Вечная музыка

Александр Капкин
- Я на чертовом распутье, - повторял Дэнни, посасывая Кока-Колу из банки, - у меня не было ничего, а теперь я на чертовом распутье.

Ленни стоял позади него и пристально вглядывался в лысину Дэнни. Вся эта ситуация с Мари и Лили заставляла мозг работать. Кофе уже не помогало. Пить не тянуло. Зачем? Смысл в
этом. Когда тебе плохо – ты пьешь. Когда хорошо – наслаждаешься моментом.

Мари – привлекательная девушка с особой харизмой и своеобразным чувством юмора. Красива. Дэнни просто дружил с ней. Ему ничего не нужно было от неё. Она была занята своими заботами, он своими. Никто никому не мешал и, по возможности, поддерживали друг друга.

Другое дело Лили.

Он увидел в ней что-то странное, порой доходящее до полного безумия. Она всем своим видом олицетворяла светлость ума, но в ней была какая-то часть темной стороны, которую Дэнни так любил. С ней он чувствовал себя чуточку лучше, чем есть на самом деле. Может, так оно и есть. Может, в нем есть то самое, что в нашем мире называют «добром».

Дэнни прикурил. Лили не любила этого.

- Вот что мне делать, Ленни!?

Жирный ублюдок, скорчился.

- Ну, смотри. Раз уж ты не можешь решить, то пусть судьба решит все за тебя…

Ленни достал пенни из кармана.

- Орел – Лили. Решка – Мари.

Дэнни был сконфужен.

- Я не позволю свой выбор простому случаю.

- Да наплевать.

Ленни пнул монетку ногой и та, со свистом, взлетела в воздух. Та сделала дугу и
приземлилась в паре метров от нас. Жирдяй воскликнул:

- Лили! Ты ведь сам этого хочешь?

- Не знаю, друг. Может просто удалиться из жизни обеих?

- Иди!

Дэнни выбросил бычок от сигареты и направился к ней. Подойдя к её квартире, она оказалась открытой. В комнате сидела Лили и задумчиво смотрела на свой стол, где лежала фотка её подруги Мари.

- Здравствуй, Лили.

Она испуганно подняла голову, потом нежно улыбнулась.

- Привет. Хочешь чаю?

- Нет, спасибо. Слушай, мне нужно с тобой поговорить.

- Да, конечно. Что случилось?

Лили присела на крышку пианино, когда Дэнни оказался подле неё на стуле. Он нежно взял её
руку и начал говорить:

- Понимаешь, я не знаю, что со мной твориться. Вся моя жизнь состояла из неудач и споров
с самим собой. И сейчас я на распутье…

Лили внимательно слушала и смотрела на Дэнни. Её взгляд. Хочется смотреть туда целую вечность, если бы дела на этом свете не останавливали его. Она была в курсе ситуации с Мари, и ей не пришлось объяснять всю красоту сейчажней картины. Она подняла его голову.

- Дэнни, ты свободный человек и я понимаю, что тебе сейчас нелегко. Но тебе нужно сделать выбор. Не волнуйся за меня. Я не обижусь.

Она нежно прижала его к себе. Дэнни чувствовал стук её сердца. Это вечная музыка для ушей. Та самая музыка, которую можно слушать целую вечность. 

Лили заёрзала.

- Ой, что-то мне неудобно…

Дэнни с силой наклонил её на себя и, буквально, спустя мгновение она сидела у него на коленях и обнимала его шею. Он смотрел на неё. Её глаза были полны надежд. Он пододвинулся к ней ближе и легким движением губ, поцеловал её. Потом еще. И еше. Этот ванильный вкус помады на её губах. Хотелось принимать этот вкус на завтрак, обед и ужин, не прерываясь на полдник.

- Я как понимаю, выбор сделан? – с ухмылкой спросила Лили, - Да, милый?

Дэнни крепко обнял её. За окном светило солнце. Город дал еще одну маленькую надежду на спасение.

И все равно они не понимали, какого черта они делают…