Ангел МД

Наталия Мелуа
Не-не-не-не-не……! Значит я опять буду во плоти? Я лучше в ту дверь…
Я обернулась и побежала к темно-фиолетовому кругу, который, как мне, казалось, был метрах в двадцати по туннелю.Но, чем быстрее я бежала, тем расстояние до двери, становилось все больше и больше.Куратор засмеялся, прямо у меня над ухом. Я обернулась и поняла, что не продвинулась ни на миллиметр.
Он амбициозно заявил:
-Тебе туда нет дороги. И вообще, слушай, что тебе говорят старшие по званию.
Он засиял синим. Я засуетилась, недоверчиво поглядывая на него, и сказала:
-Синим светятся только вампиры, а ангелы оранжевым, желтым и красным.
Он снисходительно хмыкнул:
-Так видят нас люди шестого уровня, как ты. А ангелы видят нас по-другому.
-Значит я не ангел, но и не человек?
-Правильно. Ты пока что-то среднее. Вот сможешь направить на путь истинный три души, тогда может быть…может быть…Но не факт, это трудно.
-Но мой любимый цвет оранжевый и я свечусь оранжевым..
-Это ты так себя видишь, а я вижу тебя серо-стальной с мокрым отливом, как хмурый осенний дождь. Ты даже звуки издаешь, как будто капли падают в лужу. Ты будешь ангел Музыка Дождя(короче МД)А пока готовься к прыжку. Время, место, родители уже определены. Ты знаешь, что на твоем попечении родители и школьная подруга? Будь умничкой.
Это был небоскреб в НЙ. Город, где я должна была обрести плоть, встречал непогодой.
Штормовой ветер был уже вторые сутки и власти предупреждали о возможности цунами.
Как же восхитительно было смотреть на город с крыши свежий ветер сбивал с ног мою Мать косые струи били по лицу, по груди, по животу, по рукам. Но внутри было тепло и тихо.
Однако тревога, какая-то непонятная тревога вдруг пронзила меня. Я стала думать тревожными мыслями: лететь, лететь, вниз..вниз..вместе с дождем, обгоняя его, а потом слиться с ним, распластаться по мокрому асфальту и уйти в землю, навсегда, навсегда…
Меня сковал страх. Впервые, внутри нее, беспомощная и нерожденная, я почувствовала страх, а потом жалость, а потом нерешительность. Что я могла сделать?Кричать я не могла. И я изо всех сил стала бить руками и ногами в мягкие ткани своего временного убежища, которое грозилось стать моей могилой. Я лупила и мысленно кричала:
-Мама!Мама!Мама!Нет,не надо!Это же я, я здесь!Я тебя люблююююююююююю!
Не знаю, сколько прошло времени, я очнулась без сил и поняла: мы живем.
Ее сердце стучало по-другому, ровно и спокойно. Но опять дождь? Такой теплый и ласковый, пахнущчий розами…А вот чьи-то руки - раз-два…три, четыре! Чьи это еще две руки? Уж не папашки ли? Глаз да глаз за ними нужен.Ну еще немного и я займусь вами, потому что я так хочу быть ангелом, который сделает вас хоть немного счастливее в мире, где главенствует плоть.