Если бы я встретил Бога

Алексей Трофимов Динамитт
Если бы я встретил Бога
Что Ему я сказать бы смог?
ЧТО ТРУДНА МНЕ МОЯ ДОРОГА?
Что не жизнь, а какой-то рок?

Или я спросил бы о небе...
О любви бы Его спросил...
Попросил бы Его о хлебе...
И о жизни счастливой просил!

Ну, а, может быть, я б испугался,
Убежал, как Адам в кусты,
И в кустах бы навек затерялся
От своей большой наготы...

Рассказал бы ему про усталость,
И про светлую жизнь на чёрном листе,
И что в жизни мне очень много досталось,
Позабывши о том, что Он был на кресте...

И, наверно, я попросил бы о рае,
О чудесных садах и о вечной любви,
Но, мне кажется, просто вот так не бывает,
Не взлететь нам на небо с грешной Земли

Если были б святые, была бы святая
Та Земля, где мы ходим и где мы живём,
Где подчас от страстей даже очень страдая
Всё равно вновь и вновь забываем о Нём!

Попросил бы, наверно, о здравии близких,
Чтобы им никогда, никогда не болеть,
Попросил бы Его , чтоб избавил от риска
Завтра ночью уснуть и во сне умереть!

Я к Нему бы воззвал о скончании воин,
Чтобы каждый без страха мог тихо пожить,
Он ответил бы мне, что мир так устроен,
Что в нём зло можно вовсе и не творить!

Что Он нам посылает шанс для спасенья
Каждый день, каждый час, каждый маленький миг,
Ну, а мы говорим, это просто везенье...
И без Бога идём и вновь слышен наш крик!

Но ведь душу сумел грязью всякой заляпать
И себе и другим принёс много вреда
И по правде сказать я бы просто заплакал,
Как не плакал, наверно, ещё никогда!...

Алексей Трофимов(с)(23.01.2013)