5. Поиск Наташи

Загадка Кэт
Тянулось время. Уже три дня Андрей не получал от Наташи писем. Он начал волноваться. Она не отвечала на его сообщения. Через неделю он попытался ей позвонить, но всё было бесполезно. Мужчина связался с друзьями Наташи, но они не знали где девушка. Андрей серьёзно забеспокоился. Быстро написал заявление на отпуск (куда его уже давно посылали), и направился прямиком в аэропорт. Ему повезло, и места были, и рейс долго ждать не пришлось. Мужчина прилетел к любимой. Он первым делом зашёл к Наташиной подруге - соседке. Но та тоже не видела девушку. «Мне сказали, что она уехала в санаторий… Я так удивилась, ведь раньше, её и в кафе не отпускали, а теперь, в санаторий…» - рассказала женщина. Андрей нашел адреса родителей любимой, но тоже безрезультатно. Они не знали, где Наташа. Мужчина не на шутку заволновался. Начал обзванивать больницы, морги, но и это не дало результатов. Он подключил все свои связи, назначил вознаграждение тому, кто её найдёт. И вот, через неделю, звонит один знакомый опер: «Андрюх, через наших местных коллег, я вышел на твою Наташку. Записывай её адрес. С тебя причитается!» Андрей записал адрес, и тут же вызвал такси. Через час он стоял у большого шести - этажного дома. По табличке у входа, он понял, что это психиатрическая больница. Сердце у мужчины бешено заколотилось. « Неужели она там, я должен её увидеть, во что бы то ни стало» - думал он, стоя на пороге. Но тут открылась дверь, и шустрым шагом заспешила девушка.
- Простите, простите, вы тут работаете?»
- Да, а что?
- К вам две недели назад  не поступала молодая девушка, шатенка?
- А кто вы такой!
- Прошу вас, просто ответьте!
(мужчина достал тысячу рублей)
- Ну, хорошо, есть такая, Наташей зовут.
- Её можно увидеть?
- Это исключено!
- А если я вас очень попрошу…
(мужчина потянулся к бумажнику)
- У меня будут проблемы.
- Обещаю вести себя хорошо и тихо.
(улыбнулся мужчина)
- Ну ладно, я постараюсь что-нибудь сделать.
(кокетливо подмигнула девушка)
Андрей отсчитал ей несколько тысяч, и та повела его в больницу. На лестнице дала последние наставления, и рассказала, где находится Наташина палата, а сама пошла, отвлекать медсестру.
Андрей быстро и насколько это возможно бесшумно, направился к палате любимой. Слегка приоткрыл дверь, а потом зашел. Была прекрасная погода, солнце наполняло просторную палату и отражалось от стен покрытых краской. В палате было три кровати и три пациентки. Одна спала, другая сидела на матрасе, обхватив колени руками и нервно покачивалась, а третья сидела у окна и смотрела вдаль. Это была Наташа. Андрей узнал ее сразужи, но она сильно изменилась: похудела, побледнела, в глазах больше нет того живого огонька, что всегда его радовал. Мужчина отозвал ее: «Наташа!» она медленно повернула голову, посмотрела на него стеклянными глазами и с рассеянной улыбкой сказала: «Андрюшка, ты опять мне снишься? Я же просила тебя больше не приходить!  А ты меня никогда не слушаешь…» на глаза девушки начали наворачиваться слёзы. Андрей подошел и присел возле неё: «это я, живой, настоящий!» он взял её руки и приложил к своему лицу: «Я заберу тебя отсюда, слышишь, заберу!» «Зачем.… Куда… ты сон… опять эти сны!» - девушка заплакала, схватилась руками за голову и застонала от сильной боли. Андрей  быстро вышел, выбрал момент и добежал до лестницы.
Всю дорогу домой, он обдумывал, как вызволить Наташу из больницы и пытался переварить всю полученную информацию. Его голова начала болеть. Этой ночью он плохо спал.