной детской интуицией и как могла старалась  собою соединить эти остывающие души.
-Мама! А ты с «югов» приехала?- спросила девочка.
Мама, словно очнувшись, нервно переспросила:
-Это что за выражение? Где ты набралась такого?
-А к нам приходила тётя Свёкла и она сказала: А мама ваша всё ещё на югах отдыхает? И как вы доверяете ей! – пояснила девочка, в точности изобразив и интонацию и ехидное выражение лица тёти Свёклы.
Маму передёрнуло судорогой, лицо её покрылось пятнами, в глазах мелькнуло что-то змеиное, но она, из последних казалось бы сил,  нервно хихикнула:
-Вот Свёкла-Фёкла! Чему учит ребёнка! Ну, я ей задам! Юга! Ха! Юга! Я её научу правильно говорить!
Я понял, что тётя Свёкла  за «юга» недосчитается волос на голове. А папа опустил голову, вздохнул и отвернулся в тёмное окно.

Л.Крупатин, Москва, 2010 г.

Рецензия на «Мама с югов приехала! -горький юмор» (Леонид Крупатин)

Очень трогательно написано.

Хранитель Тайны   18.07.2010 20:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Такова жизнь, дорогой Хранитель!Спасибо!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   18.07.2010 21:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Мама с югов приехала! юмор горьковатый» (Леонид Крупатин)

Да, взрослым надо следить за своей речью. Аж обидно за русский язык.
Всего доброго.

Ася Балхина   07.09.2010 16:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Ася!Мне кажется ты не поняла о чём речь.Ведь не об извращении русского языка я рассказывал.Это тоже,конечно, но главное не это, а то от чего папа погрустнел и отвернулся.Видимо, Золотко, тебя проблемы верности и неверности супругов ещё не коснулись. И пусть не коснутся!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   07.09.2010 16:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
А у меня нет супруга и не скоро будет, я в школе еще учусь, в восьмом классе!

Ася Балхина   07.09.2010 16:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дорогая Ася!Я правильно догадался, что ты ещё далека от этих проблем и дай Бог, чтобы проблемы неверности тебя обошли!Удачи тебе в Любви и Творчестве, а они взаимосвязаны!Л.Крупатин.
 
Рецензии
Написать рецензию

Эти "Юга" не одну семью разбили!

Владимир Ашихмин   30.09.2010 17:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Это уж точно, Владимир!Даже песня "Я готов расцеловать город Сочи"... много семей разбила. А хотя наверное это моё заблуждение, потому что это постфактум несостоявшейся семьи!Настоящую семью никакой блуд не разобьёт.А если нашёл себе гнилую душонку, так кто тебе виноват?Л.К.

Леонид Крупатин   30.09.2010 20:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы абсолютно правы. Я со своей женой с седьмого класса. Прожили официально 29-ть лет. И я не разу даже не подумал об измене. Но Господь не любит, когда человек любит человека больше, чем ЕГО. Он забирает одного к себе. Таковы ЕГО законы. Нам это трудно понять.

Владимир Ашихмин   30.09.2010 20:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Наверное так...Прими мои глубочайшие...Л.К.

Леонид Крупатин   30.09.2010 23:22   Заявить о нарушении правил / Удалить